Рено Колеос 2008 року
Відгук про Renault Koleos 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
171 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Расход, обслуживание. доступность зап.частей. удобство и практичность.
👎 Не выявлено.
Поехали! Renault Koleos Dynamique Confort 4×4 2.5 CVT. 2008 год выпуска к моменту написания отзыва пробег 67000, при покупке год назад пробег 47000. За год 20000 наездил, не много, но и не простаивала машина. Но начну по порядку. С мук выбора. Надоело мне ползать на брюхе зимой 2010 года, и решил купить я автомобиль с нормальным клиренсом, на полном приводе у нас тут за МКАДом про убирать снег зимой “нет не слышали”. С автоматической коробкой, достаточно просторный чтоб помещалась семья из 3-х человек с коляской детской. Прочее, типа парктроников, климатов, мультимедиа и прочих «кож-рож» не очень интересовало. И самое главное чтоб ехала машина, т.е. не ломалась, заводилась в мороз, но и лошадок, при всем вышеперечисленном, хотя б не менее 150, но и не более 250. Налоги все ж таки, да и расход бензина важен, с учетом динамики цен на оного. Не убитая т.е с нормальным пробегом и возрастом. Ну и самое главное в приделах 700 000 рублей в ценах 11 года. Зарылся в интернет на месяц, читал отзывы смотрел тест-драйвы, звонил друзьям, ездил по салонам. В салоне, где брал свой предыдущий автомобиль, стояла она, думаю вот совпадение, да ребята в трейд-ин, нормальную цену предложили за мой авто. (Хотелось пересесть с колес на колеса). Да и с опытом самостоятельных продаж прошлых авто, где в 70% случаев звонят перекупщики, ещё в 20% неадеват и просто мошенники, а к оставшимся 10% нужно ехать далеко или машину держать (живу В области 50 км до МКАД, к каждому, “типа” покупателю не наездишься) , хотелось скинуть пусть немного дешевле рынка, но и без заморочек. Итак ОНА : Toyota Highlander I 2003 год – 2999 см3 223 л.с. привод полный, американец, пробег 75000 миль цвет – золотой металлик. На фото выглядит неплохо. Думаю бог с ним с возрастом Тойота она вечная. Приезжаю смотрю и дико обламываюсь… Машина на фото, лучше чем в живую, вся битая по кругу, царапины сколы, резина лысая, диски под замену, зимней нет, а на дворе ноябрь уже подморозило, снег. Салон светлая кожа. Весь под перетяжку и руль и потолок. Все затерто, в жирных пятнах или просто порвано. Лобовое стекло под замену. Видно, что машину хлестали, что называется. Видно, что 375 миль это да, не 75. Спрашиваю, как машина, ответ когда исправна, идеальна,а в эту конкретную, надо вкладывать и много, Тойота не убиваемая техника, но всему есть придел. В ПТС 3 владельца , не считая американца. Дальше изучать её я не стал. Честно расстроился, думаю, пойду искать дальше. На что мне менеджер салона говорит, вот посмотри: Колеос. Думаю какое Рено, у друга был Сценик на котором и я несколько раз ездил так он с него плевался, ломучий и дорогой в обслуживании. Менеджер говорит тут от Рено только название, по факту доноры: Нисан Х-Траил, Кашкай и Мурано. Все запчасти кроме кузовных – Ниссан, проблем с наличием нет. Сборка Корея. Я про него не читал почти, потому что было дорого, считается универсалом, а я хотел кроссовер, да и к марке Рено особо не приглядывался никогда. Посмотрел, полазил, пробег не большой, владелец один, сервисная книжка оформлена, еще почти год гарантии. Выпуск 2008 продана в 2009 гарантия 3 года. По кузову есть мелкие косячки-царапинки. Но салон не замучен, в комплектации есть все хоть, она и не топовая. АБС антибукс, электронный стояночный тормоз, запуск с кнопки, функция свободные руки, помощь при спуске, датчики дождя света, круз-контроль, попогреи, кучи ящичков огромный бардачок с охлаждением и шторки на задних окнах, 2-х зонный климат , доп. вентиляторы на задний ряд, само затемняющееся зеркало заднего вида, ОТДЕЛЬНОЕ зеркало чтоб за детьми на заднем сидении следить и т.д. и т.