Рено Логан 2009 року
Відгук про Renault Logan 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.2
-
Керування
2
-
Надійність
2
-
Комфорт
1
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 Неугоняемость.
👎 Дефекты сборки, сварки и окраски.
Я бывший работник Завода по производству авто Логана . Был жестко и нагло уволен в 2007-2008 годах за то что говорил правду про данное изделие, за то что не кидал рабочих, за то что не обманывал конечного клиента, за то что не брал коммерческий подкуп. Мне нравился этот Логан т.к. когда то он был хорошим(недолго), но теперь я изменил своё мнение!!! Отчёт будет состоять из 7 частей, рассказывающих всю правду про ЛОГАН. Итак по порядку. Начнем с малого. Был на заводе такой точечный робот для измерения геометрии кузова. Так вот это только по началу мерили геометрию. Я чисто обклеил в гараже стены миллиметровкой, и жирно обвёл сантиметровые линии и замерил несколько логанов выпущенных после 2008 кризисного года. Поддомкрачиввал, ставил на проставки, и с 2метров фоткал своим КЭНОНОМ. НИ ОДИН логан не идентичен, К У З О В А плывут у него, то крыша вправо и вверх уйдет, то завалится вперед. КОроче геометрия там плывет конкретно. Кстати загонял туда несколько 12-шек, Фокусы и шкоды. Всё в идеале. Но это мелочи. Дальше больше. При проверке Логана на проникновение воды напор из форсунок никак не соответствует дорожным условиям, поэтому то логаны почти все текучие, попробуйте в ливень вломить километров 300 увидитеводу не только в педальном узле но и в багажнике и ещё много где – это болезнь всех логанов. Дальше хуже. Посмотрите на междверные зазоры у Логана, они все кривые. На конвейере стоят амбалы и качки которые при проходе кузова через них КОЛЕНАМИ и локтями гнут Двери и навесные части. Гнут так что мало не показалось бы никому. Это говорит многое о той же геометрии кузовов. Дальше Иногда попадается БРАК точечная выпуклость это брак Покатный, но его исправляют так, берут металлический конус по этой выпуклости со всей дури. Брак исправлен но металл получил такой импульс что через три года там может появиться коррозия сквозная. Дальше Хуже. Как вы думаете исправляют дефекты краски? Вот любого спроси каждый бы сказал что “Ну наверное ее смывают и красят заново” Ничего подобного, накрашивают поверх и потом полируют, причём делают это прямо почти на ходу, в пыли и грязи. КОРОЧЕ даже в араСервисах так не поступают и узнав правду ужаснулись бы. На сегодня про теорию я закончу и переходим к практике. Итак! 1.У всех ЛОганов Выжимной шумит как дизель при нажатии сцепления звука нет. ЭТО КОСЯК. Сейчас начнут тут кричать что это норма но если бы это было на калине или на приоре то все бы это приняли за сильный ДЕФЕКТ. 2.У большинства логанов на брусчатке слышен стук Аммортизаторов. Это дефект такого нет ни у какого другого авто больше. 3. Кто то постоянно врёт про то что ЛОГАН экономичен. Это не правда!!! ЭТО Л О Ж Ь!!! Возьмите загрузите в него 250-300 кг, и пару пассажиров, и сгоняйте по городу, 15-шка на сотню обеспечена вам будет. А если возить одно тело то например ФФокус МКПП 2литра, жрет столько же сколько ФФокус 1,6 литра, а точнее смотрите паспорт. Так что нет у Логана никакой экономичности, ЭТО М И Ф !!!! 4. Говорят что я не прав что считаю движки логана недолговечными, а я доказываю что я прав. Объясню. Если вы ездите по городу как валенок а по трассе 50-60 км/час на 5 передаче то да может логан и проедет больше чем 100 000 км. А если двигунок использовать по нормальному то его предел это 100 000км спросите у таксистов. Н А П Р И М Е Р какого приходится таксерам вливаться или ТТК, с трасс? Или посадите 2 пассажира и 300кг груза, и поехайте в город на серпантин или покатайтесь в ритме по городу. ПОВЕРЬТЕ двигунки на логанах старые и ходят не больше чем 100 000 км. Просто их использовать надо а не восхвалять их. 5. Есть опять же враньё насчёт дешевизны логана – ЭТО М И Ф !!!! Я как то таксовал сам и подвозил одного ХИППИ, он мне порезал чем то заднюю сидуху, а тачка была прокатная, я поехал в сервис на замену этого паралона и ткани, !!!!!!!! ППЦ!!! Знаете во сколько мне обошлось ремонт заднего кресла??? Весь недельный зароботок и ещё за работу я сам платил из личных. Больше я не таксовал после этого. Господа не покупайте ЛОган сэкономите и нервы и деньги целы останутся, и не вляпаетесь в бракованную недоделку. ЛОГАН – это позор. – это банкрот. Продолжение следует….
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 888 $
338 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 16 714 $
289 пропозиції →