Рено Лагуна 2007 року
Відгук про Renault Laguna 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
131 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Купил свою Лагуну в декабре 2008 г. Сначала хотел Пассат взять, потому что на тот момент Лагуна стоила дороже Пассата. Но потом все же решил попробовать француза и не разочаровался пока. Сравнивать есть с чем, так как до этого ездил на многих машинах, как собственных, так и своих жен: Тойота-Королла, Дэу-Нексия, Форд Фокус-2, Хендэ Соната, Хендэ Акцент, Дэу Матиз, Ока, Жигуль “пятерка”, Мицубиси Лансер IX и Х, Опель Астра – фу… запарился перечислять. В общем, возвращаясь к Лагуне. Люди, если будете брать Лагуну и для вас не имеет принципиального значения АКПП или МКПП, берите 2-хлитровый атмосферный движок (он агрегатируется с механикой) и будет вам щастье. Почему? Потому что в обслуживании такая Лагуна самая дешевая. С атмосферным движком 1,6 надо будет менять ГРМ, когда придет время, да и не едет он совсем. Чтоб держаться в потоке и не давать себя обгонять-подрезать резвым хлопчикам на тазиках, обороты движка 1,6 надо держать на 4-5 тыс. – это я просек еще на тест-драйве. Экономия бензина по сравнению с 2-литровым атмосферником аж 300 грамм на 100 км. При этом 1,6 не оборудуется ЕСП и руль у него без переменного усилия. А с наддувным и дизельным двигателями морока – ТО каждые 10 тыщ. На хрена? Поэтому я своим выбором двигателя остался доволен – ровная сильная тяга уже с 1500 оборотов. Разгон до сотни 9 сек.По салону. Пассат отдыхает! Немец теснее, салон меньше и скучнее. По эргономике Лагуна оказалась оч хорошим автомобилем, опять-таки не уступающим Пассату. И еще хорошая шумоизоляция. Ваще после Лагуны в сторону японцев мне смотреть уже неохота, не говоря уже у о корейцах. Хотя есть один большой минус: мало разных полочек и отсеков, а очечник над дверью нравится меньше, чем на потолке – неудобно.По ходовым качествам. До Лагуны последняя машина у меня была Хендэ Соната. Поэтому долго не мог подобрать автомобиль на тест-драйвах хотя бы такой же приблизительной убаюкивающей американской мягкости и комфорта. После Сонаты и Аккорд, и Мазда-6, и Пассат, и Мондео показались зубодробилками. Лагуна очень комфортабельный автомобиль, при этом хорошо и точно рулится и стоит в поворотах. Я продолжительно тестил Пассат. Так вот Лагуна в управлении по крайней мере не уступает, а по моему мнению даже и превосходит немца по ходовке. Оч хорошо работает ЕСП. Дает машине поскользить чуть-чуть, потом мягко одергивает. То есть опытного водителя не задавливает своим превосходством. Единственное, что херово в управлении – это рысканье в колее. Когда на трассе колея, беда – запаришься постоянно подруливать. Но это наверное расплата за широкие мягкие шины. 215 – ширина, тогда как у конкурентов в D-классе обычно – 205. Зато комфорт, едет мягко даже по кочкам, но об этом я уже грил выше.Что еще? Хорошая подготовка к русским условиям. 92 бензин – ура! Разрешен официально. Защита картера и самое главное клиренс – 188 мм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При этом маленькая емкость бачка стеклоомывателя и что самое западло – нет датчика, что скоро жидкость кончится. А кончается она оч быстро, так как при свете фар еще фароомыватели вовсю ополаскиваются. При этом опять засада. Когда омывайка кончается, на стекло уже не брызгает, а фары поливаются. То есть реально в бачке еще с литр омывайки, но на стекло не попадает. Я сначала не просек и поехал ругаться на сервис – типа где-то трубку пережало или мусор попал, раз на фары брызгает,а на стекло нет. Мне продули все трубки, проверили форсунки – все в порядке и я уехал злой и непонятый в своей печали на сервисе. И только потом, когда догадался долить омывайки доверху и на стекло стало брызгать, понял, что это не поломка, а конструктивный недостаток Лагуны.Ваще по сервису замечаний нет. Ставил канистру с бензином на порожек багажника. Отломился задний фонарь. Приехал на сервис – чо за херня, давай гарантию! Удара по фонарю не было, в ДТП не попадал. Заменили по гарантии – молодцы. Но на херовое качество пластиковых деталей отличный сервис не влияет, потому что потом отломился у меня еще и пластмассовый фиксатор упора стойки, хотя я могу поклясться мамой, что никаких силовых усилий к нему не прилагал. Пластмаска хлипкая сама по себе. Дворники херовые еще – вот вспомнил. И слева возле водительской стойки здоровенная неочищенная полоса остается.Багажник здоровенный. Когда поставил туда “Аргамак” младшего сына – охренел. Лезет, даже полку снимать не пришлось. Действительно семейный автомобиль, при этом приятный для амбициозного темпераментного водителя. В морозы вроде бы заводится. Держу в гараже, поэтому толком не знаю. Но один раз ездил в др город к родне. Лагуна стояла ночью на открытой стоянке. Мороз где-то -32, завелась с первого раза.В декабре сделал первое ТО. Езжу мало, потому что чаще на машине жены ездим. Проехал всего 11 тыщ. Поэтому ТО делал не по пробегу, а по времени (раз в год). Впечатлений от автомобиля гораздо больше положительных, чем отрицательных. Правда, портит настроение, что грят будто француза по достойной цене потом продать будет трудно, дешевеет быстрее немцев и японцев.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Laguna
від 2 200 $
744 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 248 $
207 пропозиції →