|

Рено Колеос 2008 року

Усі відгуки про авто Renault Koleos 2008 renault koleos

Відгук про Renault Koleos 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
171 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 1. Богатая комплектация за разумные деньги. 2. Высочайший комфорт 3. Неугоняемость 4. Низкие эксплуатационные расходы (запчасти от Ниссана, 92 бензин)

👎 1. Страшненький. 2. Трудно продать.

Відгук

Добрый вечер, хочу поделиться опытом владения Рено Колеос 2.5, 171 л.с, полный привод, 2008 г.в. За плечами 3 года владения и 90 тыс. отъезженных километров. Авто куплен в 2010 г. с пробегом 10 тыс. км за 750 тыс. руб., на тот момент еще на гарантии. Выбирал б/у авто 2-3 лет с пробегом до 20 -30 тыс.км, смотрел: Хонду СРВ, Ниссан Х-трейл, Тойоту Рав, Санг-Йонг Кайрон. Хонда и Тойота дороже на 300 тыс. и безумно дорогая страховка, а салон и ходовые качества недалеко ушли от конкурентов, Х-трейл в салоне тоже кажется автомобилем бюджетником (дешевый пластик, плохая шумка), на Кайроне даже не стал ездить – просто убожество. Подвернулся случайно Колеос. Да, страшненький, да француз, но зато какая комплектация (запуск с кнопки, свободные руки, парктроники по кругу и много другого), как едет и какой салон! А еще потребляет 92 бензин, что при наших ценах на топливо большой плюс, и никому не нужен: бросай где угодно хоть с открытыми дверями, КАСКО стоит копейки. Везде мягкий пластик, великолепная шумка, движка хватает за глаза в любой ситуации. Эксплуатировал каждый день: город, деревня и ежегодный вояж в Крым. Комфорт на высочайшем уровне – проезжал по 1500 км за день, усталости от вождения никакой. За все время ни одного отказа, от -35 до +40 машина всегда заводится и всегда едет. Клиренс 206 мм позволяет проехать где угодно и доехать куда угодно. Что было с авто за эти три года: 12 тыс. км – замена по гарантии кнопки открытия двери. Все остальное без гарантии: 55 тыс. км замена задних амортизаторов и переднего опорного подшипника (запчасти и работа 8000 . у неофициалов) 67 тыс. км ремонт кардана (7000 . в специализированном сервисе) 80 тыс. км промывка радиаторов со съемом-установкой (3000 .) 92 тыс. км ремонт рулевой рейки и замена рулевой тяги (15000 , включая сход-развал, в специализированном сервисе) Это все. ТО каждые 15 тыс. км (от 7 обычное до 20 тыс. . за ТО с заменой свечей и ремней). Ну, конечно, еще менял колодки по кругу на 40 тыс. км и 85 тыс. км. Кстати, свечи и приводной ремень поменял на ТО не 60 тыс., а 85 тыс. км. (свечи были еще нормальные, отходили бы до 100 тыс. км запросто). Вариатор тоже все 90 тыс. вел себя молодцом, ни громкого воя, ни других звуков отмечено за ним не было. А сейчас про самый большой минус – очень трудно продать, я продавал свой 4 месяца, продал за 560 тыс. . Сейчас купил новую Каптиву 3 л., т. к просто хотел что-то нового. Дороже нового Колеоса на 200 тыс., но…. На этом “но” и закончу свой рассказ. Спасибо.

Автор відгуку: Илья

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Илья 07 грудня 2021

Могу сказать одно, очень хороший автомобиль как для города, так и для бездорожья.
1. Высокий, по городу, бордюры оказывается не такие большие если ты
Читати відгук →

4.8 Владислав Калиниченко 13 червня 2021

Отличный автомобиль для внежорожья и природы и долгих поездок. Очень дешевый в обслуживании и надежный . Ярко выраженных минусов нет Читати відгук →

Схожі записи