Рено Колеос 2008 року
Відгук про Renault Koleos 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
171 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Отличная управляемость. Комфорт. Расход топлива. Функциональность.
👎 На донном этапе эксплуатации не выявлены.
Выбор автомобиля занял у меня 4 месяца. За рулем с 1974 года.Годовой пробег, на сегодняшний день, 50-60 тысяч км. Владел ВАЗами, АЗЛК, Фольксвагеном В-3, Мерс-124, Тойота – КАМРИ 2003г.в. Автомобиль необходим как для личных поездок (рыбалка, шашлыки, и т.д. и т.п.) так и для бизнеса (хрупкий груз). Рынок предлагает огромный выбор автомобилей, каждый из них по-своему хорош. Автомобилей без проблем не бывает. Кроме того,надо отдать должное Тойоте, пересесть с КАМРИ на что-то другое довольно трудно, выбирать машину ездил именно на ней. Новая КАМРИ отпала сразу: не мог себя ощутить в ней с полным комфортом (подлокотники не так, правой ноге не мог найти место, до “климата” надо тянуться, ну еще несколько мелочей, которые закрыли тему). Было еще несколько конкурентов. А при моем большом годовом пробеге необходимо было планировать и траты на ТО и расход бензина, что тоже было не в пользу Тойоты, немцев, Хонды, Мазды и других. А еще налоги – где в столице днем реализовать 270 “лошадей”? Поэтому “стоящий табун” оплачивать не собирался. Кроме того, никто не оспорит – ресурс “атмосферника” выше. Выбор КОЛЕСА даже для меня стал, в некотором роде, неожиданностью. Скорее из-за моего предвзятого мнения (не скорою,порой навязанного со стороны) к французскому автопрому. И тем не менее – в этом автомобиле мне сразу показалось удобно.Все под рукой, никуда тянуться не надо, ко всему очень быстро привык (практически хватило тест-драйва). Автомобиль выбрал в максимальной комплектации. У одноклассников такой пакет “роскоши” стоит дороже. Управляемость ощутил в день покупки – обильный снегопад, гололед, на дороге не убран снег, темно, короче -зима, полный и безусловный контроль автомобиля. Оптика (ксенон) настроена отлично. Техосмотр прошел с первого раза без всяких проблем – спасибо дилеру. На сегодня пробег 16000 км, прошел ТО-1. Проблем нет, расход бензина 12 литров на 100км ,в салоне тихо. P.S При написании комментариев прошу автора : – вспомнить на чем ездит сам; – не прятаться за “ником” – побольше уважения к оппоненту (я обосновал и сделал выбор, а ВЫ ?) Часть 2. Прошел год практически ежедневной эксплуатации КОЛЕОСА.Пробег -42500 км. Летом – летняя резина ,зимой – зимняя,шипованная Общие и чисто субъективные впечатления от владения данным,конкретным автомобилем исключительно положительные. Из проблем (я их отнес к “детским болезням “) – негерметичность передней левой фары – замена по гарантии – негерметичность заднего левого фонаря – замена по гарантии – избыточное давление в топливном баке (сильное шипение при открывании заливной горловины) скорее всего неправильная сборка на конвеере – замена заливной горловины по гарантии. Запуск двигателя зимой – без малейших проблем. Вариатор – вне всяких похвал. Управляемость – потрясающая,вспомним уходящую зиму. Были дальние поездки.Порадовала малая утомляемость и высокий комфорт ,нет необходимости останавливаться и походить, поприседать. В салоне по-прежнему никаких посторонних звуков. Расход топлива – не превышает 12 л. (перевел на 92) смешанный режим эксплуатации, на трассе – не более 10 л.,если ни в чем себе не отказывать(скорость). Как внедорожник машина испытаний у меня не проходила, было несколько поездок на природу, но особо труднопроходимых участков не попалось,а специально не искал. Зато по сугробам во дворах просто здорово и по обледенелым бордюрам………. Обслуживанием у дилера доволен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Koleos
від 7 261 $
211 пропозиції →
- Ціни на нові Renault Koleos
від 27 088 $
39 пропозиції →