Рено Кліо Символ 2004 року
Відгук про Renault Clio Symbol 2004
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – разгон – большой багажник – мягкая подвеска
👎 – плохой обогрев ног – дорогие запчасти – слабая шумоизоляция
Езжу на Символе с июня 2004 – за это время никаких проблем, машина прошла 23000, поменял только лампочку стопа и лампочку подсветки блока регуляторов климата. За 2 года ничего не гремит, кроме еле слышного потрескивания где-то в механизмах поднятия стекол передних дверей (электро), но это не мешает, очень маленький сверчок. Плюсы – шустрая, разгоняется быстро, даже с кондеем – тянет уже с 1500 оборотов, в горку на 5-й передаче может заехать (на 60 км/час) – большой багажник, который, в общем-то не очень удобен – при большом количестве груза нужно тщательно планировать что в какой последовательности положить, иначе в самой глубине остается неиспользованное и недоступное место. Однако, он все равно очень большой – на дачу вез 20 бутылок воды по 5 литров, куча домашних пакетов, несколько сумок… все влезло. – легкая в управлении. – мягкая и непробиваемая подвеска, хотя мягкой она становится только при большой нагрузке (более 200 кг груза, включая водителя и пассажиров) – неугоняемая (тьфу-тьфу-тьфу) – пофигу мороз – заводилась ниже -34, простояв неделю при таких морозах во дворе (это было тогда, когда у других французов крыши “морщились”)Минусы – плохой обогрев ног водителя и пассажира – прорезь дефлектора для ног сделана справа на тоннеле и дует чуть выше правой ноги водителя, естественно весь теплый воздух уходит на верх, не нагревая ботинки. Жена очень мерзнет в мороз ниже -10. – про багажник уже написал. – нет mp3 – мы заядлые коллекционеры – нервная на неровной трассе (сами знаете какие дороги) при скорости выше 100, приходится крепко держать руль – дорогие запчасти – взялся поменять лючок бензобака – 100 баксов только деталь (! ) + 50 баксов за работу (! ). – не разрезная и почти не складывающееся заднее сидение – еле-еле лыжи влезают, а с велосипеда приходится снимать оба колеса, только тогда рама влезает в багажник (плюс багажника). – низкая цена на вторичном рынке – продать Рено Символ, купленный за 14 тыс. долл, более чем за 8500-9000 после 2-х лет эксплуатации и пробеге 20-25 тыс. не удасться, на trade-in lf. n вообще 8000 или меньше. – короткая первая передача – как Шумахер только включил первую уже надо вторую включать. – слабая шумоизоляция, особенно на летних шинах на трассе – после 90 км/час как на взлетной полосе Хороший, недорогой автомобиль
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Clio Symbol
від 1 738 $
84 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →