Рено Кліо Символ 2007 року
Відгук про Renault Clio Symbol 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 – хорошая шумоизоляция (даже на скорости 150 можно говорить, не повышая голос). высокая надежность;. "неубиваемая" логановская подвеска;. достаточно высокий клиренс;. малый радиус разворота;. очень вместительный багажник (задние сидения можно опустить, увеличивая пространство для длинномеров). устойчивость на высоких скоростях;. отличные тормоза;. удобная посадка водителя и переднего пассажира.
👎 – очень мало места на задних сидениях (двое взрослых не выше 180см могут ехать относительно комфортно не более часа, потом затекут ноги и шея; о трех взрослых и речи нет; в Логане сзади места побольше. дизайн "на любителя"; со стороны иногда кажется, что большой седан уменьшили в масштабе (некоторые более маленькие машины выглядят симпатичнее и гармоничнее).
Здравствуйте! Данный авто был приобретен мною в конце 2011 года с пробегом 73ткм. Бюджет был ограничен 300 тысячами деревянных. Хотелось машину с АКПП, относительно свежую и не такую маленькую, как Матиз, к примеру. После небольших поисков выбор пал на Рено Символ. Покупал в салоне б/у авто. За 300 тысяч попался экземпляр с электростеклоподъемниками всех окон, подрулевым манипулятором музыкой (что очень удобно), противотуманками, обогревом заднего стекла и боковых зеркал. На данный момент пробег – 112ткм. За прошедшее с момента покупки время делались, в основном, только плановые ТО. Авто зарекомендовал себя очень надежным. Подвел только один раз, когда в пути накрылась катушка зажигания. Еще менял подшипник ступицы. Кроме этого, однажды после мойки подкапотного пространства двигатель затроил, рычаг АКПП не всегда переключался из P в D. Оказалось, на мойке как следует все не просушили. Приказал долго жить многофункциональный переключатель АКПП (вроде, так называется). У неофициалов такой детали не оказалось, да и у официалов не у всех. И не все официалы могли запрограммировать этот датчик. В итоге – 4 тысячи за датчик и 4 – за работу. Так что, под капотом Символ лучше и не мыть. АКПП, как я понял, адаптивная. Поэтому, если вдруг тупит при наборе скорости, нужно сбросить ногу с педали газа и тут же резко придавить. Тогда подхватывает. Расход топлива, в среднем, 9 литров зимой и 8 – летом. За 2 года в ремонт/ТО вложено около 50 тысяч.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Clio Symbol
від 2 130 $
80 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
218 пропозиції →