Рено Логан 2007 року
Відгук про Renault Logan 2007
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дорожній просвіт
👎 шумоізоляція
Водительский стаж – 13 лет. Были ГАЗ-31029, ВАЗ-2110, ездил на Опелях, на Гольфах. Пробег за 3, 5 года очень маленький – 24 000.2 зимы машина стояла по 2 месяца из-за моей болезни.Всех отзывов не прочитал, поэтому возможны повторы. ТО у дилера примерно в 2-3 раза дороже, чем было бы в гараже. Но, зная о малом пробеге, подстраховался записями и печатями в сервисной книжке.ТО прохожу раз в год, т. к. 15 000 ни разу за год не наездил. Считаю, что для масла это не есть хорошо, лучше менять его перед летом и перед зимой. Но раз официально допускается год – пусть будет год. Свечи, воздушный фильтр при замене – в идеальном состоянии, и уж свечи точно могли бы ходить столько же. Ремонта пока не было никакого.Плюсы: – энергоёмкая подвеска, в сочетании с высокой посадкой, даёт ощущение “джипа”. Главное – не терять голову.- высокий клиренс + высокий передний бампер позволяют парковаться колесом вплотную к бордюру, не опасаясь зацепить его бампером.- вполне экономичный двигатель, хотя на трассе сильно зависит от ветра. В среднем по трассе расход 6, 5 с кондеем при скоростях до 90-110. При 120 – уже 7, 5, а при 140-150 целых 9, 5.- из-за высокой посадки обзорность несравнима с Волгами и Жигулями.- машина непривлекательная для угонщиков и гаишников.Минусы: – скверная шумоизоляция (мотор до 3 000 не слышно, свыше 3 – уже да, на 3 100 – 3 200 явный резонанс, хотя и подхватывает при этом. Второй подхват где-то около 4 500, но там уже звук совсем недетский. ) Шины шумят очень сильно. Более-менее можно ехать по гладкой дороге. Если прикатан щебень – голова пухнет.- очень жёсткие и шумные родные румынские колёса. Заменил. На летних стало чуть лучше, на мягких зимних – лучше заметно.- двигатель до 3 000 км конкретно тупил, после – стал чуть лучше, но всё равно при обгонах мощи не хватает, для быстрого обгона идущего на 70-80, приходится включать 3-ю передачу. На 5-й – динамики нет.- после 2110 непривычны короткие передачи. Первая, вообще, по-моему, лишняя. Непривычно, что на 5-й 3000 обор. дают лишь 100 км/ч, на 10-ке это было 120. На трассе часто хочется включить 6-ю, т. к. на 100-110 как раз проявляется приличный звук. Хотя и на 5-й тяга уже никакая.- к концу третьего года появились сверчки в обивке и стуки внутри дверей.- при прохождении тех. осмотра выяснилось, что задние тормоза не соответствуют требованиям ГОСТа! Они не давали требуемого тормозного усилия ни при каких нажатиях на тормоз (кажется, макс. выдавил 80 кг). Передние – работают с большим запасом. На сервисе ответили, что у всех Рено так, потому что рассчитано под АБС, которого у меня нет. Гаишники должны знать это и не цепляться. Пришлось платить за тех. осмотр.- для юга слабоват кондей. До +27-29 ещё нормуль, хотя и на пределе, свыше 30 – чуть прохладный ветерок. Снаружи компрессор слушать при этом страшно – ревёт. Внутри, да на скорости – не мешает. При Т ниже 25 компрессор даже снаружи нормально.- из-за высокой посадки сильнее устаёшь при длительной езде. Неудобно держать правую ногу на весу, приходится для разгрузки упираться коленом в консоль. Нога затекает. У брата на точно такой же машине при росте 180 проблем нет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 617 $
289 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 574 $
216 пропозиції →