Рено Лагуна 2009 року
Відгук про Renault Laguna 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 красивая зараза;. экономичная до полного непонимания;. просторная внутри (я 190 см и 100 кг весом сижу на поднятой сидушке свободно; за собой при этом могу сесть, развалившись – с поднятым передним сиденьем! с опущенным полностью – не смогу!). недорогая (вт.ч. по зачастям: почти всегда и везде есть всё по ценам чуть ли не автовазовских запчастей! запчасти у дилера тоже очень недорого стоят); приятно ехать по трассе – держит дорогу.
👎 сиденья не очень;. сцепление длинное и тугое;. рычаг коробки в 6-ю втыкать уже неудобно – далеко тянуться надо;. движок шумный (внутри не слышно, а снаружи… шумит, короче, и это не лечится. такой движок)
Предыдущий автор не прав насчёт расхода: если у тебя расход ПО ТРАССЕ 6.2, то что-то у тебя не так с двигателем, фильтром и т.п.!!! Расход по трассе – 4 – 4.5 литра на сотню солярки ДТ-5 (заправляюсь на Лукойл). Расход смешанный (езжу так на работу, т.к. работаю за городом) – 6.1 летом, 6.4 осенью (подогрев салона, попогрейка, туманки). Весной, в марте, в морозы ( живу, так что морозы относительные и довольно короткие) было 6.1 – 7.1 литров на сотню. Ещё раз – по трассе она у большинства есть не больше 4.5 литров. У опытных водителей – 3.5 – 4 литра. Если больше – чините машину, следите за давлением в шинах, меняйте резину и т.п. У вас явно с машиной что-то не в порядке. Но это всё для дизеля механки 1.5. Для 2-л дизеля и автомата расход больше, но не слишком – там 7..8 смешанный и 5..6 по трассе. Для бензина… Не знаю, т.к. Лагуна хороша именно на дизелях – у Рено дизели очень прикольные. Внешний вид – 5! За него отчасти и брал. Кстати, сразу вычисляются дауны – они не в состоянии оценить красоту таких автомобилей. По комфорту поставил 4: сиденья оставляют желать (жёсткие, без боковой поддержки практически, с дурацкой крутилкой для спинки вместо рычага). Безопасность – 5. По всем признакам это один самых безопасных автомобилей в своём классе (D). Пока не испытал. Тьфу-тьфу. Надёжность – 4. Выжимной подшипник воет. Сцепление надо уже менять (по хорошему). Выжимной – вообще чуть ли не расходник. Правда я откровенно насиловал машину полгода. Из-за сцепления плохо втыкаются 1 и 2-я передачи – 1-я – почти только в нуле втыкается, 2-я как-то с усилием. Грешу на сцепление. А может и синхронизаторы убил уже. Ходовые качества – отлично. По снегу и грязи прёт как танк. Помогает антибукс, реально. Несколько раз гнал по дороге через лужи, в городе, по рельсам – оставляла меня на выбранной траектории, попискивая краснотой на дисплее компа. ESP или что это там. Прикольно. По булыжникам подвеска слегка уже подустала. Но ничего фатального. Крепкая машина, короче.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Laguna
від 2 192 $
783 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →