Рено Лагуна 2001 року
Відгук про Renault Laguna 2001
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
107 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Красивая внешность. Безопасность. Качественная отделка салона. Хорошая управляемость.
👎 Дорогие запчасти. Ненадежная электроника. Очень сложно продать. Нет хороших грамотных мастеров по этой марке.
Всем доброго дня или ночи! Вот решил написать еще один отзыв, теперь о Рено Лагуне 2, может быть он поможет кто сомневается, брать или нет. Был конец 2006г., на тот момент в наличии был Опель Вектра В 1996 г.в., служивший верой и правдой 4года. Но всегда хочется чего-то нового и посвежей. Обратился к знакомому перегонщику во Франции поискать Вектру В помоложе. Но ничего стоящего не было и вот раздался звонок: Есть Рено Лагуна 2 конец 2001г., состояние идеальное, если я не беру, то по любому на продажу погоню! Я как то без особого энтузиазма к этому отнесся. Но через неделю поехал все же ее посмотреть. Машина оказалась и правда в идеальном состоянии, один владелец, все сервисные документы. Из недостатков одна карта ключ (никогда не берите машину с одним ключом!) и царапина на правом боковом зеркале и все. Машина нам с женой очень понравилась и мы решили ее взять. Сговорились за 345 т.р. Растаможка заняла 2 дня.И я стал обладателем сего авто. Сразу поставил сигналку, т.к. карта-ключ одна, тонировку и т.д. Машину пока поставил до весны в гараж, а на Вектре В продолжал ездить. И вот весна, первый же базар и Вектру забирают и я остаюсь с Лагуной 1 на 1. Оказалось,что в Костроме тогда не было ни одного центра Рено. Пробег на машине составлял 76 т.км ремни судя по сервисной книжке не менялись, решил поменять, записался в центр Рено. Меняли ремни почти 6 часов, за это время я успел пообщаться с владельцами таких же машин, а также узнать цены на запчасти. Я был несколько шокирован. Особенно запомнился один мужик тоже владелец Лагуны, менял масло и наши криворукие мастера каким то образом повредили ему гофру глушителя, сразу не заметил, а через час претензии не принимаются. При мне он спросил сколько стоит гофра. Оказалось, что оригинальные запчасти поставляются только крупными узлами. Так вот цена составляла около 90т.р. за всю систему выхлопа. Мы оба были в шоке. Мужик сказал: заделаю бакситкой и на базар за любые деньги. Вот наконец моя машина была готова насчитали 5600р (ремни, ролики, работа), пошел проверять все ли закрутили (никогда не ленитесь, все проверяйте – это вам не Европа): так и есть пистоны, что удерживают пластмассовую защиту их осталось только 3. Пришлось устроить не большой скандал, было смешно смотреть как они их снимали с других машин,через 15 минут все было поставлено на место и я уехал, дали гарантию на 60т.пробега. Прошло 2 месяца накатал около 10 тыс. появился стук сзади: оказалось умерли задние салентблоки и правая задняя стойка, все поменял уже в Ярославле в моем присутствии, вышло все с работой около 12т.р. Так прошло полгода, пробег около 30 т.км. Все нормально, не считая несколько посещений к знакомому электрику, срабатывала раза три защита регулятора печки, лечилось все пропайкой блока. Стала по не многу глючить карта-ключ, иногда только с 3-4 раза автомобиль распознавал ее. И вдруг как то не взначай появился стук спереди справа. За полтора месяца было было сделано 5 диагностик у неофициалов, чего только я не наслушался (приговорили и стойки и опоры и рулевые наконечники и шаровые, рулевую рейку, а одни особо умные – салентблоки подрамника), но зная цену зап.частям не повелся. Оказалось все гораздо просто, заехал на обычную яму и знакомый мастер сразу поставил диагноз: втулка стабилизатора (цена 2100р. я в шоке, а альтернативы тогда не было). Менять полный геморрой, поменяли и тишина. Машину к тому времени выставил на продажу. Через какое-то время загудел правый ступичный подшипник. Купил за 3500р., поехал менять к неофициалам, сняли и поставили за час. Вставляю карту о боже! все табло горит как новогодняя елка. Оказалось,что на подшипнике одна сторона магнитная для датчика АБС, а эти упыри запресовали его другой стороной. Вообщем почти 3 часа выпресовывали обратно. Машина упорно не хотела продаваться, даже выставлял ее в салон почти на месяц. Наконец в один из авторынков случайно была продана за 335т.р. Пробег составил 40 т.км. Но в целом машина понравилась: приличный внешний вид, безопасность (8П.Б, ЭСП), неплохое качество отделочных материалов. Минусы: очень много электроники которая от наших реагентов и соли глючит. Слава Богу – я с этим не столкнулся,но у моего знакомого после 3лет эксплуатации на табло горят все лампочки, а это напрягает. Очень низкая крыша при моем росте 182 см. – давит. Ну вот, вроде и все. Спасибо всем кто дочитал мой отзыв, может кому то он поможет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Laguna
від 2 200 $
744 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 248 $
207 пропозиції →