Рено Кліо Символ 2007 року
Відгук про Renault Clio Symbol 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
2
👍 Неразборчивость в топливе – сказывается на повышенном расходе +/-. Большой дорожный просвет. Хорошая защита днища. Большой багажник. Мягкая подвеска. Надёжные тормоза. Удобный салон.
👎 Не подобрана КПП 5я была бы по растянутей. Маленький проём багажника. Тупой руль без обратной связи.
Здравствуйте. Пишу свой первый и последний отзыв про Рено Симбол 2007г. выпуска. Данный автомобиль приобрел в сентябре 2010го став вторым владельцем, продав перед этим свою Lady 2112 1,5л. 16v. Авто нужен был для постоянных поездок по области для работы, ну и для вождения себя на пикники и т.д. Выбирал первоочередно по цене, году выпуска и дорожному просвету а также надёжности подвески. Выбор как вы поняли пал на данный автомобиль, в комплектации были, ABC, подушка безопасности, 4 стеклоподъёмника, климат и двигатель в 98л.с. Отдал за всё 285 штук., пробег 34штуки. Дополнительно установил; Мультитроникс вместо стандартного “бортовика” встал на место ну просто идеально!!!! Магнитолу заводскую с пультом под рулём выкинул (заводская ловит радио на 5+ и очень удобный пульт) поставил Pioner с блютуз, радио-пультом и 2USB, колонки заменил на гораздо лучшие, сигналку с автозапуском, проклеил в багажнике светодиодную ленту для освещения а то здоров а света мало. Ну и в принципе всё. Сравнивать буду с 12кой так как до него это был первый более менее норм. автомобиль. После 12ки впечатления: Мягкая подвеска не просто мягкая а сверх мягкая, всё проглатывает по Тульским дорогам комфортно передвигаешься на 100-110км/ч и вместе с тем довольно плотная, но чёткости руления нет абсолютно, руль с гидрачём просто как валенок! 12ка то была на газу Каябе ))) шла как на рельсах. Про управление вообще отдельный разговор, но вообще если вы хотите точности управления на дороге или на бездорожье эта машина не для вас, обратной связи просто нету. Но зато как она проезжает ямки, трещины ууу кайф!!! Салон за время эксплуатации скрипами и сверчками не докучал, Внутри относительно просторный сам за собой усаживаюсь 187рост но ногами упираюсь в седенье на 12хе сами знаете колени будут где “руль” ) Багажник здоровый! Но вот положить габаритный груз фиг получится!!!!! Проём багажника ужасно мал. Неприятно удивило прожорливость движка и скоростные характеристики коробки передач. Это скорее всего взаимосвязано. Передаточные отношения в конце сходятся так, что 5ая на Симболе идентична 4ой на наших авто. И на скорости за 100 тахометр уже за 4000 об/м уходит. Один раз разогнал до 160 но у самого от жалости к машине сердце чуть не лопнуло и уши не оглохли от рёва мотора. Стезя машины передвигаться не быстрее 100 км/ч и расход до 8 литров и с трассы не улетишь! Стоит убрать педаль с газа как машина МОМЕНТАЛЬНО осаживается на 5ой до 90 км/ч. Какая нафиг экономия топлива? Экономичность в бензиновом эквиваленте абсолютно не понравилась, хотя должен заметить абсолютную всеядность мотора, плохое топливо сказывается только на свечах и на тяге в движении а также увеличение расхода, а в месте с тем отсутствуют малейшие дёргания и другие артефакты сопутствующие плохому бензину. На незнакомых заправках лил только 92. Фары великолепные! Ночью ехать совсем не напряжно. С электрикой за всё время ни одной проблемы не было, одни положительные эмоции в отличие от 12ки. В мороз заводилась на ура и при -30 градусах из окна по автозапуску, через 10-15 мин в салоне не холодно сидеть +5 где то(не дискомфортно), в салоне жара до 28гр. доходила при долгой работе на холостых и +25 на ходу – радиатор закрыл картоном, климат на + max. Печка когда без фильтра дует ураган! Про климат ничего не скажу так как выпустил фрион чтоб не искушал (асматик) а без этого в жару не выдерживал и включал ))))))) Салон в меру удобный, переднее сиденье отодвигается очень далеко (можно по зажигать с подругой)))) пластик дубовый, комбинация приборов не вызывает неприязнь не хватает только регулировки яркости. Подсветки пассажирам нет. Салон на 3+, 4. Что ещё то написать? Пробег за 1,5 года составил 24 тысячи км. Далеко не ездил так как ехать на ней удовольствия мало 90 ещё едет а больше по топливу обжирает на 12ке привык средне 130км/ч жать при расходе в 5,5-6л на 92ом а тут 95-92 8-10 литров ужас. Вложения с момента покупки были на; замену масла лил ELF, замена всех опорных подшипников это копейки, поменял амортизаторы передние тоже очень дёшево, заменил ГРМ с роликом, дворники безкоркасники )) лампочки в фарах ну вот пожалуй всё, после предыдущей это просто рай!!!! Ощущения: От машины драйва нет, одно перемещение из пункта А в пункт Б. Очень надёжна и безотказна, великолепный просвет и крепкий бампер ) И вместе в с тем зимой на склоне при ровной дороге на скорости 95 км/ч занесло задние колёса и кувырком выкинуло в кювет. Сам отделался порезами рук и большим синяком плеча. Машине же пришёл полный ахтунг. Помят корпус со всех сторон, багажник вмялся в салон – кинуло черз задницу. Крышу промяло до плеча. Так, что остатки машины продал в спешном порядке. Жалею ли я о машине? Скорее нет чем да. Так продавать не продал бы, уш больно без проблемна, но и душа к ней не лежала. И вместе с тем есть большая благодарность за то, что сохранила жизнь и хорошо служила. Вот такой отзыв, надеюсь кому нибудь поможет при выборе. Спасибо за внимание.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Clio Symbol
від 2 131 $
81 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
218 пропозиції →