Рено Логан 2007 року
Відгук про Renault Logan 2007
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
84 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 см.выше
👎 см. выше
Здравствуйте уважаемые, решил внести свою лепту в пользу “забугорского” автопрома.Немного о себе, 25 лет, рост 180см, вес 110кг, женат, есть ребёнок. Права с 2007 года. Владел ВАЗ 21102 – 1 год, Рено – Символ 1 год (служебный). Доход, ну как сказать, в общем работник бюджетной сферы. Мало, но зато постоянно.Машина нужна для поездок загород, по городу, ну иногда в гости к тёще на блины – около 800км. Требования – надёжность, проходимость (каждый год одно и то же – коммунальщики готовы к зимниму сезону – а зима со снегом видимо приходят не вовремя), удобность парковки, экономичность расхода бензина, должно быть удобно впереди, багажник, коробка передач только механика, комфорт – но не роскошь, быстро прогревался двигатель, ну чтобы было тепло…О машинах:1) Десяточка – ласково, т.к первая моя машина. Двигатель 1,5л, 8кл, 75 кобыл. Г\\в 2001.Плохо: часто ломалась – ВСЁ. Хорошо: запчасти есть везде, любой гаражный умелец доведёт до ума, великолепно повышает уровень владения технической документацией – гаечным ключом – отвёрткой и пр. К концу владения наверно мог бы, как заправский слесарь-автомеханник разобрать и собрать любой агрегат. А и самое главное в субботу и воскресенье есть официальный повод свинтить куда – нибудь.Продано, с тихой грустью – столько души в неё вложено, и денег тоже. (Куплена лето 2008 145тыс. вложено до 70 тыс- замена ходовой – СС20 всё, коробка, перебран двигатель, акустика, продана 120тыс. со всем).2)Рено Символ – служебная машина, получена с пробегом в 29т.км. Двигатель 1,4л, 16кл, 98 кобыл. Г/в 2006 рестайлинговая.Плохо: короткие передачи, во время слякоти и грязи ручки, боковые стёкла в грязи, парусность на трассе после 120км/час (с маленьким но – если в одного и машина пуста), привиредливость к бензину, тупость при включении кондёра, мягкая подвеска, слабые опоры двигателя (мягкий метал). Какая – то конструктивная недороботка – тугая педаль сцепления, и каким то образом в ходе эксплуатации в сцепление попадает грязь или пыль или ещё чего, лечится – чисткой – у официалов за недорого.Хорошо: динамичная при разгоне, мягкая подвеска, хорошая обзорность (большие стёкла – аквариумность решена с помощью тонировачной плёнки, отличные асферические зеркала, после десятки отличный свет), малый радиус разворота (отличный гидроусилитель), ЗДЕСЬ ЕСТЬ ТОРМОЗА – и опять в сравнении с первым авто, удобный подрулевой джойстик от штатной магнитолы. Кресла достаточно удобны, ездил межгород на 600км – итог спина не болит. Акустический комфорт. Штатная магнитола качественно звучит, хоть и имеет минимум настроек, хватает и этого. Отдельно о гружёном Символе – 4 человека + полный багажник какой – нибудь макулатуры или шмоток: сильно просаживается, но пробить подвеску не получится (кто знает участок федеральной трассы Ямал около Тобольска, те поймут) – проверенно жизнью. По трассе от парусности ни следа, крыловидная форма, “прижатость” к дорожному покрытию… При подъёме в горку мгновенный расход до 15- 17 литров, при торможении резкость тормозов куда то исчезает, тормозной путь до не приличия длинный.Про динамику – участок М5 Челябинск – Уфа, перевалы – загрузка 2 человека и пара сумок в багажнике + полный бак – очень многие машины остаются позади. Уважаемые владельцы мерсов, бэшек, митсубиш, тойот и пр. вы конечно вне конкуренции поэтому не надо рвать сейчас майку на груди. Хе-хе.Про город – разворачиваешься на любом пяточке, паркуешься где хочешь (клиренс 17 см, 14радиус/75/ширину не помню), жена зимой – “мы там не проедем” – на десятке там же садился на пузо – проехали.Багажник – про объём – объёмный – когда отдавал машину на балконе ровно наполовину стало меньше балконного места.Место – всегда за рулём сам, единственный раз когда пересаживался на пассажирское кресло где-то минут на 40 впереди, очень хотелось спать, а ехали по трассе с товарищем зимой – оказалось что в ноги пассажиру откуда – то сифонит холодным воздухом. Неприятно.Из-за узкости машинки можно из трёх рядов сделать 4, влазил практически в любые промежутки, куда машины обычного размера даже и не пытались. Отсюда минус, с женой сидим нормально, а вот если садится кто – нибудь таких же габаритов как я – проблема – сидишь упираешься плечом к плечу.На скорости более 20 км автоматически блокируются двери – хорошая функция.Проходимость 29.12.2009 снегопад, кто помнит этот день с утра поймут.Фу- у. Устал.3) Об Логане наконец. Второй день за рулём. Двиг 1,6л, 8кл, 87 кобыл. Г/в 2007.Плохо: бесит обшивка двери абсолютно голый пластик – решение – будут деньги обклею кожей или тканью какой, видел объявление в инете. Ехал по колдобинам сегодня, чего – то грохотало так и не понял что это было, пока грешу на пустые бутылки 19л из-под воды в багажнике – решение – завтра поеду там же но без бутылок. Посадка высокая, есть микролифт, поясничный упор, всё настроил под себя – Хорошо. Есть попогревы – не было в символе, были в десятке. Кондёр не довелось поюзать, им к слову пользуюсь летом простаивая в пробках, с содроганием вспоминаю десятку и плюс 50 градусов С, в районе ног летом. НЕТ РЕГУЛИРОВКИ руля по углу наклона – Плохо!!!Рычаг коробки – дурацкое размещение задней передачи – надо привыкать, неприятный резиновый набалдашник – поменяю на кожу. Неудобно расположены кнопки электростеклоподъёмников, и другие регуляторы.Хорошо/плохо – салон большой, я бы сказал даже очень, хотя я думаю, что если встретится с женой на заднем диване будет как раз то что нужно, в символе приходилось сдвигать переднее кресло пассажира вперёд.Отвлёкся. Двигатель в отличии от 1,4 8кл. достаточно резвый, но не такой как на Символе, после 3,5х тысяч появляется некомфортное его звучание. В повороты на скорости входит без кренов + жёсткой подвески.Ладно думаю пора заканчивать писать, жена греется – мелкого надо выгулять – так он лучше спит.Не судите да не будете судимы сами. Мнение автора может не совпадать с вашим. Знаю о сайте около 2х лет, раньше только читал, иногда очень смеялся, теперь написал этот опус для тех кто выбирает машинку и терзаем внутренними противоречиями. По мне лучше б/у француз чем ещё раз сесть за баранку отечественного тазопрома.Логана поюзаю ещё, потом напишу как прошло это дело.С уважением, искренне Ваш Логоновод.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 765 $
333 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 16 658 $
274 пропозиції →