Рено Кліо Символ 2007 року
Відгук про Renault Clio Symbol 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Соотношение цена-качество. Практичность. Высокий клиренс. Маневренный.
👎 Не очень комфортный в дальних поездках. Расход чуть больше, чем хотелось бы среднестатистическому его покупател.
Я не автомеханик, поэтому не могу оценить тонкостей устройства авто. И не автогонщик, чтоб описывать его ходовые качества. Здесь исключительно мои впечатления. Когда покупал, выбирал между Renault Symbol, Renault Logan и корейцами – Kia Spectra (07-08г.в.) и Rio (06г.в.) По сравнению с корейцами, Symbol мне показался более… собранным, что ли… не таким “расхлябанным”… (Хотя, возможно, мне просто ушатанные корейцы попадались) Ну а Logan… Ведь он даже и не renault, а всего лишь dacia… Да и соотношение высоты и ширины у логана какое-то не пропорциональное… Явно не в пользу его устойчивости.. Хотя логан и больше симбола и от этого, наверное, практичнее. Но.. Как вы уже поняли, выбирал я машину душой, и пока эта душа довольна! )) Кстати, о практичности. Багажник у Симбола в 500 литров – это реально круто! И если сложить спинку заднего сиденья, то в металлической перегородке за ним можно увидеть проем (см. фото). Это помогает перевозить что-нибудь более длинное. (Мы так с другом перевозили ламинат на двух Симах). Хотя ценой большого багажника оказалось то, что пассажирам на заднем сиденьи достаточно тесно… Ходовая. Очень я наслышан о надежности ходовой Логана. Так вот, тут точно не она не хуже! В целом подвеска мягкая. При езде по гравийке, например, Симбол отлично “съедает” неровности дороги. Тот самый друг мой, с которым мы ламинат везли, сменил своего Симбола на Фокус ’09г. Так он однозначно говорит – езда на Симболе по гравийке комфортнее, чем в Фокусе. И еще один знакомый (владелец ВАЗ 2104) оказался как-то в моей машине, когда нам нужно было проехать 9 км по гравийке. Тот был сильно удивлен, что я еду 50 км/ч, а позвоночник при этом не превращается в раздробленные обломки. )) Двигатель. До этой машины я два года отъездил на Renault Symbol 2004г.в. с 8-клапанным движком с 75 л.с. (В моем новом, напомню, 16кл. 96л.с.) Разницу, естественно, почувствовал сразу, как сел за руль! )) При желании водителя автомобиль разгоняется довольно резво! Это приятно. Хотя, если вы человек-практик (каким в последнее время стал я) и не хотите слишком сильно тратиться на бензин, то такая резвость вам и не пригодится.. Может, только иногда при выезде со второстепенной дороги на главную, дабы не вызывать на себя гневные ругательства, быстро разогнаться до 60 (в городе) или до 90 (на трассе). Динамика же авто при скоростях больше 100 не очень впечатляет. Он, как будто, создан для того, чтобы предупредить нас: “Ребята! У вас в максимальная скорость – 110 км/ч!” )) В городе же Симбол – как рыба в воде! Собственно, 90% моих на нем передвижений – это город. По большей части это плотный трафик и пробки ( они не такие, конечно, !) Расход при этом составляет 10-11 л/100км (зависит от того, как часто попадаю в пробки). Насколько это экономично не знаю – не с чем сравнивать. Так что судите сами. По трассе расход 6,5-7 л/100км. А теперь о том, что можно назвать отзывом не о машине, а о ее владельцах. У первого Симбола (8-клапанный) доменя было 3 (!) владельца. В моем владении он был от 83 т.км до 136 т.км. За это время было несколько затратных ремонтов. Это замена сцепления и ремонт потекшей рулевой рейки. А еще я вырезал катализатор, и однажды потек сальник коленвала двигателя, отчего пришлось менять ремни и ролики (вместе с сальником). У второго Симбола (16-клапанный) до меня был один владелец. Причем он каждые 15 т.км. пробега приезжал на плановое ТО к официалам (к тем, у кого и купил машину). Только ТО120 и ТО135 он проходил не у них. Так все запчасти, которые он менял – оригинальные!!! Свечи я менял – увидел, что старые были фирмы Renault, а не какие-нибудь Bosh, как я купил))) Аккумулятор стоит не Varta, не Istra и не Bosh… Догадались? – Renault! Это ж все в полтора-два раза дороже стоит всех почти аналогов!!! Это навело на меня на определенные размышления… На первом своем Симболе, например я поменял ремни и ролики. Так вот эти ролики должны по идее так же, как и ремни, отходить 60 тыс.км. Ан-нет… Оба ролика ремня привода доп.оборудования пришлось менять через 30-35 тыс.км (А покупал я их на экзисте самые дешевые) А “новый” мой Симбол при его пробеге (сейчас 146000) и не думает ломаться… Что ж, время покажет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Clio Symbol
від 1 738 $
84 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →