Рено Кліо 2009 року
Відгук про Renault Clio 2009
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.1 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки, витрати палива, вартість обслуговування, керованість
👎 Из поломок только лампочка ближнего света перегорала дважды. Говорят, это потому что свет сразу загорается, если бы он включался отдельно, то они бы горели не так часто.
Запчасти, конечно недешевые: те же лампочки в Петровском стоят 400 руб. пришлось купить такие же в автомагазине за 200.
Более ничего серьезного не было.
ТО 30 делал в Петровском, но со своими расходниками, обошлось в 7000 вместо 9000 ))
Отличная машина для города: надежная, маневренная, экономичная!
Купил автомобиль у хорошей знакомой. Знал, что обслуживала его у дилера и проблем с ним не было. В основном поэтому и купил – не хотел кота в мешке, хотя конечно знал, тчо машинка не очень мощная. Пришлось поменять стиль вождения, разгоняюсь я с передачами 1-2-5, на подъемах иногда подтыкаю четвертую, и даже летом выключаю кондиционер.
Итак, недостаки:
1) маломощный двигатель
На этом недостатки автомобиля заканчиваются и начинаются достоинства.
1) когда садишься, чувствуешь, что это автомобиль для человека. Даже в комплектации Аутентик чувствуется качество, которого не увидеть в Сандеро (я рассматривал и вариант нового Сандерика на тот момент). Вроде все просто и многих наворотов нет, но машина и не выпендривается мягким пластиком и датчиками дождя, а как будто говорит – я четсный европейский автомобиль.
2) подвеска. Вроде бы даже 16,5 см – больше чем у некоторых кроссоверов. Она плотная, упругая, позволяет ездить по любым кочкам, а заезжал я на ней без опаски туда, куда парни на фокусе даже и подумать не могли заехать. Еще девушку учил водить на площадке, на которую заезжал через 20 см бордюр – чувак на С4 захотел повторить и на брюхо сел, потом Нивой сдернули))))
3) И управляется машинка тоже классно, правда крены великоваты и руль “пустоват”, но к этому я быстро привык. Зато край не перейдешь… А еще маневренность – колеса по углам машины, поэтому можно припарковаться в промежуток чуть более 4м
4) Подрулевые переключатели для музыки – очень удобно… и как народ без них обходится?
5) Надежность. Пока тьфу-тьфу ничего не ломалось
6) безопасность ***** лучше чем *** у логана, например
6) РАСХОД ТОПЛИВА! ОН – МИНИМАЛЕН!
прошлое лето-осень средний расход составил 5,7л/100 км (статистику испортила осень – очень много стоял в пробках, а в конце лета было 5,5). На зимней резине – 6,0,
переобулся – пока тоже 5,5 л/100 км. И да, я тоже стою в пробках в среднем четверть времени за рулем, а ежедневный пробег под сотню км.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Clio
від 2 090 $
395 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 554 $
216 пропозиції →