Рено Латітьюд 2010 року
Відгук про Renault Latitude 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
177 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – гигантский дорожный просвет 170-190 мм (почти внедорожник). большой, просторны. мало кушает бензина ( трасса 8 л/100, город 11,5л/100 . заводится в любой лютый мороз на ура. надежные японские агрегаты (двигатель, коробка, элементы подвески), кажется что его хватит без вмешательства и на 200-300 тыс. км. уверенная динамика на трассе. хорошая шумоизоляция. очень хорошее освещение ночью. удобство в кресле ( нет сильной боковой поддержки, поэтому можно вальяжно расположиться… по 17 часов за рулем и нет усталости) очень уверенно управляется. комфорт и еще раз комфорт. низкая стоимость владения ( каско, осаго, тех обслуживание .
👎 – много мелких недоработок на сырых автомобилях с 2010-2011 годов… все уже исправлено и по гарантии тоже мешает стойка слева, при крутом повороте налев. немного кидает заднюю часть машины на разбитой дороге. вялый автомат на переходе со 2 на 3 скорости (около 80-90 км/час). плохая шумка в арках ( внутри тихо, но если дорога становится плохой, то слышны колеса очень отчетливо. не удобные кармашки в дверях , бутылку сложно разместит.
Владею латиком вот уже более 2 лет (пробег около 70 000 км). Опыт вождения довольно большой, обкатано более 80 автомобилей в разных условиях. Ну что … сухие цифры: длина – почти 5 метров масса – 1600 кг разгон до 100 км/ч – 10 сек ( смотрите видео на ютубе “renault latitude 0-100”) расход – город 11.5 л/100, трасса 8 л/100 клиренс – 170 мм Автомобиль действительно большой, это чувствуется , хотя не было трудностей с парковкой ( парктроники же есть ). Очень приятный в управлении , двигатель позволяет не повышая оборотов совершать маневры, а на больших скоростях от 150 км/час и выше уверенно держать дорогу ( разгонял до 210 км/час). В салоне царит тишина и покой , даже двигателя не слышно ( он где то далеко). Штатная музыкальная система хороша, качественная музыка (ну за эти деньги конечно , никто не требует от нее звучания супер класса). Мягкая подвеска, но жестче , чем у других моделей рено ( не считая Меган РС). Огромный дорожный просвет , можете смело выезжать на природу , не боясь что либо зацепить. Великолепно работает климатическая установка , летом можно замерзнуть , а зимой шашлыки жарить :). Зимой прогревается быстро , так как большой объем двигателя ( ну не 5 литров конечно, но и не 1,6). В салоне уютно и комфортно. Если рассматривать как конкурент Nissan Teana , то могу отметить следующее : – latitude в обслуживании дешевле на % 20-30 , дешевле и страховка – latitude имеет (АКПП) гидротрансформатор, а не вариатор, что позволяет динамичнее управлять автомобилем ( ну и надежнее) – в остальном же автомобили практически одинаковые Еще хотелось бы добавить о том, для чего был создан этот автомобиль. На мой взгляд он создан, чтобы комфортно перемещаться на большие расстояния … если дорога дальняя, разбитая да еще и темная – в Latitude спокойно и уютно как дома! Вот по опыту могу сказать, что многочасовые переезды даются с легкостью. Именно на трассе автомобиль просыпается … динамичные обгоны без труда, малый расход топлива, хорошая шумоизоляция, комфортные сидения , комфортная подвеска … в городе же все меняется: динамика до 60 км/ч ураганная, но с 80 до 100 км/ч происходит задержка и показатели в секундном эквиваленте падают на глазах ( из-за АКПП ) , стоять в пробке с работающим 2.5 V6 становится накладно, за 40-45 минут простоя он съедает целый литр бензина , а мягкую подвеску в городе на хорошем асфальте испытать и не получится 🙂 . * В общем автомобиль больше подходит для путешествий или для тех, кто любит чувствовать себя в машине – как дома 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Latitude
від 6 850 $
23 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →