Рено Кліо Символ 2005 року
Відгук про Renault Clio Symbol 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 Большой багажник. Прост и дешев в обслуживании. Подрулевое управление магнитолой (удобно).
Купил в 12 году 1.4, 8 кл. 75 гнедых, ручка. До этого ездил на фрилэндере, матизе, октавии. При покупке поменял масло с фильтром, приводной ремень и ремень грм. Комлектация самая простая (передние эл.стеклоподъемники, передние подушки, кондиционер и все), – но как оказалось для этой модели и этого года самая богатая. Считаю что в данном ценовом сегменте нет конкурентов. Работяга с своеобразной невзрачной внешностью, высоким терпением и нордическим характером. Дешевая в обслуге, не прихотливая, садясь за руль всегда знал что меня доставит в пункт назначения. Факты в подтверждение: Самая дальняя поездка на Символе 5 тыс км – (перед дорогой проверил подвеску, залил свежее масло и новые фильтра поставил) 4 дня пути с работой стабильно-постоянной двигателя в диапазоне 4-5тыс. оборотов(скорость 120-149км) . По возвращении с нее от нечего делать, посмотрел на уровень масла – ничего нового не увидел. За поездку 500 – 1000 км в день спина устает, но быстро восстанавливается после беспечного младенческого сна. Про посадку и комфорт вопрос чисто индивидуальный в зависимости от физиологических особенностей и строения хребта. Мне при росте 185 – вполне комфортно. Высокий клиренс – 165мл тоже как плюс. Что делал что нет: – приводной и ремень грм с роликами – 5 т.р за все вместе с работой – поменял 4 ступичных и всю подвеску вместе задними барабанами – 10тр. за все – плохо заводилась – думал проблемы с чипом в ключе – после диагностики нашлась проблема в датчике положения коленвала – забился грязью контакт – немного ВДэшки и едем дальше. – с момента покупки в холодное время шуршал выжимной подшипник сцепления. Не парился вообще, сцепление работало отлично, и тем более летом звука не было. -Музыкальная болезнь – скрип метала из под машины. Скрипит место соединения приемной трубы с резонатором из-за прогорания уплотнительного кольца. Лечится заменой оного. Не парился ездил и не думал. Заказал у токаря вечное медное колечко которое проездило в бардачке до момента продажи(руки так и не дошли) – Осенью начала плохо заводится и вообще начала вести как то странно машинка. Под капот – течь масла. Расстроился, поник. Причина – из-за резких перепадов температуры отошел масляный фильтр и по сочилось масло в щель. Фильтр подтянул – масло подлил. Пару дней наблюдал – все хорошо, хотя думал что попал на ремонт. Масло заливал только Elf. -Звук инжекторного двигателя как у дизельного если слушать на улице. – Колеса р14 – резина стоит не дорого. – В салоне все по церковному скромно. У меня же была всегда чистота и всегда пахло. Покупатель сразу оценил и сказал что машина вообще как новая. – лампочки в передних фарах менять не совсем удобно из- за тесного пространства, но вполне возможно. – Расход зимой литров 12(прогревал ее минут по 15-20 часто вообще не глушил если знал что вернусь в течении полу часа) В районе 200тр за автомобиль – считаю что Символ – оптимальное решение.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Clio Symbol
від 2 128 $
78 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 554 $
210 пропозиції →