Рено Кліо Символ 2001 року
Відгук про Renault Clio Symbol 2001
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – неплохая динамика – огромный багажник – большой клиренс – качество сборки – надежность
👎 – слабая печка
Купил новый Символ в 2001 году, на тот момент он назывался еще Клио-Символ, дорестайлинговая модель. На текущий момент за 3 с небольшим года пробег составил около 45 тысяч. Когда покупал машину, выбирал из нескольких моделей и марок, но Символ прельстил сравнительно неплохой комплектацией и “русским пакетом”, то есть штатной защитой картера, днища и приличным клиренсом.Изначально понимал, что машинка мелкая (В-класс), потому говорить о том, что у нее маленький салон, просто глупо. Но если сравнивать с тем же десятками или девятками, то оказывается, что все не так уж и плохо – сзади даже за мной (188 см) остается место для немелкого пассажира (я сам за собой сажусь без сильных проблем, в девятке места меньше), но долго так ехать не получится, места все же мало. Для двоих спереди места просто навалом. Из плюсов – для 1, 4 л неплохая динамика (75 л/с), разгоняется намного лучше девяток-десяток, главное только передачи переключать быстро, огромный багажник, большой клиренс – можно скакать по бордюрам не напрягаясь. Качество сборки хорошее, несмотря на довольно жесткий пластик, за три года никаких сверчков в салоне не поселилось, посторонние скрипы не наблюдаются. Машина весьма надежна – кроме смены масла и фильтров, за 3 года лишь только промыл радиаторы (охлаждения и кондея) в профилактических целях, чтобы очистить от лужковской грязи и недавно пришлось разбираться с подзакисшим ручником. Ну еще сменил передние колодки. А, да, еще был момент – перетерся провод электрического замка багажника, пришлось потратить минут 20, пока нашел в чем дело, а сама починка заняла и вовсе 2 минуты. Так что поломок как таковых НЕ БЫЛО (если не брать ручник). Так что три раза тьфу, будем надеятся, что так и будет дальше.Теперь о минусах. Ну про размеры салона говорить не буду, это и так ясно, главным же минусом считаю не очень эффективную печку. Зимой, в морозы машина прогревается достаточно медленно. По крайней мере, по сравнению с Ниссаном-Альмерой. Неудачно сделан обдув при положении заслонки “все в ноги” – поток воздуха слишком слабый. Да и вообще вентилятор печки дует хорошо лишь на 3-4 скорости, но при этом уже здорово шумит. Багажник хоть и большой, но проем мелковат и крупные вещи туда не положишь. Машина имеет неплохой антикор, оцинковку до половины кузова. Проверено – сколы на капоте и на двери за три года не зацвели, хотя я их не подкрашивал, в то же время небольшой скол на верхней кромке рамки бокового стекла за зиму зацвел – пришлось зашкурить и закрасить. Так что даже по нашим просоленым дорогам авто должно жить долго. Вообще эта модель весьма надежна и неприхотлива, на качество сборки не жалуюсь.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Clio Symbol
від 1 738 $
84 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →