|

Рено Лагуна 1998 року

Усі відгуки про авто Renault Laguna 1998 renault laguna

Відгук про Renault Laguna 1998

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
107 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Недорогое содержание. Удобный салон. Мне нравится внешний вид. Надёжная. Отличная климатическая установка. Сравнительно большая грузоподъёмность. Огромный багажник. Не ржавеет.

👎 Слабоват мотор в данной комплектации.

Відгук

9 лет были вместе. Такая же, как на фото (с этого сайта стырил))), только номера другие. Три месяца, как продал – а забыть не могу. На момент покупки я уже владел Лагуной – то была В56 с 90-сильным F3P, дорестайлинговая. Поездив на ней несколько больше года, понял, что мне нужна опять Лагуна, но рестайл и, желательно, универсал. В итоге в мае 2003 года был приобретён искомый экземпляр, из Германии, откуда-то со свалки, очевидно. Плохо покрашенный, с криво навешанными капотом и пятой дверью,со сломанной фарой, поржавевшим глушителем… Из найденных в автомобиле документов удалось понять, что он принадлежал представительству какой-то греческой судоходной компании в Германии, разбит едва ли не в первый месяц владения, перешёл в собственность страховой, ею же продан на свалку, где провалялся почти 3 года, затем продан в Литву, где тамошние косорукцы слепили его из того, что под рукою было, и продали перегонщику. Где, когда и кому ушли новые глушитель и кое-какие другие детали – осталось неизвестным. Пробег автомобиля на момент покупки мною составлял 4000(!) км и, после недолгих колебаний, я его купил, рассудив, что ездить-то я буду в чистом незатёртом салоне, везти меня будет неизношенный движок на неубитой подвеске, смотреть наружу буду через нетреснутые стёкла, да и, предложений универсалов на тот момент особо не было. Сразу после покупки столкнулся с двумя неприятностями, одну из которых, знакомую мне по предыдущей Лагуне, со временем устранил. Перегорание огромного количества лампочек. Пока все перегорающие не поменял – так и ездил с полупотухшей приборкой. К счастью, необходимость частой замены лампочек компенсировалось сравнительной простотой процедуры. Вылечилось заменой лампочек на отечественные. Вторая неприятность – туго открывающийся при малейшем загрязнении замков (из-за дурной сборки, очевидно) капот. Приходилось поддерживать чистоту регулярной мойкой и смазкой жидчайшими маслами. За 9 лет проехал на автомобиле 242 тысячи. За этот немалый пробег не было НИ ОДНОГО!!! случая, чтобы автомобиль был неспособен передвигаться самостоятельно либо завестись сам. Заводился (не всегда с первой попытки) даже при морозе -37. Холоднее, чтобы мне в это время куда-то ехать приспичило, не бывало. Разве только что толкали раз-другой при севшем аккумуляторе (а нечего свет на ночь оставлять))). Из особенностей автомобиля – сравнительно дохлый движок. Если налить в него 92-й, да включить кондей – и ВАЗ-2101 обгонять непросто, особенно если гружёный. Ну, а если 95-й, да кондей отключить – победа в городских светофорных гонках среди машин равного класса нередко оставалась за мной. ))) КПП тоже, знаете ли, что-то значит.))) Ой, я всё об ощущениях,а надо и об автомобиле что-нибудь. 1.6 мотор К4М – самый распространённый у нас из-за таможни. Базовый на рестайл. Сиденья – вариант с боковой поддержкой, довольно жёсткие, чуть узковатые, но очень удобные, со всеми мыслимыми на середину 90-х регулировками. Механическими. Плоские широкие сиденья, устанавливавшиеся в других комплектациях, гораздо менее удобны. Климат, компьютер с голосовым оповещением, электростёкла, всякие подогревы, ГУР, АБС и т.