Рено Колеос 2010 року
Відгук про Renault Koleos 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
171 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Шумоизоляция;. Комфорт в салоне;. Неугоняемость;.
👎 Спорный внешний вид;.
Всем Привет! Удачно продав 406 -й пыжик, задумался о покупке полноприводного авто с высоким клиренсом. Основными требованиями были следующие: новый авто, полный привод, сравнительно недорогой в обслуживании, надежный по подвеске, не угоняемый, комфортный в салоне. В начале осени 2010 года начался поиск. Тестировались практически все паркетники, а именно: Volksvagen Tiguan, Ноnda CR – V, Мitsubishi Outlander ХL, KIA Sportage, Оpel Antara, Сhevrolet Cfptiva, Peugeot 4007, Сitroen C – Crosser, Hyundai ix35, Nissan X – Trail. Бюджет на тот момент составлял 1 200 000 . Volksvagen Tiguan и Ноnda CR – V отпали по причине нехватки денег, залезать в долги принципиально не хотелось, и высокой угоняемости. Мitsubishi Outlander ХL отвалился по причине отсутствия шумоизоляции и “фальги” вместо железа по кузову. После тест драйва KIA Sportage понял, что не моя машина, ощущение что потолок на голову упал. Оpel Antara и Сhevrolet Cfptiva братья близнецы и оба деревянные. Peugeot 4007 и Сitroen C – Crosser вообщем понравились, хотя собратья Outlander ХL, но шумка гораздо лучше и по железу по качественнее, только комплектации у дилеров были не ахти. Hyundai ix35 вроде как ничего, только цена не устроила. В не самой богатой комплектации, т.е. на ручке и с велюровым салоном стоил 1 220 000 тысяч, без всяких допов. В итоге на работе с одним из коллег прокатился на Renault Koleos. Шумка устроила полностью, комфортно, сидушки удобные, и самое главное у этого коллеги были приличные скидки в одном из салонов Renault. Итак 10.11.2010 года приобрел Renault Koleos в комплектации SL BOSE, стоимость 1 135 000. В подарок от салона получил зимнюю шипованную резину. Чуть позднее поставил навигацию Navitel, сделал небольшой обвес. Плавность хода на уровне. В быстрых поворотах чувствуется, что реакции машины слегка не успевают за рулем, резкие перестроения вызывают небольшие крены. Подвеска устроила полностью, ямки и выбоины глотает хорошо. Мягкий и удобный пластик. Высокий клиренс позволял лазать по легкому бездорожью. Расход топлива в городе после обкатки был где-то в районе 12 -13 литров на сотку. Раз довелось съездить на дальняк, а именно в Белоруссию, так вот по трассе расход упал до 9 – 9,5 литров.Первые два ТО обошлись в 7 500 . Единственный спорный момент в машине – это конечно внешний вид. За время эксплуатации скрипов в салоне не появилось, сверчки не завелись. Правда штатная музыка мне не очень понравилась, зимой ни в какую не хотела воспроизводить диск, пока машина не прогреется. Поломок за время эксплуатации не было вообще, правда и была машинка в моих руках всего семь месяцев. продал не потому, что разочаровался, а просто пересел на культовую машину (не побоюсь такого выражения). Всем удачи.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Koleos
від 7 000 $
206 пропозиції →
- Ціни на нові Renault Koleos
від 26 752 $
37 пропозиції →