Рено Кліо Символ 2004 року
Відгук про Renault Clio Symbol 2004
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – комфортный и удобный салон – огромный багажник – хорошая звукоизоляция
👎 – мало места сзади – двигатель слабоват
Купить новый атомобиль я решился в апреле прошлого года. Тогда я ездил на чуде отечественного автопрома ВАЗ 2112 и, честно говоря, опыта езды на иномарках не имел. ВАЗ был поддержанный, а автомобиль хотелось новый. Посмотрев, во сколько обойдется покупка нового вазовского аналога, я ужаснулся и решил присмотреться к иномаркам, так сказать, массового спроса. В итоге, после долгих копаний в инете, чтения отзывов и т. п. я определил для себя следующие авто, которые хотел посмотреть: Hyundai Accent, Getz, Renault Symbol, Ford Focus. Последний первым вылетел из списка, т. к. все-таки он был подороже своих сотоварищей, в той комплектации, в которой я хотел – передние стеклоподъемники, кондей, наличие магнитолы и противотуманки. Кроме того, машину обещали только в октябре, ждать полгода не хотелось совсем.Сам для себя я считал фаворитом Accent, т. к. при полуторном движке иметь 102 лошади – это круто! Хотя у Хонды Сивик еще круче, но это уже иная ценовая категория. Но Акцентом я был глубоко разочарован. Ну вот есть у меня бзик – мне должна нравиться торпеда. А в Акценте она ну такая убогая… простая… салон маленький, машинка с низкой посадкой, чуть ли не на корточки садиться, а потом в нее влезать, мне не понравились сиденья, было так же неудобно, как в ВАЗе, в общем, не пошла она…Getz – ничего плохого я не нашел, торпеда вполне преемлимая, двигло тоже, но автомобиль в моем восприятии все-таки больше женский, живо представляются в нем молодая мама с ребенком, но при всей умилительности и, возможно, эротичности картины, мне это не подходило ну никак. Но точку я не поставил. Поставил, познакомившись с Символом.Renault Symbol – торпеда, при своей простоте, мне понравилась. Пластик совершенно не выглядит дешевым. Внутри тоже комфортно, сиденья очень удобные. Сзади, конечно, места маловато, особенно если у Вас выскоий рост и Вы будете двигать водительское кресло сильно назад – тогда вообще сесть негде, точнее, проблема с ногами. Хотя если хрупкая девушка… но не суть. Поразил багажник – просто огромный. Как мне сказали – как у семерки БМВ. К слову – покупал я автомобиль в конторе под названием Кларус-Трейдинг, на Варшавке, и остался очень довольным продавцами и обслуживанием. Багажник, правда, имеет недостаток – при всех своих размерах, запихнуть в него что-то большое будет сложно – входной проем не слишком к этому располагает…Не знаю, как сейчас, но год назад автомобиль я ждал месяц. Когда он приехал из Турции, установил сигнализацию родную с ключа (11000 руб), поставил брызговики, купил коврики. Первые 2000 идет обкатка – не больше 110 км/ч и крутить не больше 3.5 тысяч, что и было успешно сделано. Первое ТО – 15000 км.Что можно сказать в итоге после более чем годовой эксплуатации?1. Автомобиль абсолютно городской. На нем не популяешь (75 л. с., 8-и клапанный движок, хотел взять 16, но сказали, что восьмерки надежнее, особенно зимой, да и ремонт, если что, дешевле значительно), хотя не раз поддавался соблазну и “делал” всякие девятки и иже подобные агрегаты – все-таки не в одних лошадях дело.2. Звукоизоляция хорошая, по сравнению с 12-ой нашей – просто сказка, я, во всяком случае, чувствую себя очень комфортно. Машина идет плавно, мягко, ничего не гудит, не стучит. Двигло становится слышно после 140 км/ч, максимум разгонял до 160, потом просто некомфортно ехать из-за гула.3. Расход топлива – по городу, по моим подсчетам, получается 9, трасса – 6. Зимой расход возрастает примерно на 1 л. Расход возрастет так же, если постоянно ездить с включенным кондеем. Кондей, кстати, уменьшает мощность процентов на 15. Знак заправки загорается, когда в баке есть литров 10 (всего бак на 50), что нормально – может накрыться бензонасос. 4. У Символа адаптированная к нашим дорогам подвеска, т. е. тут абсолютно никаких нареканий, я был приятно удивлен. Кстати, сейчас, по прошествии года, если едешь по плохой дороге, слышен тихий скрип пластика, точнее, такие единичные, дискретные скрипки.5. Полтора-два месяца назад проходил первое ТО. На сайте Рено расписаны все – и работы, и запчасти, которые меняют, и цены – они едины у всех дилеров. Я делал все у того же Кларуса. Записался, приехал, приняли в точно назначенное время, все ТО заняло примерно час двадцать, стоило 129 американских рублей – замена масла, фильтра и свечей, плюс проверка тормозов, кондея, в общем, не буду все это расписывать – можно на сайте почитать. В списке рекомендаций, в графе “в перспективе” мне написали: 1. ТО-2 (я чуть не описался со смеху) 2. Прочистка форсунок 3. Замена передних тормозных колодок. Как мне пояснили, форсунки – нормальное явления, бензин у нас, мягко говоря, не хороший, несмотря на то, что заправляюсь я на BP за редким исключением. Кстати, рекомендую заправляться на АЗС “Корус”, есть там такой 95-супер, якобы привозится из Башкирии, и это не просто 92-ой с присадками, а именно 95-й. Когда в первый раз залил – машина просто ожила! Я и не ожидал… резво так бегала, клево.6. Последний забавный момент – недавно, когда я приехал менять салонный фильтр, выяснилась интересная вещь: его там просто нет… оказывается, его турки не ставят, можно поставить, чем и планирую заняться, т. к. сперва нужно заказать крышку, чтоб его установить, в наличии ее нет. Символ отличный городской автомобиль, рабочая лошадка, я остался очень доволен. Все эти разговоры, что французы не умеют делать машины – просто в сад. Зимой, кстати, с машинкой не было никаких проблем, заводилась отлично, в общем, все замечательно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Clio Symbol
від 2 136 $
86 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 554 $
224 пропозиції →