п. – долго перечислять, могут буквы в алфавите кончиться.))) Багажник. Предметы размером 190х100см при сложенных сиденьях вполне себе убираются. Отсутствие колёсных ниш (особенность подвески) радует и добавляет пространства. Стекло поднимается отдельно – удобно картошку навалом возить. )) Задние сиденье – втроём тесновато. Неширокая машина, уже Волги. Климат в салоне. Зимой тепло, летом, если надо, прохладно. правда, есть интересная особенность, связанная с расположением датчика климатической установки между сопел на панели – он уже нагрелся или остыл, ему уже хорошо, он снижает тепло/холод, а тебе ещё холодно/жарко. Поэтому температуру приходилось выставлять на пару градусов выше/ниже желаемой, а потом, по мере прогревания/охлаждения салона приводить в соответствие. Очень нравилось атермальное лобовое стекло (с голубоватым отливом). При постановке покупателем на учёт бестолковый гаишник обозвал его тонированным и пытался заставить сменить – пришлось проводить разъяснительную работу. )) Стоимость владения, надежность и прочие сопутствующие обладанию авто события. Расход лутца, как известно, зависит в основном от прокладки. В моём случае в городе он не выходил за 10.5л/100 км, а по трассе доводилось и 950 км на баке (66 л) проезжать. Подвеска и трансмиссия в целом выходили около 200000 км, исключение составили только передние подшипники – они взвыли при пробеге примерно 150000км, причём почти одновременно. Стоили около 1400 р/шт. В заднюю подвеску не лазил. Радиаторы (основной и кондиционера) выдержали по 7 лет после покупки, хотя оба были деформированы при аварии. Стоили поряка 6500 и 3500. Самые дорогие вышедшие из строя детали оказались мотор печки и генератор – по 5500 примерно каждый. Водяной насос менял при замене ремня на 200000, для профилактики. Обошёлся в 920 руб+ работа. То же и сальники двигателя – при замене ГРМ и сцепления. Стоили какие-то копейки; задний вообще рублей 70. Больше в моторе ничего не трогал – только свечи. Пришлось заменить поставленный вместо украденного на свалке выпускной тракт. Обошлось в 15000 примерно рублей с установкой другого коллектора и обманки. С работой. Рулевые наконечники, стойки стабилизатора и т.п – оригинальные отходили около 200000. Поставил вместо них какие-то оказавшиеся в соседнем магазине фебигермани и псевдонемецкий рувиль – хватило тыщ на 40. Вместо замены шаровых и сайлентов (копейки шаровая и сайленты, нехилые рубли работа) поставил итальянские вемовские рычаги в сборе. Обошлось гораздо дешевле, около 2000 рычаг +работа. В отличие от фебигермани, никаких признаков неисправности через 40000 не проявили. С ними и продал. Менял наружные ШРУСы. Несколько более 200000 км прошли. Стоили они недорого (меньше 1000 руб за неведомого делателя), но вот с подбором по параметрам, заказом и ожиданием были хлопоты. Обслуживал нередко сам. Все операции по замене тех. жидкостей, фильтров и пр. не требуют никакого спец. умения, инструментов или оборудования. Все фильтры (кроме топливного) и масло можно вообще на ровной площадке заменить. Менял потускневшие фары – дешевле 2000 каждая, китайская. 500 руб. за замену обеих, ещё сколько-то – регулировка. Проходимость автомобиля для такой длины и свесов вполне пристойная – я проезжал там, где иные на девятках застревали. Правда, здесь опять же много зависит от прокладки между рулём и сиденьем. )) Всё мне в ней нравилось, а особенно – надёжность и стоимость содержания. Но – захотелось чего-то более другого – и вот, продал. ПС: расходы на расходники намеренно не учитывал и не описывал – на то они и расходники, чтоб расходоваться.

Автор відгуку: Артём

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Тарас Петрович 29 травня 2022

Авто D классу. Має всі необхідні функції для подорожей на далекі відстані. Коробка шестиступка надійна і невибаглива. Кузов за 20років навіть натяку на Читати відгук →

4.8 александр 25 січня 2022

Машина отличная, дизайнер супер, салон вместительный, 300 тыс. масло 5w40,расход норм. Запчасти не дорогие. Читати відгук →

Схожі записи