|

Рено Лагуна року

Усі відгуки про авто Renault Laguna renault laguna

Відгук про Renault Laguna

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 1. Л1 рядом не валялась по комфорту (как по салону, так и по подвеске) 1.1 Шумоизоляция 1.2 Бардачек с холодильником 1.3 Двухсекционный подлокотник, на который оч. удобно ложится лапа, которой не убирая с подлокотника удобно переключать передачи. 1.4 Под передними сиденьями лотки для маршрутных карт и пр. бумаженций формата А4 1.5 Большие карманы на всех дверях 1.6 Пенал для очков 1.7 Подстаканники спереди и сзади. 1.8 Система ISOFIX крепления детских кресел. 1.9 Атермальный лобовик (у всех) 1.10 Раздельный климат с датчиком интенсивности солнечного излучения с автоматическим распределением воздушного потока по салону. 1.11 Автоблокировка дверей при достижении скорости в 10 км/ч (можно отключать). 1.12 Регулировка освещения салона (три независимых сектора для переда и один сзади) 1.13 При остановке, передний дворник переходит в режим низшей скорости. 1.14 Мягкая педаль сцепления (все-ж гидравлика) 1.15 Шторки на задних дверях и заднем стеле выдвижные родные 1.16 Отключаемая электрика: через 15 мин после закрытия машины (забыл свет выкл или мафон, дабы не села АКБ), на пикниках неудобно – надо пост включать дополнительно 1.17 4-е розетки на 12V (консоль, подлокотник, зад. тоннель, багажник) 2 Безопасность. 2.1 8 подушек безопасности 2.2 ESP, обалденно работает (пока проверено на гравийке при повороте) 2.3 Автоматическое вкл. аварийки при экстренном торможении (испытано из-за рогатого) 2.4 Система ISOFIX крепления детских кресел. 2.5 Датчики давления колес (вариант – при снижении меньше минимально допустимого. В более дорогих версиях – с указанием давления) 2.6 Тормоза на порядок лучше. 2.7 При условии включенных передних дворниках задний включается автоматом, если вкл. заднюю передачу. 2.8 Довольно приятный по работе и прилагаемому усилию г/у 3. Подвеска. 3.1 На мой взгляд лучше продуманы по конструкции стойки стабилизатора (на Л1 постоянно люфтил только один шарнир на стойке) 3.2 Шаровая не прессуется в рычаг, а прикручивается. Плюс к этому для откручивания гайки пальца не требуется вытягивание ШРУСа со ступицы. 3.3 Задняя пружинная подвеска. Конструкция установки пружины отличается от классической. За счет чего багажник имеет ровные боковые стенки как на авто с торсионной подвеской. 3.4 Думаю их замена технически бут легче. 3.5 Лучше отработка неровностей (тише и мягче).

👎 Не показывается уровень топлива с выкл. Зажиганием При проезде круговых развязок на стыках и латках сносит попенгаген (как и на Л1) Возможно проблема с аммо. Нет крючков для одежды на задних ручках. Неудобно расположение кнопок стеклоподъемников на водит. двери. надо оттягивать немного руку с подлокотника назад. В Л1 было удобно – сразу под пальцами. Родные динамики – так себе. Потрескивают открытые стекла. Ляпают передние ремни безопасности об пластиковую боковую стойку, если вручную их аккуратно не перевернуть (расстояние между стойкой и сиденьем маленькое. Приятно удивило отсутствие з/ч, причем некоторых у дилеров (например нет рулевых наконечников. Стоимость з/ч (оригинал/не ориг. $) наконечник – 72/ 25. катушка зажигания – 94/60. подшипник ступичный передний – 110 /-. сайлентблок задней балки 74/45 (работа по замене двух с/б у дилеров – 125). оригинальный колпак – 22 /-. стойки стабилизатора – -/20.

Відгук

На данный момент занимаюсь продажей авто, семья растет в лагуну уже не влезаю, присматриваю минивэн. 3 года прожили душа в душу, почитал отзывы других владельцев и обнаружил что довольны не все. Думаю, тут как кому повезет. В целом машиной остался доволен, есть небольшие недостатки, но все это относительно. За рулем каждый день, пару раз ездил в дороге проблем не доставляла, хорошо, комфортно. За 3 года менял сцепление, задние тормозные диски, салентблоки задней балки, рулевые наконечники, задние стойки и стойки стабилизатора. Да, запчасти не самые дешевые, впрочем как на других европейцах. Если есть много денег – езжайте к офам платите по полной, но за свои деньги требуйте вашего присутствия при ТО и ремонте. Ремонтируйтесь только в проверненных знакомыми сервисах. Читал как-то плюсы и минусы о Лагуны 2 лагуновода Дмитрия Smalenski, полностью поддерживаю его мнение, собственно читайте его ниже.

Автор відгуку: Ростислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Тарас Петрович 29 травня 2022

Авто D классу. Має всі необхідні функції для подорожей на далекі відстані. Коробка шестиступка надійна і невибаглива. Кузов за 20років навіть натяку на Читати відгук →

4.8 александр 25 січня 2022

Машина отличная, дизайнер супер, салон вместительный, 300 тыс. масло 5w40,расход норм. Запчасти не дорогие. Читати відгук →

Схожі записи