Рено Логан 2009 року
Відгук про Renault Logan 2009
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 якість збірки
👎 1. Самопроизвольно треснуло лобовое стекло – заменили по гарантии очень быстро за день;
2. Зимой сдох аккумулятор. Тоже самое – заменили по гарантии.
Вообще сервисом доволен. Не тянут и не брыкаются. Правда на слово тоже просто так не верят. При всех поломках в автоцентре (он находится в самой Туле) проводили экспертизу автомобиля на предмет наличия заводских дефектов. Все подтвердилось и ремонт делали по гарантии.
К стати. По совету мастеров автоцентра установил (не сам, а они) специальное устройство – импульсное реле на ближний свет. В обычном режиме (ездовые огни) ближний свет работает на 40 % мощности. Включение света фар в режиме "ездовые огни" при запуске двигателя происходит не сразу, а постепенно через 5 % мощности до 40 % примерно за 2-3 сек. Это очень бережет аккумулятор и лампы ближнего света и продлевает срок их службы.
Общие впечатления от авто отличные. Конечно, как и писал раньше, это связано с тем, что пересел с Москвича 412 на Логан и приравнивать его к Мерседесу не собираюсь. В плюсе то, о чем пишут многие его владельцы – простор салона и объем багажника, надежность, нетребовательность к бензину, прекрасный пуск в любую погоду и пр. Но пишу не об этом. Читая отзывы, не могу не заметить, что многие из них диаметрально противоположны. Такое впечатление, что много заказухи. Может быть кому-то попались машины с браком – это в принципе нельзя исключить, но ведь те кто реально эксплуатировал не могут не заметить, что салон просторен, а багажник, даже с учетом явно неудачных петель ну никак 100 литров не теряет, просто под ними нужно размещать менее габаритные вещи. Я езжу немного, но эти поездки часто связаны с семейным отдыхом. Вещей берем соответственно. И багажник в этом случае оказывается великолепным. Вещей входит просто уйма. Этого нельзя не заметить. Конечно все оценки индивидуальны и субъективны, но даже при 75 л.с. динамики на трассе у машины хватает. Конечно, за “крутыми тачками” гоняться бессмысленно, но грузовики и др. машины аналогичного назначения обгоняешь уверенно. Надо просто чувствовать машину и водить ее в рамках ее возможностей. К стати, это относится и к престижным авто, ведь как бы ни был хорош тот же Мерс, но если его паспортные данные не дотянут до какой-то модели Порше, то никогда он его не обгонит. Но это нисколько не портит машину. Просто она другая. Недостатки Логана объективны и продиктованы не столько просчетами конструкторов, сколько ценой. Пока меня машина радует и это объективная радость. Семье тоже очень нравится, хоть ему и далеко до Бехи или Мерса. Это рабочая лошадка, а не элитный арабский скакун.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 614 $
288 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 554 $
221 пропозиції →