|

Рено Колеос 2014 року

Усі відгуки про авто Renault Koleos 2014 renault koleos

Відгук про Renault Koleos 2014

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
173 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Экономичность Не дорогое ТО Проходимость

👎 Шум Задняя дверь Эко-кожа

Відгук

Всем доброго времени суток. Краткий обзор на турбо-дизель от Рено-Ниссан. Как всем известно Колеос-это перелицованный Икс-Трейл, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и 2 ведра французского шарма. Итак 2 литровый дизельный Колеос – плохо это или хорошо. Первое что следует знать будущим владельцам этой машины. Турбо-дизель в этой машине – это довольно сильный источник шума. Если вы привыкли к бензиновому шепоту, то здесь вы получите постоянный и не очень приятный звук мотора (ИМХО). Второе – задняя дверь, которая раскладывается на 2 части – иногда удобно (летом), но чаще это элемент неудобства – так как испачкаться об нее как нечего делать, а если разложить дверь, то дотянуться до конца багажника получится далеко не у всех. Такая дверь имеет как и плюсы (на ней сидеть можно или спать (разложив сидения),так и минусы в виде испачканной одежды. Плюс обычно она закрывается довольно фигово.Третье – это экономия топлива. Мои замеры по трассе с загрузкой салона 2 взрослых+2 ребенка – 6.2 л/100 км. А по городу в районе 8 л/100 км. Если сравнить с бензиновой версией – экономия есть.Четвертое – ТО. все фильтра по цене такие же как и на бензин, масло особенное для турбо-дизелей с сажевым фильтром, нужно 7.4 – 7.5 л на каждое ТО. Я лью Elf Evolution 5w30 Full Tech FE. ACEA C4 level C3 (обратите внимание при покупке масла на ACEA должно быть именно так С4 С3 -так как сажевые фильтры не очень любят обычное масло (могут начаться серьезные испытания с прожигом). Цена за 5 литров сейчас (осень 2015г) составляет в районе 3200-3500руб.Если делать ТО самому, то выходит не сильно и дорого. Все расходники примерно в 6000-6500 руб. Пятое по салону. Сверчки. У меня машина с люком и планка пластиковая, которая разделяет люки – иногда мелко вибрирует, но это как появляется так и исчезает само собой. В общем в пределах шума двигателя это не сильно беспокоит.По моим замерам шумности в салоне – шум при разгоне колеблется в районе 85 дБ. Если ехать накатом – 72 дБ. При 2000 оборотах в районе 76-78 дБ. Для сравнения в шкоде с 1.4 бензином – накат в районе 70 дБ. Более сверчков и шумов я не наблюдаю. Далее по эко-коже. Это хрень полная. Для того чтобы она протерлась не нужно делать ничего специально. Особенно на руле, скажем у меня к 16тыс км. местами уже облезла. На водительском сидении тоже чуть надорвалось. Частично я сам виноват, наверно, задевал курткой, но скажем на вольво 2002 г у меня такой шляпы не было. Но там была грубая американская кожа ) которая была рассчитана под определенных размеров американские ж-пы. Про эргономику. Очень удобной ширины дверь, можно спокойно положить руку и ехать словно в Дискавери 4 )). Достаточное кол-во подстаканников и подбутыльников. Есть место для пепельницы (кому это важно). В подлокотнике есть забавная штука – вытаскивающийся ящик. То если вам нужно его помыть почему-то вдруг, то эта штука легко достается и моется. Огромная емкость для задних пассажиров в центральном тунеле. Влезает бутылка небольшая спокойно. Посадка у водителя не сказать что идеальная, но и не самая ужасная. Скажем проехать 500 км можно одним махом. Больше не пробовал. Валик есть, но расположен, относительно моего роста, не там, где бы мне этого хотелось. В подлокотнике спрятана еще 1 зарядка и usb. Плюс есть отлив для провода, то есть закрыв подлокотник, вы не пережмете провода. Сзади в багажнике, в районе форточки есть зарядка. Место удобно придумано. Так как ей могут пользоваться как седаки сзади, таки автохолодильник, стоящий в багажнике.Коротко обо всем. По проходимости. В особые говны не лазил, так просто обычная подмосковная дорога на дачу. Едет спокойно. Скажем так, на переднеприводном седане я бы по такой дороге не поехал. А этот даже в режиме автомат едет и даже не чихнет )Клиренс 180 мм (у дизеля). Не самый большой, не самый маленький. В 90% случаев хватает.По трассе. Есть небольшая парусность при обгоне фур. Дорогу держит уверенно. На колеи особенно не реагирует. Нормальная крейсерская скорость 130-140 км/ч. По ощущениям едешь как при 110. Не особо утомительно и не шумно. Расход при 90 км/ч самый оптимальный (в районе 5.7 л) . Далее 110-120 (6.2) и далее 130-140 км/ч – (6.8-7.2 л)Зеркала и боковые стекла в дождь не закидывает. Свет (ксенон) устраивает по всем параметрам. Плюс при повороте руля подключается лампочка, что добавляет немного уверенности в виду того, что ты видишь что творится на обочине (ну или на парковке).Запаха в салоне солярки нет. Выхлоп не отвратительный по запаху (скажем на старых дизелях он приближается к икарусному, а тут вполне терпимо). Если, что спрашивайте.

Автор відгуку: altavira

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Илья 07 грудня 2021

Могу сказать одно, очень хороший автомобиль как для города, так и для бездорожья.
1. Высокий, по городу, бордюры оказывается не такие большие если ты
Читати відгук →

4.8 Владислав Калиниченко 13 червня 2021

Отличный автомобиль для внежорожья и природы и долгих поездок. Очень дешевый в обслуживании и надежный . Ярко выраженных минусов нет Читати відгук →

Схожі записи