|

Рено Кангу 2011 року

Усі відгуки про авто Renault Kangoo пасс. 2011 renault kangoo-pass

Відгук про Renault Kangoo пасс. 2011

Характеристики авто:

Мінівен Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Очень нравится вид машины и внутри, и в салоне (кому как);
Клиренс на р 15 – в некоторих паркетниках меньше – 165 мм;
обзорность – первое мое впечетление, что сижу посреди квартиры и смотрю в окно! Задним пасажирам не тесно, а даже очень свободно, даже зимой в куртках. Большой багажник – это мечта хазяина, коляска стает нескладивая, или 6 мешков картошки (зерна) – 300кг и полочка закрываеться. Не очень дорогой в обслуживании. Подвеска мягкая (качаю 2.7 чтобы било пожестче), виносливая. Тормоза зад – дисковие.

👎 В салоне много сверчьков – особенно зимой, скрипит пластик везде, также писк на задней сидухе на ушках крепления (как у ланоса), небольшой стук замков сдвижных дверей, как правая так и левая + задняя распашонка. Скрип уплотнителей всех дверей – лечиться жидким силиконом на 2-3 месца. Очень не удобно менять лампочку передних габаритов, а самостоятельная замена фильтра салона – ето капец в квадрате. Задние пружины очень мягкие – но ето же орегин. пасажир, тут главное комфорт. Медленый разгон, сравнительно большой расход.
Слабая шумоизоляция за вибру вообще молчу;
регулировка руля только вверх-вниз, нет парктроника;
непомешалаби 6 передача (на 5 передаче 3000 об.- ето 80-85 км/ч. 4000 об-110км );
задний диван не очень удобен на больших поездках;
нет потолочных ручек задних пасажиров-незачто придержаться на поворотах, только за сидения, ну очень неудобно;
поламался пол под задними пасажирами – там он типа пустотелой подставки из стекловолокна;
менять подкапотные предохранители проблематично-надо иметь крепкие нервы, и кучу времини;

Відгук

Купил с рук на 58 т. в феврале 2014, орегинальный пасажир, в полной комплектации (авs, подогрев сидух, круиз, авиа полки) на сегодня пробег 76 т.км. приятный авто, для семи. Двигатель 1, 6і 8v (один в один с логана) -слабый + у меня газ 4 поколения чувствуется, что тяга пропадает особенно под гору, с грузом+ 4 пасажира + кондер – дохляк, также в мороз. пробовал ездить на дизеле намного резвее, тяга больше. Но выбирал орег.пасажира на бензине, чтобы поставить газ – в зимний период меньше проблем, и в подальшем с топливной (имеется введу после пробега 200т.). если в кого то пробег восновном в городе то лучше конечно дизель. Заводил в – 30 градусов, тяжело но после секунд 4-5 заводиться. Двигатель простой атмосферник 8 клапанный, с отзывов владельцев логана – винослив, неприхотлив к топливу, дешевий в обслуживании. Проблемные места знают логановоды- ето катушка, регулировка клапанов и т.п. В своем авто кроме расходников менял сальник коленвала – потек на 59 т., (300грн.) поменял вместе с ремнем грм (500грн) + ролик (700грн.) все у официалов, ремень доп оборудования можно не менять до 120000 – что я и зделал. Масло заливаю 5 w 40 ельф еволюшн. Поднял катушку чтобы не трескалась. Пыльник гранаты правый наружный в 73 т. (от шевроле авео – 150грн + самостоятельная установка) . Правый внутренний 61 т. (б/у – 50 грн. на разборке + 120 грн работа СТО).

На 90000 хочу самостоятельно поменять масло коробки (340грн – само масло 3 л) – ничего сложного.

После гарантии 3 лет обслуживаюся на часных СТО намного дешевле (и сами запчасти и работа) процентов на 30-45, а что могу делаю сам – масло фильтра, свечи, долив жидкостей.

Газ 4 поколения стаг + балон на 57л под запаску (6000грн.) – расход газа по кругу летом 9.5-10 л на 100 км (70% траса, 30 % город) скорось 70-90 км/час, зима – 11-12 л. Стиль вождения – спокойный, окупаемость газ установки где-то 15 т. Бензина не засекал, а борт. комп. показивает летом 6.8 зима 8.0 – думаю врет, когда то засеку.

Подсчитав цену 1000 км на газу с учетом бенза на заводку, и 1000 км на дизеле (есть у друга) – результат- газ дешевле! Но не немного порядка 20-40 грн. (зависит от стиля вождения, груженности, сезона) и еще надо учитывать окупаемость ГБО. На больших пробегах ето более актуально. Вивод: имхо если пробег больше 20 т. в год – газ, меньше – дизель. В тот же день vadim дописал: Извините за ошибки в тексте! Буду дописывать по мере експлуатиции. Всем удачи, мира, СЛАВА УКРАїНі! Через 5 дней vadim дописал: На дворе 0 градусов, слякоть плохо трут дворники – замена не оригинал. Загорелся чек еммисион “детская” болезнь логановского движка – ничего не делаю само пройдет после 80-100 км. (уже проверено не раз). Пробег 76800 возле ВВ проводов появилась илюминиция (пробивает на корпус) – на работе движка пока никак не отразилось но комплект проводов прикуплю. Через 4 мес. и 17 дней vadim дописал: пробег 85 т. – лопнула задняя пружина, цена новой – космос, наверно буду ставить б/у. ревизия (зад +перед) т. колодок показала замену через 7-10 т. пробега. Выбирал очень долго среди добло, кади, сомбо, партнер. изучив тему основним критерием было дешовизна експлуатации. Взял бы незадумываясь – таких машин очень много, запчасти – не проблема, СТОшники уже имеют опит обслуживания. В таком класе конкуренты: Кади – дорогой во всех смыслах этого слова; Добло (турция) – не то качество зборки и 1.3 диз. еще слабее; Партнер (мне лично ненравиться салон – староват) – немного дороже рено, но подвеска невыдерживает и 50 т. по нашим дорогам.

Сам бы попробивал: 1.5 турбо диз. 110 л.с 6-ст. – думаю машина зверь. Впервые севши в кенго – про себя подумал – это то что мне нужно.

Автор відгуку: vadim

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Сергій 10 грудня 2021

Автомобіль пушка з двигуном 1.9 дизель без турбіни, трохи не вистачає динаміки розгону коли на трасі з 4 передачі йдеш на обгін, а в загалом це француз Читати відгук →

4.6 Ярослав 24 жовтня 2021

Владею Кенгушкой уже два года, пробег на авто в моих руках составил около 30 т/км. Мощность около 90 лошадей, что откровенно мне мало. Двигатель 1.5 d Читати відгук →

Схожі записи