Рено Логан 2007 року
Відгук про Renault Logan 2007
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 дорожній просвіт, якість збірки, коробка передач, вартість обслуговування, ціна
👎 На второй год пришлось менять левый рулевой наконечник. Цена – три копейки. Слабое лобовое стекло. При включении задней бывает хруст с толчком. Но если отжать сцепление 2 раза – нет проблем. Все остальные известные недостатки, как: шумность, нескладываемое заднее сиденье, твердый пластик в салоне, парусность на обгонах – исходят из его бюджетности. Увы, по этой (лишь по этой!) причине и продал.
Привет всем! Всего юзал 2 Логана. Первый (из первых партий) гонял 2 года с небольшими замечаниями. Удачно продал, а потом купил другого Логана (тоже 1 серия) в январе 2008, которую ессно произвели в декабре 2007.
Повезло с покупкой – мой Аутентик был единственным на автовозе и дилер продал мне его в цвете металлик без накрутки – ровно за 270 тыщ! (как на сайте Рено). Продал его в июне 2011.
Поставил бюджетный Пионер МР3, пару акустики на 16 Пионер и саб в багажник. Сигналку с автозапуском бюджетную, затонировал заднее стекло. С предыдущего Логана переставил кованые диски ВСМПО. И поехал!
За три с половиной года эксплуатации (накатал относительно немного – 35 тыщ) Логан служил верой и правдой. Ни разу не подвел. Разве что зимой 2010 ночью ударил мороз -40С, а автозапуск я забыл поставить – Логан встал колом. Но отмерз через 3 дня и как ни в чем не бывало завелся. Аккумулятор на 70 ампер – это вещь! все 3 года как новый – ни разу не подзаряжал, хотя машина нередко простаивала более 2 недель.
За период эксплуатации были нюансы – на второй год заколотил левый рулевой наконечник, так что руль стало бить. У дилера провел диагностику. Но цены отпугнули. Купил наконечник за 500 руб в другом магазине и поставил его в другом сервисе за 200 руб! На третий год заскрипели передние сиденья, передние дверные панели, нижняя крышка рулевой колонки. Привык. Слабое лобовое стекло – все камни оставляют пробоины, а летом по верхней части полезла горизонтальная трещина, которая остановилась на отметке 30 см. Кстати на 1-м моем Логане трещина образовалась примерно там же!
Так что при продаже “попал” на год (ибо Логан произведен был в декабре). Зато снял кованые диски и саб. Считаю, что дисконт на вторичном рынке у Логана самый низкий – почти рекордный. Машина очень ликвидна и продается за 1 день. Покупателей – моря! Берут для дачи или провинции. Так что 2 отъюзанных Логана с общим 5-летним стажем дают мне право утверждать, что Рено-Логан в своем класса абсолютный чемпион. Лучшего предложения в Б-классе по соотношение цена-качество нету.
Плюсы: 92 бензин, подвеска неубиваема, мотор тяговитый и экономичный. КПП нормальная, Лакокраска держит нашу грязь и щебень. Защита днища – танковая. ТО дешевое. Электрооборудование и аккумулятор надежные. Клиренс высокий, свесы короткие и это радует на проселке и зимой.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 799 $
283 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 16 063 $
227 пропозиції →