Рено Колеос 2009 року
Відгук про Renault Koleos 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
171 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
2
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 есть и много.
👎 есть.
Рено Колеос 2,5 полный привод да и почти полный “фарш” в виде начинки. Авто куплен был с рук в славном городе нашей столицы . Про мучительный выбор писать ничего не хочу и не буду. Всю сознательно-денежную жизнь владел чисто седанами с мыслями – нафига мне недокроссовер-кроссовер-недоджип-джип. Почитав перед покупкой различные отзывы на различных сайтах в т.ч. и любимом авто.ру (авторушники, прогиб засчитан?)))) ), почему-то остановил свой взор на Коляне. В положительные черты вошли критерии (берем же машину исключительно из-за положительных качеств): – комфорт; – расход топлива; – габариты машины; Внешне никогда на Колю внимания не обращал, даже было небольшое недопонимание по поводу фронтальной части машины. Что касается внутренностей авто, то здесь всё на высоте! Удобно, лаконично, практично – практически квадратиш практиш гуд))) Итого: КУПИЛ. Владею, именно владею, Колей примерно 3 месяца из которых 2 месяца мыкаюсь по сервисам. Первая беда пришла из-под тишка “вдруг от куда не возьмись, появился за….сь”, короче приказал долго жить, а точнее дорого менять, вариатор. В тест драйвах-отзывах ЭТА самая вещь позиционируется как супер-пупер надежная. Такая же именно “весчь” устанавливается на XL, Хитреилах, пежо, ситроен, джип, НО там всё нормально. В случае с “коляном” эта супер-пупер весчь и стоит супер-пупер 325 тыров + 20 тыров поставить (гарантия на такую весчь кончилась). Объясните почему 1 деталь, точнее весчь, стоит 1/3 машины? Значит остальное должно стоить копейки? Не тут то было. Это “не тут то было” перерастает во вторую беду. Вторая беда пришла так же и от туда же. После установки нового вариатора откатался неделю и о чудо супер надежный автомобиль отказался двигаться. Сначала глох мотор при нажатии на педаль тормоза в режимах R и D. Затем на нейтралочке и паркинге. Ну а потом уже при движении. Скажу Вам незабываемые ощущения в пробках и на шоссе. На диагностике ниче компутер не показал. Вариантов замен деталей куча от свечей до какого-то фазика. В сервисе прикинули стоимости деталей (как варианты) и о снова чудо-дешевизна. ЭБУ оценили в 25-49 тыров, погружной бензонасос 5-12 тысв, какой-то дроссель 4,5 тыс Отдал уже 4 дня назад. Ищет милиция, ищут пожарные, ищут не могут найти. Жду ответа, что за “котлета” получится. Итог всего вписанного: сам авто комфортом нравится – надежностью НЕТ. на вопрос КУПИЛ БЫ СНОВА ТАКОЙ АГРЕГАТ? отвечу ДА, НО исправный. Год високосный трудный, всем держаться и дожить до его логического конца!!! Всем удачи
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Koleos
від 7 000 $
206 пропозиції →
- Ціни на нові Renault Koleos
від 26 752 $
37 пропозиції →