|

Рено Колеос 2010 року

Усі відгуки про авто Renault Koleos 2010 renault koleos

Відгук про Renault Koleos 2010

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Сборка, функциональность, шумоизоляция, интерьер.

👎 Подвеска, звук.

Відгук

Дорогие друзья, хотел бы заострить своё внимание на очень интересном автомобиле класса “Люкс”, кроссовере, хорошо зарекомендовавшем себя в суровых русских условиях, а именно о Renault Koleos. Сама марка данного автомобиля несет свою историю еще с создания танков во время второй мировой войны. Затем она, марка, постепенно из народных автомобилей старалась вырваться в ралли, но успехи в этом типе гонок остались не лучшие. Но уже через, примерно, десяток, может чуть больше лет, автомобиль Renault Megane зарекомендовал себя как одна из лучших спортивных машин и является немалоизвесным автомобилем во всем мире. Ну да и Бог с ним, с этим “меганом”, ведь речь пойдет именно о Renault Koleos. Начать я хочу с внешнего вида. Ну, что здесь можно сказать, все сделано, а самое главное, выдержано в этаком французском стиле со своим пониманием красоты и дизайна автомобилей. Чесно говоря мне не очень по душе французские авто, в плане внешнего вида, но Koleos с первого взгляда захватил все мое внимание к нему, когда я увидел его. В моих владениях находится автомобиль 2010 года выпуска, у которого еще нету нового “фэйслифта” передней части автомобиля. И я рад, что у меня именно старый Koleos, потому что, во-первых, сборка производилась в Южной Корее, а во-вторых, на мой взгляд “морда” Колеоса до фэйслифта смотрится намного лучше нового, похожего на Sandero. Но не в этом суть. По началу, когда я видел этого красавца на дороге я за частую путал его с Лексусом и уверен, что вы тоже с легкостью спутаете его. А в целом, дизайн его отменный, в отличии от других французов.Его интерьер инженеры и художники тоже не стали делать простым и у них это получилось. Дорогой пластик, комбинированный с карбоном смотрится довольно не плохо и каждый раз, содясь в этот автомобиль, вы понимаете, что сидите не в дешевой машине, т. к. дешевизной здесь не пахнет вовсе. Плюс ко всему этому, комбинированный салон пророботан дизайнерами настолько хорошо, что, сидя в кресле, вам не нужно напрягаться при выборе положения и ваша пятая точка не елозит по “коженному” сидению. Говоря о “коже”, могу сказать, что здесь используется дермантин. И я не могу похвалить его качество, т. к. после полутора лет эксплуатации на боковой стороне кресла он, просто-напросто, растрескался, но, т. к. гарантия на него является трехлетней, мне заменили обшивку бесплатно, чему я был очень рад. Места в салоне предостаточно как водителю, так и пассажирам.Панель приборов здесь не броская, выполненая в классическом аналоговом стиле. Говоря о звуке, то здесь штатной магнитолой является система звука BOSE, на мой взгляд не являющейся очень хорошей, т. к. звук здесь “не очень”.Багажный отсек имеет не малый размер, но очень крупные вещи вы наврядли в него поместите.Ходовая частьДолжен заметить, что управление автомобиля как на больших скоростях, так и при моневрировании в пробке или на парковке, находится на высшем уровне. Рулевое управление здесь под контролем электрического усилителя и при вращении руля оно, управление, в меру тугое, позволяющее четко контролировать ситуацию на дороге. Подвеска ну очень мягкая, при езде на которой вы почувствуете все неровности дороги, не говоря уже о проселочной дороге. Проходимость по грязи у нашего кроссовера не плохая, но малейшая пергазовка и вы зароетесь в грязи, но, как извесно, “чем круче джип- тем дальше идти за трактором”. Но не надо забывать, что это кроссовери он не предназначен для того, чтобы месить грязь, он просто был создан не для этих целей. Его основная цель- плавное и комфортное передвижение по городу.ДвигательВ моей комплектации Koleos оборудован рядным четырехцилиндровым двигателем, объемом 2,5 литра с коробкой автомат. Автомат здесь представляет собой вариатор, обеспечивающий плавное ускорение без дерганий, но в тоже время обеспечивающий хорошую динамику, при необходимости ускориться. И динамика никак не сказывается на мкасимальной скорости, которую он набирает не очень шустро, но набирает.В заключении хочется сказать, что за эти деньги автомобиль хорошь в своих показателях комфорта и скорости и вы наврядли купите что-либо лучше.

Автор відгуку: Monoklb

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Илья 07 грудня 2021

Могу сказать одно, очень хороший автомобиль как для города, так и для бездорожья.
1. Высокий, по городу, бордюры оказывается не такие большие если ты
Читати відгук →

4.8 Владислав Калиниченко 13 червня 2021

Отличный автомобиль для внежорожья и природы и долгих поездок. Очень дешевый в обслуживании и надежный . Ярко выраженных минусов нет Читати відгук →

Схожі записи