Рено Лагуна 2008 року
Відгук про Renault Laguna 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Доброго всем денечка. Извините за стиль – первый отзыв на сайте. Хочу поделиться мнением об автомашинке.Покупал Лагуну летом 2009 года. Бюджет 800-1500 килоруб. Муки выбора всем известны, также голову ломал и я. Исходил из: ежедневный пробег – 150 км и более, соответственно комфорт и расход топлива ставились во главу углапрестиж и имидж марки – вторично.Что тестил и к чему присматривался:Nissan Teana 2.5 в макисмальной комплектацииOpel Antara 3.2 Cadillac SRX 4.0Passat 1.8 DSGSkoda Suberb 1.8 DSGMazda CX-7X-Trail 2.5и, наконец LagunaМашины все в чем то хороши, в чем то и плохи. Что подкупило в Реношке? Дизайн универсала. Удалось прокатиться на тест-драйве и не бензине и на дизеле. Динамика удовлетворила, шумоизоляция тоже, цена – очень гуманная по-моему мнению, плюс обещали скидку в 200 килоруб. Но тут прилетела птица обломинго и нагадила на мечту… За неделю моих раздумий ушли последние универсалы на дизеле ((((. Тест-драйвы и выбор авто начал заново. И опять вернулся к Рено, но к хэтчубеку. Почему? 1. Цена 875 килоруб с учетом скидки 180 шт + опции (металлик, свободные руки, кожа и тд)= 925 килоруб, 50% оплатил, 50% в кредит под 9% (итого переплата 60 т.р. составила), т.е. при прочих равных комплектациях другие автомашинки стоили за лям и далеко за лям; 2. Дизель 150 лс с расходом по пробкам не больше 10 л; 3. НЕугоняемость (ставлю под окном) 4. Клиренс более чем достаточный (после СААБ 9-5 с которым надо быть внимательней – клиренс 130мм с защитой) 5. 3 года гарантии 6. Комплектация устроила почти полностью.Против всех плюсов стоял только один минус – ну не нравился мне хэтбек!!! Утерся – плюнул – купил.Немного о себе: езжу много 150 км в день норма, режим город-МКАД (средняя скорость по компу 30-35 км\ч), по своей сути – я потребитель с большой буквы, не привык вкладывать и пичкать машины музыками и др прибамбасами, для меня авто – это средство передвижения в чистом виде и эксплуатирую их по полной, так сказать проверяю их на выносливость )))Теперь о Реношке: получил ее в сентябре 2009 г, за год отмахал почти 50 тыщ. По факту – комфорт на достаточном уровне, мои опасения насчет дизельных двигателей не подтвердились – зимой пуск безпроблемный вообще, прошлой зимой ездил на охоту в Смоленскую область, машинка стояла на базе на улице 3 дня при минус 30-35 и завелась без проблем. О расходе горючки. В городе по пробкам летом – 9,5 л, зимой 9,8 л, по трассе на скорости 100-120 8,0-8,5 л, при 150 – 9,5 разогнял до 190-200 тут уже показывает комп 12-13 л (но в таком режиме можно только в Германии по автобанам). Заправка Лукойл и БиПи. По расчетам разница в цене машины между бенз и дизельным мотором была 40 тыщ руб – окупилась к 40 тысячам пробега. Идем дальше – музыка, особенно радио не ахти ((( прием плохой… звук не лучше… из-за того что стоит чейнджер на 6 дисков в принципе невозможно установить USB или линейный вход (((( пипец я вообще удивляюсь автопроизводителям – деталь за 10 юаней впаривают как опцию за 500 баксов, а в моем случае так вообще нельзя установить… Очень удобная опция “свободные руки” – подошел дернул за ручку машинка открылась, отошел – закрылась… особенно когда в руках по пять пакетов из ашана ))) Салон реношки удобный, пластик мягкий, внутри тишина на любой скорости, сиденья удобные – за рулем как никак по 5-6 часов день. Климат – без претензий. Поворотный биксенон – удобно, светит на трассе достойно. Электроприводы сидушек – без претензий, но было б совсем люкс, если бы была память положений. Зеркала – обзор нормальный. Парктроник – пищит по делу, но не приглушает музыку ((( один раз до столбика задом достал… Дорогу держит отлично, подвеска – удачный компромисс между управляемостью и комфортом. Багажник не мал не велик. Сзади места достаточно – детское кресло встает нормально, но только справа, слева за водителем не поставишь – у ребенка ноги упираются в спинку водит кресла. Но это если я за рулем, мальчик большой 193 см росту ))) когда за рулем жена, то проблем нет.Теперь о минусах.ТО каждые 10 тыщ ((( с моими пробегами часто гостить по сервисам приходится…Отварительные щетки стеклочистителей (родные) – фактически стали мазать грязь по стеклу после первых же заморозковНеудобно устроен лючок бензобака – приезжаешь на АЗС заправщик открывает лючок – заправляет, ты идешь на кассу и машинку то закрываешь, а любезные заправщики после окончания заливки начинают ломать лючок в попытках закрыть его… достало говорить им не закрывайте лючок пока я не приду…. что мешало сделать так чтобы лючок не открывался при закрытой машине, но закрывался. Не катался ни на одной еще машине где бы датчик дождя работал как надо – Рено наше не исключение…Кто конструировал подстаканник? в него толком поставить то ничего нельзя… криво и неудобно…Обогрев сидений в слепой зоне… хорошо есть индикатор на приборке…Теперь об обслуживании:ТО – цены гуманные около 10 тыщМенял передние колодки 5 тыщ с работойпри 1 и 2 ТО приходилось возвращаться в сервис – машина отказывалась ехать, сервисмены забывали подсоединить один и тот же разъем… проблема решалась один раз более 3 часов, пока не подошел мастер и за 15 сек не устранил причину…Из поломок – стала отходить крышка на спинке водит сидения и сломался СД чейнджер, терплю до 5 ТО надеюсь вылечат.Итого: автомобиль достойный – по всем категориям твердая четверка. За эти деньги лучшего я не нашел. При моей эксплуатации могу признать его вполне надежным. Я доволен и мог бы рекомендовать его всем, но с одной оговоркой – цена данного аппарата не должна быть как у пассата, он априори должен быть на 15-20% дешевле… За 1,1-1,2 млн его брать бы не стал.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Laguna
від 2 200 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 16 063 $
223 пропозиції →