Рено Кенго 2012 року
Відгук про Renault Kangoo груз. 2012
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
84 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Вместительность Оригинальный дизайн Выверенная эргономика Автобусная обзорность Большие боковые зеркала Два внутрисалонных зелкала заднего вида Вместительный бардачок Лоток для документов формата А 4 Полка над лобовым стеклом Полка авиационного типа над задними сиденьями Распашные задние двери Ниши в полу под карты Откидываемые столики в спинках передних сидений Круиз-контроль
👎 Слабый двигатель Слабая шумоизоляция Сложенные рейленги свистят на ветру Сильно забрызгиваются передние боковые стёкла Дворники лобового стекла неудобно менять ( нет возможности откинуть их от стекла) Отсутствие климат-контроля.
Кангуша была куплена новой в автосалоне “У Сервис+” Подольск в январе 2013 года. Сама машина выпущена в мае 2012 года. Когда выбирали авто, то на такую же сумму можно было купить Дастер 4х4 в максимальной комплектации, но посидев в каждой из машин супруга вернулась к Кангуше, чем подтвердила правильность моего выбора. Клиренс у машине кроссоверный. Очень удобно входить и выходить из машины. Да-да именно входить, а не садиться или протиськиваться как в Логан или Дастер. Двери у авто широкие и высота под два метра. Всем кому приходилось проехать в ней, приятно удивлялись простору внутри машины. На заднем сиденье вполне комфортно помещаются четверо взрослых нормальной комплекции. При сложенных сиденьях заднего ряда и снятой полке багажника в неё спокойно въезжает снегоуборщик+ ещё один не самоходный, а при сложенном сиденье переднего пассажира помещается длинномер 2,5 – 3 метра. 3 метра это до лобового стекла. Иногда по работе приходится долго ждать и сложив переднее и заднее пассажирские сиденья получается отличный диван для отдыха, ну а подушку с пледом я вожу всегда на полке багажника с собой. У машины на крыше складываемые рейлинги, на которые я пристроил от старого Логана немного доработанный багажник. Бюджетно и удобно, так как фирменный багажник очень дорог. У машины было несколько поломок, но в основном в гарантийный период. Первым по гарантии был заменён передний сальник коленвала на 45 тыс. км. Вторая и она же третья и четвёртая поломка это внутрисалонный блок электроники, помененный так же по гарантии и уничтоживший кучу моих нервов. Электроника это самый слабый узел в этой машине, в общем как и у всех современных авто. В остальном только расходники и при моём стиле вождения ежегодная замена лобового секла по КАСКО. Машину эксплуатировал можно сказать на износ. Каждый день около 100 км пробега на максималке 130-160 км в час по М2 + раз в месяц рейс в район (220 км в один конец) с двухосным прицепом (около 1200-1500 кг ) без тормозов. С прицепом быстрее 110 км в час машина не идёт, так как движок слабоват 84 л.с. Ей бы лошадей 110-120 и полный привод в придачу. Вообще цены машине не было бы. А так машина устойчива на трассе и не смотря на огромную парусность держит траекторию. Из-за слабого движка приходится быть осторожней при обгонах на трассе. Ходовая надёжная и в тоже время всю душу на колдобинах не вытрясает. По зиме надевал цепи Тюле. С ними вообще прёт как бульдозер! Но опять же из-за жёсткой подвески спокойно можно вывесить одно из колёс и тогда только толкать или буксир. Машину на трассе легко перепутать с Ленд Ровером или другим внедорожником. Приятно когда тебе уступают дорогу! В общем машиной доволен и пока менять не собираюсь, хотя в нынешней ситуации особо и не на что менять. Да. Такой машине не хватает климат-контроля! В машине есть круиз-контроль – незаменимая вещь!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault
від 1 791 $
12 364 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →