Рено Логан 2005 року
Відгук про Renault Logan 2005
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
84 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
1.0
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
1
-
Ціна
0
-
Дизайн
1
👍 Одноразовость
👎 недолговечность
Здравствуйте мои дорогие друзья.Я бывший менеджер по продажам рено работал в одной из самых крупных компаний дилеров рено, по этическим соображениям не говорю названия фирмы, да и тем более я уже там почти не работаю. Я никогда ничего не писал в форумы так как не было времени да и смысла, но теперь я вижу что у людей начали появляться вопросы “А что же всетаки происходит?”, и я хочу раскрыть некоторые из них.По роду своей професии я сталкивался со многими автомобилями и не только рено.Так вот.У меня есть 2 тайны относительно продаж рено.1 Маленькая но страшная2 Большая но не страшная.Какую из них вам открыть?Ладно открою обе.1 Как вы думаете когда в автосалон приходит партия автомобилей РЕНО и на входе в салон их осматривают контролеры как вы думаете какой автомобиль имеет наибольшее количество “косяков”, Какой это автомобиль как вы думаете?…..Правильно – это Логан. и это страшная тайна. С завода выходит много брака и брак этот связан с тем что что то на заводе не так. вот точно такой же завод в Турции и Румынии а брака нет, почему? Это ужзе не моя тайна.2 Большая и страшная тайна в том что завод в последнее время испытывает проблемы со сбытом продукции и именно поэтому запустил он марку сандеро и сейчас готовит дастер, но это все ерунда т.к. произошло затаваривание рынка. Машины должны стать ещё более одноразовыми, а значит качество ещё упадет ,чтобы они быстрее изнашивались и заменялись на новые. И это знают все менеджеры автосалонов. Все понимают что со сбытом проблемы. и поэтому я уволился т.к. з\п снизили и увеличили штрафы, а клиентов в салоне практически не стало.Теперь собственно о машине. У меня был рабочий логан. 1,6 литра. Так вот что бы там не говорили про качество и надежность, всё это туфта голимая. на моей машине после 100000км начало сыпаться всё. Сначала сломалась корзина КПП, потом проблемы с термостатом с его заменой. Салон весь начал скрипеть. Сидушки прогнулись и в них стало сидеть отвратно. Стеклоподъёмники меняли 2 раза на водительской двери – сгорали.Дальше вообще непонятиное, этой зимой заскрипели ШРУСЫ при трогании в повороте причем просто без всяких пробуксовок, но на холодную, Зимой же сломалась АБС и теперь езжу вообще без нее т.к. слишком дорого уже стало её ремонтировать и руководствол приняло решение избавляться от машины.Так вот про качество что я хотел сказать. Во первых из всех рено она самая некачественная, а во вторых качество качеством а вот износ никто не отменял. Сбыт с завода определяется износом, чем он больше тем больше у завода продаж, главное чтобы они откатывали свой гарантийный срок, а потом хоть с ней что угодно пусть будет.Ну ничего не поделаешь. Так сейчас во всем, в продуктовом ритейле, в фармацевтике, в бытовой технике.Есть у вас гарантия на 3 года, да и то не на все узлы, вот эти три года и ездийте спокойно, а потом се-ля-ви, вечные машины не выгодны производителю.НЕ ВЕРЬТЕ вранью и заявлениям о суперкачестве, какое может быть качество на 1-3 года?Удачи вам всем.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 617 $
289 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →