|

Рено Лагуна 2010 року

Усі відгуки про авто Renault Laguna 2010 renault laguna

Відгук про Renault Laguna 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
110 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Дизайн. Объем салона. Экономичность. Климат-контроль. Расход топлива. Клиренс.

👎 Улучшить шумоизоляцию задних арок.

Відгук

Дорогие друзья! Это мой первый отзыв об автомобиле. Пишу с чувством уважения к данной модели. Сперва перечислю те авто которые были до Лагуны. Отечественные :Волга 24, Нива , Ваз 2104,Ваз 2109, Ока. Иномарки : в скобках поколение моделей .Фольксваген Гольф 2, Форд Скорпио(1), Мазда Кседос6, Ситроен Берлинго(1), Фольксваген Каравелла(Т4), Фиат Панда(1), Альфа Ромео 164, Фиат Темпра, Мицубиси Монтеро Спорт(1), Опель Зафира(1), Фиат Палио, Пежо 406, Форд Галакси(2), Мерседес Вито(2), Шевроле Лачетти. Первое что понравилось это дизайн, для Рено за несколько поколений это удача. Особенно приятен интерьер, воздушная, плавных форм передняя консоль, очень мягкий и совсем не маркий пластик (не бликует в солнечную погоду). Однако серебристую накладку на правой стороне торпедо я бы заклеил матовой пленкой, очень бликует на солнце. Отдельно стоит упомянуть климат контроль, друзья, климат в этой машине работает безупречно, неслышный и очень правильно распределяет потоки воздуха, но при долгой стоянке и температуре ниже -15 градусов салон не прогревается, сказывается маленький объем мотора. Рулевое колесо насыщено усилием я бы сказал даже слегка перетяжелено в сравнении с авто этого класса. Также сцепление довольно тугое в сравнении с японскими машинами. Тормоз прекрасно настроен, управление замедлением очень приятное. Далее управляемость: вполне надежно, т.е. машина стоит на дороге прекрасно вопросов нет учитывая, что сзади балка! Машина в повороте при ее длинной базе плавно переходит от опоры на переднюю ось к нейтральной поворачиваемости. Предельные режимы не пробовал учитывая сравнительно небольшой опыт владения. Однозначно могу сказать для трассы это очень подходящий автомобиль, я бы сказал один из лучших. Почему? Рассмотрим: первые две передачи задушено экологическими нормами, не едет… В городе нужно тянуть первую подольше, чтобы вторая передача не проваливалась (другого слова не подобрал). Зато на трассе !!! Ребята это фантастика 3,4,5,6 передачи идут одна за одной, переключения легкие , короткоходные. Если впереди тихоход, подлетаем к нему, далее 5 передача и педаль в пол! Все! И все это при объеме 1.5 литра! Расход топлива при спокойной езде не превышает 8 литров, если не улице реально холодно в городе в пробках может доходить до 11 литров. Но! При движении в основном по трассе ни в чем себе не отказывая, а главное не чувствуя никакого ущерба по мощности двигателя расход от 5 до 6 литров!!! Теперь о главном: о сиденьях, ведь кресло это главное в дальней поездке. И здесь так, если Ваш рост до 176 см (классический средний рост мужчин со времен античности) то увы…кресло не слишком удобно, а именно поясничный подпор оказывается выше чем нужно и профиль спинки весьма провальный (ИМХО). Однако если Ваш рост 180 см и выше, все меняется и кресла обретают комфорт, что проверено неоднократно на близких знакомых. Объем багажника не самый впечатляющий, однако форма задней двери выпуклая и создает дополнительный объем. Складывание сидений заднего ряда очень удобно в одно движение и получается совершенно ровный пол. Надо сказать о задних сиденьях они то же на мой взгляд ориентированы на больших людей, потолок над передними и задним сиденьях имеет углубления и места над головой много (больше чем в лифтбэке). Теперь о приятном: Лагуны 3 поколения имеют климат-контроль безупречно выполняющий свои обязанности, особенно с системой подогрева воздуха(опция), подрулевое управление музыкой, а также много полезных опций как то – подогрев сидений, круиз-контроль, электроскладываемые зеркала, ксеноновые фары, штатную навигацию, бортовой компьютер, панорамный люк, акустическую систему Cabasse, систему бесключевого доступа и т.д. И теперь главное, если постараться то при сегодняшнем размере пошлины на мотор 1.5 dCi можно уложиться в 500 тысяч рублей и пригнать из Европы идеальный автомобиль с пробегом около 100 тысяч км. Это лучшее предложение на рынке по количеству качеству и экономичности. Хочу сказать, что это мое субъективное мнение основанное на опыте эксплуатации различных автомобилей. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Автор відгуку: Яромир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Тарас Петрович 29 травня 2022

Авто D классу. Має всі необхідні функції для подорожей на далекі відстані. Коробка шестиступка надійна і невибаглива. Кузов за 20років навіть натяку на Читати відгук →

4.8 александр 25 січня 2022

Машина отличная, дизайнер супер, салон вместительный, 300 тыс. масло 5w40,расход норм. Запчасти не дорогие. Читати відгук →

Схожі записи