|

Рено Кліо Символ 2004 року

Усі відгуки про авто Renault Clio Symbol 2004 renault clio-symbol

Відгук про Renault Clio Symbol 2004

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Движок, кузов , ходовая, хорошая надежность, большой багажник.

👎 шумный вентилятор.

Відгук

Выбирал между отечественным тазиком, амулетом и запорожцем. Жигу серьезно не рассматривал принципиально, китайца тоже – а ланоса брать не хотелось, чтоб не быть как все. Выбор пал на 4-х летний Симбу 2004г. в базовой комплектации с пробегом 35т.км. Это был мой первый автомобиль.

Раскажу сначала о тех сложностя с которыми пришлось столкнуться. Подозреваю что авто было в такси и пробег наверняка не родной или за рулем сидел Гастелло, поскольку на полуоси оказался высыпан трехшип-подшипник, самое интереснее что на скорости до 100км/ч посторонних шумов не было слышно только после 120км/ч, на неровностях начинал прослушиваться стук. Новая полуось в сборе – 1200грн. (трехшип отдельно не продаеться). Еще пришлось снимать и мыть коробку-поскольку всех шариков от подшипника не досчитались-часть попало в коробку – 700грн. Снять – поставить – 500грн, заменил сразу выжимной подшипник сцепления.

На 40000 тысячах поменял два ступичных подшипника – скажу откровенно, эти подшипники ходят плохо – ресурс подшипника не более 50т.км-они явно не для наших дорог. Похоже что жан-поли не могут себе отказать в удовольствии зарабатывать на запчастях.

55т.км- ехал в дождливую погоду, двигатель начал троить, сразу подумал что попала вода на высоковольтные провода или свечи, оказалось что в пластиковом корпусе катушки зажигания была трещина, и туда зашла влага, без проблем дотянул на трех цилиндрах 20км. Новая катушка не оригинал 425грн-оригинал 600грн. Заменил-поехал дальше. Хочу сказать что этот движок залить сложно, как то ехал в сильный дождь, стена прямо, лужи на дороге огромные, смотрю на обочине начали появлятся жигули, другие иномарки-сушаться. Я ехал 50-60 км/ч, как крейсер рассекая водную гладь и ничего! супер!

60 т. км. – замена сальника насоса гидроусилителя, сальник 120 грн – работа 400 грн – чтоб снять маслонасос надо разобрать пол передка.

Отдельно хочу сказать о работе вентилятора печки – это чтото с чемто, мало того что она шумит так еще и скрипит!! Как оказалось вентилятор там турецкий, вал двигателя сидит на втулках, периодически надо смазывать преднюю втулку – иначе вентилятор хоть не включай, а покупать новый вентилятор – 2500 грн не хотелось, и нефакт что он ч/з пол года не заскрипит.

Несмотря на ряд педостатков у этого автомобиля, много больших преимуществ.

Это конечно отличный надежный, экономичный, тяговитый двигатель (1.4 8клап.). Обслуживать его вообще не дорого, фильтра можно подбирать фильтроновские, мановские и др. Запускается движок в любую температуру за пол секунды, абсолютный температурный минимум у меня был при -36С -без проблем!

Реально оцинкованый кузов-покрытие не ржавеет даже в местах повреждения лакокраски (в багажнике). Отдельный респект за огромный багажник, может быть не совсем удобный, но по обьему-вне конкуренции.

Коробка передач-супер, переключаться можно одним пальчиком, без стуков и заеданий. Двухдисковое сцепление, плавное-очень легко выжимается, правда есть один гандж-пружыны в диске мягковаты, со временем ужимаются и начинают болтатся в своем седле – это приводит к еле слышному тупому постукиванию при холостых оборотах на нейтралке-выжимаешь сцепление-все нормально.

Тормоза вне похвал, очень информативные, с разделением тормозных усилий (Bosch). Правда неудобно когда с выключеным двигателем с горки примером катишся накатом, после 2-3 нажатий на педаль – перестает работать усилитель, тормоза стают деревяными и затормозить не реально – но так работают почти все системы.

Подвеска мягкая, очень надежная и доступная в обслуживании. Печька быстро нагревается и хорошо греет.

В целом автомобилем остался доволен (продан на 80т км, после пяти лет эксплуатации). На трасе ведет себя отлично, хорошо держит дорогу, могу об этом с уверенностью сказать после крымских серпантинов. Еслиб сейчас стоял вопрос о покупке седана до 10 т. ушастых енотов- не задумываясь опять взял бы себе симбу с кандером и бортовиком. Сейчас планирую взять кадик. Всем удачи! Берите, автомобиль доказал свою надежность, проверен годами.

Автор відгуку: Владимир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Максим 17 вересня 2022

Отличная машина в своем классе и на свой бюджет. Оцинкованный кузов, все модели что я встречаю на улице, все без гнили и рыжиков даже, не берём машины, Читати відгук →

4.4 Максим В'ячеславович 13 листопада 2021

Практичний. Міський економний автомобіль. Тихий , шустрий . Легкий в керуванні. Читати відгук →

Схожі записи