Рено Логан 2008 року
Відгук про Renault Logan 2008
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна
👎 Особых проблем не припомню, но придраться есть к чему всегда. Но это все мелочи.
1. Фирменный коврик под ноги водителя, купленный у дилера, уже через год начинает иногда ездить по полу и попадать под педали. Видимо, коврик надо менять ежегодно, но он в комплект авто не входит.
2. Мне продали авто без задних брызговиков, потому не смог сразу пройти ТО, потому просите их поставить сразу, и вперед, конечно, тоже надо поставить. Иначе придется привинчивать самим – это недолго и просто.
3. В этом году после месяца простоя в гараже на морозе не смог завести машину – разрядился аккумулятор, правда, я не уверен, что причина разрядки в аккумуляторе, возможно, просто когда отец пытался открыть замерзшие замки и стал стучать по двери, сработала сигнализация и аккумулятор разрядился. Когда я стал заряжать аккумулятор при температуре минус 10, то он заряжался очень медленно, вообщем, так и не зарядился за два часа, а больше я ждать не мог. Но через месяц, когда стало 0 градусов, я зарядил аккумулятор до рабочего состояния за 1,5 часа, и авто сразу завелась. Больше проблем с аккумулятором не было.
4. В самом начале были проблемы с замками дверей – они замерзали даже при минус 2-3 градусов, потому надо иметь на этот случай незамерзайку типа WD-40. Сейчас стоит сигнализация и проблема с замками отпала, да и не езжу я зимой особо.
5. У меня вариан Экспрессьон, и потому кузов серый, а бамперы черные. Это плохо, на жаре, в Крыму, бамперы сильно греются, и создается ощущение, что они начинают отходить от кузова – увеличивается зазор между бампером и кузовом. Но, по-моему, тут бояться нечего, с возвращением на холод бамперы встают на место. Но я бы не советовал покупать машину с черными бамперами, если она сама светлая, хотя у них есть преимущество – на них не видны царапины.
6. При длительной езде (больше 4 часов) начинает болеть спина – кажется, кресло не слишком эргономично, но, возможно, дело не в кресле, а в моей спине и остеохандрозе. Но я специально выбирал такое авто, где высока посадка водителя, и он не полулежит, а именно сидит.
7. Хотя все говорят про высокий клиренс, я бы назвал его средним, поскольку при езде через бордюры, причем, не самые высокие (иначе у нас сложно парковаться) иногда днище задевает о бордюр, однако на ходовых качествах авто это не сказывается и ничего пока не отлетело.
7. Вывод: за 2,5 года и 18 000 машина ни разу не ломалась, а все недостаки, описанные выше, совершенно несущественны, но ведь надо было к чему-то придраться!
Езжу на машине с декабря 2008 года. Это мой первый автомобиль, выбирал его на основе отзывов в Инете, пробовал кататься на машине знакомого приятеля. Езжу, правда, только летом, ибо зимой мне кататься особенно некуда. Пробег на сегодня – 18 000 км, дважды проходил ТО. В июне 2009 попал в ДТП, поменяли две левые двери, задний бампер, подправили крыло – все по КАСКО. В прошлом году ездили всей семьей в Крым и обратно. Автомобиль радует, за 2 с лишним года ничего не ломалось, совсем ничего. Только прохожу ТО. Возможно, что катаюсь я немного и аккуратно. Особенно радует подвеска – выдерживает самые ужасные ямы, от которых другое авто, по-моему, должно прийти в ужас. Автомобиль на дорогах устойчив, тормозная система радует, при поездке в Крым несколько раз нас спасал АБС – никаких заносов, тормозится быстро и четко по прямой. Радует большой багажник и обширный салон, а также в моей комплектации кондей – очень советую – без него ездить даже весно проблематично иногда, не говоря про лето и Крым. Резину пока не менял, как и что другое, кроме помятых дверей по страховке.
Да, как-то злые люди подложили под колесо дощечку с гвоздем и прицепили проволоку на переднюю ось, в итоге колесо осталось целым, а проволка намоталась на ось – было слышно, как она стучит. В итоге пришлось снимать колесо и срезать проволоку, но при этом никакие органы авто не пострадали, и это меня искренне обрадовало!
В целом, впечатление очень положительное – за ту цену, что стоит машина – лучший вариант. После езды на ВАЗах, садясь в Логан кажется, что попадаешь в рай.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 888 $
338 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 16 714 $
289 пропозиції →