п. Кому интересно могут почитать в описаниях, что входит в комплектацию там действительно много всего, даже лишнего, типа ящиков в полу между сидениями и омывателей фар. Грамотная, двухстворчатая дверь багажника и функция складывания задних сидений одной рукой из багажника. Сел, сидения удобные, пластик на торпеде мягкий. Внес залог, поехал домой форумы шерстить, всю ночь просидел. Плохого нечего не нашел. Поехал с утра оставил свой автомобиль, получалось чуть дороже чем рассчитывал 740 000 с учетом скидки за косячки и торга 20 000 рублей, но знал что сэкономлю на строховке , все оформил и покатил на учет вставать. Ехать от салона до ГИБДД 70 км первый нормальный тест-драйв. Хорошо. Высоко. Быстро. Есть куча тест-драйвов посмотрите. Каждый от езды, как и от жизни, получает свои личные впечатления и эмоции. Меня устраивает все. Лошадки отрабатывают, коробка без рывков, обзор хороший. Шумка отличная. Кресла удобные. Музыка в норме. Что ещё нужно. Теперь что в сухом остатке : 1.Расход лью 92-й ТНК по городу 12-14 по трассе 7-9 литров, это как ехать, на круизе, по компу 6 литров, с выключенным кондеем. 2.КАСКО. Полис в «КИТ-Финанс» с франшизой 12500 страховка 26000, (стоимость авто декларировал в 740000) это с учетом того, что у жены стаж всего 3 года. (Цены ноябрь 2011, там же новая в ноябре 2012 – 22000 цену авто снизил до 700) Стоимость КАСКО сильно варьируется, доходит в разных компаниях до 120 000 рублей при всех прочих равных, но машина не пользуется популярность у угонщиков, а многое страховые всех по одну гребенку. Был страховой случай (ободрал крыло и бампер передний), все выплатили по калькуляции без вопросов. Буду делать сам, знаю, где качественно и не дорого. 3.Обслуживание у официалов, ТО-45 у АЗР (не было сделано, а пробег уже 47 000), сделал сразу, да и надо было, убедится что с машиной все Ок. Стоимость – 11130 (без замены свечей, с установкой защиты картера (3500 сама плита + работа) и плюс по мелочи замена лампочки подсветки номера, подкрутили подкрылок, подклеили накладку на двери.), с учетом скидки 10%, за первое посещение. С машиной все в порядке, обслужена – ухожена. Далее в Петровском, 1,5 месяца назад: ТО-60 (самое дорогое) с заменой роликов и ремня доп. оборудования, там большой список работ, машину оставлял на весь день, 23000 рублей с учетом скидки за первое посещение 15%, решил поменять ОД, новый ближе к дому, да и скидка… В обоих случаях материалы ОД. Можно приезжать со своими расходниками, ОД не отказывают, «Экзист» вам в помощь, запчасти от Х-Трайла в основном, есть и оригинал и не оригинал. 4. В течении года сам поменял 3 лампочки, 2 ближних и в стопе. Достать все удобно. Масло от ТО до ТО доливать не пришлось ибо не жрет почти. Кроме того при проведении ТО, по отзывной компании поменяли какой то датчик в АКПП и по гарантии, переднюю фару левую – запотевала. Все. 5. На форуме владельцев, народ адекватный всегда подскажут и помогут, если есть вопросы. Проводятся клубные встречи, есть скидки на обслуживание и запчасти. Все по делу. Букв много получилось, уж извините. Самое главное для меня, для чего машину брал такую собственно, зимой любые сугробы, летом грязь легко и легкое бездорожье, да и по трассе хорошо идет. 3 режима работы привода передний, авто, и постоянный полный. Про коробку и движок так скажу, работают ровно 180 не вопрос. Свесы короткие на бордюр залезть легко. Главное без фанатизма это не болид Ф1 и не внедорожник рамный. Кто-то говорит про спорный дизайн кузова, мне нравится, да и за рулем я, в салоне все хорошо. Бывало за год всякое на дороге, но особенно полезность всей электроники и продуманность автомобиля понимаешь когда на 160 попадаешь правыми колесами на лед обочины и она спокойно тебя вытаскивает из верного заноса, это я вам скажу… Аварийки при заносе сами включаются, как и при экстренном торможении, музыка громкость после 100 увеличивает потихоньку, а электро усилитель руля наваливается приятной тяжестью. Но это так довесок к общей картине. Ну и P.S. Часто подходят люди, которые уже купили или только собираются купить себе «Рено Дастер», что да как, у меня типа тоже самое, хотел узнать и т.д. Ребята «Дастер» и «Колеос» абсолютно разные машины! Нечего общего. Ни в техническом ни в эстетическом смысле. Ну кроме марки Рено.Так что, уж извините. Пока делал ТО у ОД посидел в «Дастере», себе бы не купил, не мое… Удачи на дорогах ВСЕМ!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Koleos
від 7 000 $
206 пропозиції →
- Ціни на нові Renault Koleos
від 26 752 $
37 пропозиції →