Рено Логан 2007 року
Відгук про Renault Logan 2007
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Вместительный салон.Громадный багажник.Феноменальная подвеска.Заводится в любой мороз.Достаточно динамична и вместе с тем не прожорлива.Хороший клиренс.
👎 Салон слишком прост.
Доброго всем здоровья. Хочу поделиться впечатлениями от “своей” машинки. Покупалась для служебных надобностей, в выборе авто был ограничен бюджетом(12000 $) и временем (свой автомобиль сломался). Поэтому выбор остановил на машинке с мотором 1, 6, центральным замком, передними стеклоподъёмниками и противотуманными фарами (такая машина была без очереди в отказных). Всё удовольствие – 11627$.За три года эксплуатации(75000 км) обнаружились следующие дефекты: 1. На ТО-2 заменили ступичный подшипник и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (по гарантии). Тогда же “защёлкал” ограничитель задней правой двери. На станции подогнули – перестал.2. Примерно на 45000 запахло оплавленной изоляцией и погас свет плафона салона. Решил посмотреть, что будет дальше. Через день автомобиль не завёлся (палёным не сильно попахивало). На станции сделали диагностику и определили КЗ в жгуте между водительским сиденьем и средней стойкой. Гарантийным случай признать отказались!? За 1000 срастили провода, на этом и разошлись.3. На ТО-4 попросил заменить ржавые поводки дворников. До конца гарантии оставалось 2 недели. Начали лечить, что это уникальный случай, будут узнавать в городе. Взял девочку за руку, вывел на улицу и показал ту же беду на двух других Логанах. Поменяли!К 60000 толщина тормозных дисков уменьшилась до недопустимой (по мнению сервисменов). Надо менять? Рядом оказался случайно хозяин сети таксомоторов (Логаны). Спрашиваю: “При каком износе меняете диски? “. Отвечает: “После 160000!!! “Думаю, что ещё 30000 отъезжу.На кузове, в районе задней двери на арке слезла краска. Сначала это было пятно с пятирублёвую монету, сейчас 5 сантиметров. Случай гарантийным не признали, якобы абразив с дороги. Как в этом месте мог оказаться абразив сервисмены не уточнили. Пятно не ржавое, то ли грунт, то ли оцинковка.Вот собственно и все неприятности за всё время эксплуатации. Теперь о плюсах. – Вместительный салон (сзади просторнее, чем в отцовском Фокусе). – Громадный багажник. – Феноменальная подвеска. – Заводится в любой мороз, а в в этом году они были будьте любезны. – Достаточно динамична и вместе с тем не прожорлива. – Хороший клиренс, нигде не скребёт “Пузом”.Одно плохо – салон слишком прост, не радует. К тому же отсутствие салонного фильтра приводит к его постоянному запылению. Ну это уже барство.Резюме!Отличная рабочая лошадь за свои деньги. Ни разу не пожалел, что купил.Р. S. Владел в недавнем прошлом ВАЗ 2102, ВАЗ 21093, Митсубиси галант (1988 г), Ниссан Террано-2, МАзда Трибьют. Это я к тому, что есть с чем сравнивать.Всем удачи на дорогах и терпения к ближнему.Ярослав из Ярославля.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 765 $
333 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 16 693 $
281 пропозиції →