Рено Лагуна 2000 року
Відгук про Renault Laguna 2000
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
114 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Владел данным автомобилем французской сборки более 4 лет, после продажи осталось много положительных впечатлений, которыми хочу поделиться с теми, кто находится под влиянием мнения, что все французское – г… Авто приобрел в хорошем рабочем состоянии, т.к. сам не автослесарь и не шарю да и не хочу вникать в технические нюансы показал перед покупкой знакомым ребятам в автосервисе – вердикт был: бери однозначно, своих денег стоит. Итого за 170тыс была приобретена Лагуна 2000 г.в. с 2-х литровым двиглом, коробкой АКПП DP0 – которую предыдущий хозяин капиталил, что подтвердил бумагами из СТО, климат-контролем и светлым кожаным салоном. Пробег на момент покупки был около 150 000. Первые впечатления – большой просторный салон, невероятно удобные кожаные кресла в которые проваливаешься и хочется в них лежать, кому-то это не удобно – но для меня машиной с автоматом можно и нужно управлять полулежа, когда ты избавлен от постоянного дергания ручки КПП и находишься в состоянии покоя в своем автомобиле. Кстати, такой посадке в Лагуне очень способствовал большой кожаный подлокотник. Стандартный для Рено подрулевой переключатель музыки очень удобен. Так же понравилась откидная крышка-панель, закрывающая саму магнитолу, не встречал такого на других машинах, очень практично, особенно если магнитола под 1DIN и под ней еще есть полочка для хранения вещей, типа навигатора, мобилы и т.п. Задним пассажирам места тоже хватает, головой никто не бьется, трое взрослых сидят нормально. Багажник в этой машине просто огромен. Что туда влезает даже не перечесть. Когда ребенок был маленький возил одновременно большую коляску, маленькую коляску для походов по магазинам и еще кучу всякого барахла. На крышке багажника заводской спойлер – смотрится неплохо, но выполняет функцию, конечно, более декоративную. Кузов заслуживает отдельного внимания – на момент продажи машине было 15 лет и ни одного жучка, ни намека на ржавчину. Хорошая оцинковка и толстый слой грунта под краской. Машину особо не жалел, за время эксплуатации появились боевые царапины разной степени тяжести и до металла в т.ч. – ничего не закрашивал, царапины спустя даже 2-3 года блестят металлом. Толщина самого металла так же вызывает уважение. Подвеска средней жесткости, задние сайлентблоки убиваются очень быстро, замена со снятием балки, т.е. влетает в копеечку – около 5тыс, один раз заменил, через год опять стук, забил болт и не менял. Больше по подвеске из чего-то требующего вложений не было, копеечная замена рулевых тяг, опоры амортизатора и вроде все. В глушаке через какое-то время сильно забился катализатор, пропала тяга, новый оригинал стоит около 50тыс – просто вырезал его нах. Отдельно надо отметить работу климата – очень грамотно и удобно все сделано. Коробка DP0. Вот камень преткновения, который отпугивает многих от марки Рено. Мне досталась машина с перебранным АКПП, проблем не доставляла. Жесткость переключения, конечно, есть. Но ударов, рывков за время использования не было. При первой возможности после покупки показал клубному мастеру по автоматам, он затестил – все ОК, рекомендовал заменить клапана на новые и масло , что я сделал – цена вопроса за “все включено” – 8 тыс руб. Еще о прочности кузова – зимой в гололед на светофоре один баран на жигулях резко затормозил на мигающий зеленый, я успел оттормозиться, а за мной джигит на новой короле прилетел мне прямо в задний бампер. Результат у меня – вертикальная трещина на заднем бампере, у джигита на короле – сорвало с креплений передний бампер, вылетела правая фара, замято крыло. По динамике – движок 2,0 в паре с автоматом не для гонок, сказывается и большой вес авто, и то, что французские лошади все таки уступают тем же японским, но если топить то можно очень шустро передвигаться. Но к расходу бензина надо быть готовым – у меня стандартно 14л на 100км по городу и 7-8 по трассе, если топить то можно и к 20-ке выйти. По трассе ехать очень комфортно, не сдувает, в колеях не кидает, едет как танк – до 140км/ч скорость неощутима, дальше в салоне становится некомфортно от шума двигателя. В пути не устаешь за рулем. На 4-ом году моего владения авто начали ломаться различные датчики, при замене видел что они еще заводские и соотв. ранее не менялись – датчик температуры ОЖ, датчик ХХ, датчик коленвала поменял дважды за год – на чем понял что пора расставаться со своим верным другом.До этой машины владел Рено Меган 2004г, Тойота Королла 2007г, Опель Корса 2007г, сейчас Хонда седан популярной модели – но именно эта Рено Лагуна больше всех зацепила каким-то особым комфортом, удобством, и пусть у нее нету тойотовской надежности (за три года например, королла кроме ламп ничего не требовала) но именно об этой машине вспоминаешь с любовью, а на остальные как-то пох -были и были, продал и забыл.К сожалению, именно Рено Лагуна-1 уже почти и не встречается в живых судя по объявлениям, но автомобиль по моему мнению достойнейший внимания и для людей с малым бюджетом рекомендую, если вдруг попадется такая машина. Не бойтесь ее брать – при покупке смотрите электрику, если берете с автоматом – то и автомат, конечно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Laguna
від 2 192 $
783 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →