Рено Логан 2007 року
Відгук про Renault Logan 2007
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Вместительный багажник.Клиренс.Подвеска.Управляемость.Расход топлива.
👎 якість матеріалів, вартість обслуговування
Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года. В настоящий момент накатал 32000км. Немного, но достаточно, чтобы написать отзыв. Комплектация: 1, 4 л, ГУР + кондиционер.До этого ездил (в хронологическом порядке) на древнем тальботе (скончался от распада двигателя), рено 25, опеле рекорде, фольксвагене гольф 2, фольксвагене пассате (17-летнем). С пассата и пересел на логана, ибо очень утомился от б/у авто, а точнее – от их бесконечных поломок. Из прошедших через меня машин хорошие воспоминания только о гольфе 2 (трудноубиваем, простая конструкция – чинился матом и напильником) и рено 25 (2, 7 литров инжектор, ракета была, а не машина, но очень дорогая в ремонте и по бензину).Возвращаюсь к Логану.Семья – я, жена, 2-е детей 6-ти и 3-х лет в креслах, теща – с комфортом преодолели не одно путешествие выходного дня до 300 км в одну сторону. Живу в городе, и поехать, благо, всегда есть куда. Места в машине реально много. Посадка высокая, что мне нравится.Багажник очень вместительный. Когда выбирал, много сидел в форумах, и прочитал, что специфическое крепление – здоровые дуги, уходящие внутрь багажника при закрывании – будут мешать размещать поклажу. Полная ерунда. Просто не кладу в эти места хрупкие предметы. В багажник напихивается столько, что у соседей глаза на лоб лезут, когда я разгружаю гостинцы после очередного набега к родителям в деревню.Дорожный просвет радует. У друга Хюндай акцент, так на охоту мы его машину оставили у дома, а поехали на моей. Не считайте отзыв заказным: акцент мне тоже очень нравится, у него масса своих плюсов: салон как-то по ощущениям поуютнее что ли, да и по динамике он оставляет моего Логана в попе, но вот по простору внутри салона, дорожному просвету и багажнику он проигрывает. А семья у меня большая и характер экстремальный – то в горы, то в лужи, то еще хрен знает куда укатываемся, так что при окончательном выборе я для себя остановился на логане.Подвеска замечательная. Когда ехали на охоту, наскочили на приличной скорости в деревне под Ставрополем на самодельного лежачего полицейского нестандартных размеров (наверное чтобы на тракторах по пьяни не гоняли). В салоне было 5 мужиков и полный багажник оружия, патронов, пива-водки, закуски и прочих необходимых предметов скромного охотничьего быта. Друг был в шоке. Я, говорит, как увидел этот асфальтовый вал, думал, приехали, охота окончена. А подвеску даже не пробило. Машину пассажиры после этого с удивлением похвалили, говорят, не ожидали. На очередном ТО сказали, что с подвеской все в порядке.Управляемость радует. Не могу сказать, что что-то сверхестественное по сравнению с тем, чем я управлял до этого, но и никаких проблем или напряжения не испытываю. Ехали с батей 2500 км от города за двое суток, менялись за рулем и спали по очереди. Он у меня водила опытный, ехал за рулем логана в первый раз, очень хвалил. Говорит, управляемость отличная. Я ему в таких вопросах доверяю.Двигатель 1, 4 в городе вообще не напрягает, а скорее даже радует: расход небольшой. Никакого дискомфорта. На коротких дистанциях можно даже повыпендриваться, типа “погонять”. Многие на форумах описывают классическую историю “машины с движком 1, 6 в наличии не было, взял 1, 4, но вы лучше подождите и берите 1, 6 ибо 1, 4 все-таки маловато”. Не знаю, я бы и сейчас не поменял. Дискомфорт на трассе у меня был, пока я стеснялся крутить двигатель больше 3000-3500 оборотов. А когда почитал внимательно техдокументацию, графики всякие и кто как двигатели крутит, попробовал крутить на трассе при обгонах до 4500-5000, и все стало на свои места. Идешь сотню на 4-й передаче за каким-нибудь грузовиком, скидываешь на передачу ниже (на скорости выше 60 км/ч такая манипуляция не вызывает торможения двигателем), обороты подскакивают и машина становится как в попу ужаленая. А в целом стиль вождения у меня спокойный, а салон обычно битком набитый, и моя крейсерская скорость 120-130 км/ч. В таком диапазоне эксплуатации – отличный двигатель.Кондиционер – отдельная песня. Про жару многие знают, а кто не знает – догадывается. Кондей справляется на все 100%. Боялся, что будем болеть от него, но ничего подобного. В среднем положении силы обдува шум незначительный и вполне комфортный. В сильный дождь или в снег, когда начинают запотевать стекла, в холодное время, включаю его, а регулятор “холодно-тепло” ставлю в положение “тепло”. Итог: стекла высыхают моментально, в салоне сухо и тепло. Кондей высасывает влажность.Боковые зеркала маленькие, факт. Но быстро к ним привык, меня они устраивают.Заводская защита днища уже два раза меня выручала: один раз камень в траве промеж колеи, другой раз – жена с разгону попыталась штурмовать корявый разбитый бордюр. Но я её люблю и никогда не ругаю, чтобы не отбить охоту садиться за руль.Ну и ложка дегтя. А скорее не ложка, а капля, поскольку к лягушонку своему я привязался и искренне его полюбил.Верхний левый угол бардачка отвис миллиметров на пять, неплотно прилегает. Бардачок у меня всегда туго набит всяким барахлом, может чего и сам повредил, не знаю. Жена до сих пор не заметила, и ладно.С неделю как заметил: при невыжатом сцеплении на нейтралке стою на светофоре – появляется чуть слышный звук: “тыр-тыр-тыр”, как если бы метрах в 20 дизель завелся. Сцепление выжимаешь – пропадает. Может подшипник какой? На следующем ТО скажу, пускай посмотрят.Надеюсь, мое обильное но 100% правдивое повествование поможет кому-то в выборе автомобиля.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 765 $
333 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 16 693 $
281 пропозиції →