|

Рено Кангу 2006 року

Усі відгуки про авто Renault Kangoo пасс. 2006 renault kangoo-pass

Відгук про Renault Kangoo пасс. 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
80 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 внешний вид (для меня!) – каждая встреча с кенгуренком вызывает улыбку… просторный, высокий, светлый салон – в дальних поездках одна из важнейших составляющих комфорта (ИМХО), удобней по моему только в больших джипах-кросссоверах – но это другая "весовая" категория, простота отделки – это для меня тоже плюс в дальних всепогодных поездках!)). места для шмоток – немерено! (перед продажей выгребал из всех ящичков-полочек всякие "полезности" – 2 мешка здоровых получилось, при том, что считал что машина – пустая)). динамика в городе – "стритракеры" нервно курят, если нужно, на трассе – никаких комплексов при вменяемой крейсерской скорост. запчасти, если избегать "официалов" – вполне вменяемые по цене, к тому же разборок много.

👎 основной минус – это предубеждение перед "французами" !!!. стандартные почти для всех французов – разъемы в электрике, пластиковые хомуты и трубки (там, где например у немцев резина и металл. "неудобство"мелкого ремонта (замена лампочек, фильтров и т.п.) – особенно теми, кто французов не знает (не как у дюдей!))) ИМХО – дело привычки замки дверей (исправлено в новом кузове!). больше на своей не заметил (спрашивайте – отвечу!).

Відгук

Был счастливым обладателем Кенги 2006 г. 1.5 dCi… К великому сожалению пришлось продать по обстоятельствам. Машинка была из Бельгии, полный пассажир с двумя сдвижными дверями и задней откидной. Из плюсов дополнительных в салоне очень удобные полки верхние, закрывающиеся “самолетного типа” и большая полка над лобовым стеклом. Машинка была куплена, свежепригнанной на одометре было 68 тыс., я думаю на самом деле около 100 с небольшим, так как ремни стояли родные. Тем не менее состояние соответствовало скорее одометру))) Просто я знаю точно, что таких пробегов не бывает в Европе, но это не обламывало ни разу. Начитался перед покупкой всяких страхов про моторы dCi, были сомнения, но решился. И понял, что отрицательные отзывы про эти двигатели пишут либо те, кто ими не владел, либо “сверхэкономные” – льющие неветь какое масло и покупающие солярку на трассе. Проехал на машине за год более 60 тысяч километров, в основном в дальних поездках туда и обратно разными маршрутами, летом, зимой, весной, осенью… Солярка в Украине WOG и ОККО. Масло лил МОТUL, так как пользуюсь мотоциклом и доверяю этому маслу (подделок почти не бывает). По двигателю – никаких вопросов сплошной позитив!!! Средний расход летом 4.7 литра, зимой 5.1 по трассе, при этом абсолютно не думая про скорость. На трассе – никаких комплексов! Крейсерская скорость около 140, при возможности едет без напряга и 160. Обгоны со 120 – без проблем, даже не всегда переключался на 4-ю!!! По комфорту езды – как то случилось пассажиром совершить дальнюю поездку на Ауди А6 – устал больше, чем за рулем Кенги после 20 часов непрерывной езды!!!!! За счет большого объема салона психологическая усталость гораздо меньше. Отделка салона бедная – для меня плюс, так как абсолютно не заморачиваюсь “аккуратностью”, курю и сам и жена, плюс дорожная еда и т.д. – в общем отношусь к салону абсолютно утилитарно – один раз сделал химчистку, после этого полную мойку с пылесосом салона делал один раз из 5-7! Не комплексую по этому поводу. Никаких особых проблем по технической части отметить не могу – все проблемы были вызваны собственным разгильдяйством – разбил противотуманку, и при замене менял обе лампочки (это делается геморно, как и все на французах, особенно если не умеешь!) – так вот одну лампочку плохо вставил и она прожгла корпус, пригодилась и вторая, купленная в комплекте противотуманка!!!))) Была проблема с педалью газа – на фирменной СТО (!) – предложили замену – что-то нереальное по цене!!!))) – обратился в “гараж-сервис” – благо в Украине полно Кенг всех модификаций – оказалось проблема всего лишь в разъеме!!! – цена вопроса смешная))). Больше никаких траблов по тех-части не было. Плановые замены масла (менял раз в 8 тысяч) и замена всех ремней и роликов на 80 тысячах по одометру (по факту наверное на 120, как и положено по французской инструкции!!!))). Из того что не понравилось лично мне: откидная задняя дверь – с трудом регулируется замок (ржавеют регулировочные болты), а хлопок при закрытии получается сильный, замок разбалтывается, в общем хоть эта дверь и дороже -ИМХО мне больше по душе распашные. (В качестве крыши она мне не пригодилась ни разу). Ручки задних дверей – очень неудачная конструкция и ненадежная (заламывается тросик замка) – в новом кузове, кстати ручки другие. Еще минус – это крышка бензобака – без лючка, но открывается только ключом – в Белоруси на заправке прищлось просить вскипятить чайник, для того чтобы ее открыть!!!! Как итог: – французов больше не боюсь, ИМХО по соотношению цена-качество, по крайней мере в этом сегменте, равных – нет (так фолькс-KADDY при всех прочих равных будет дороже тысяч на 5 денег.) – 1.5 dCi – тоже не боюсь – отличный мотор, экономичный, динамичный и убивается только “дешевыми” ГСМ, в общем как в анеке: “… не жалейте заварки…” ;-))) – без всяких подогревов сполтыка заводился в минус 27!!! и это на родном (то бишь 5-летнем аккуме!!!), в то время как рядом с ведрами кипятка бегал владелец VW-Golf дизельного, с установленным подогревом фильтра! – можно (и ИМХО – нужно!) брать б/у из Европы – во первых есть французская сборка, выбор комплектации шире и цена приятно отличается от цены новых в наших салонах, я по краней мере так и намерен поступить. – есть комплектации с полным приводом – но мне они не нужны – расход минимум на 2-3 литра больше, для меня актуальны дальние поездки по асфальту, и расход – в приоритете. Это действительно машина, на которой едешь куда нужно, а не куда хватит денег! 3 (три!) ! – хочу новый Кенгуренок!!!!

Автор відгуку: Вадим

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Сергій 10 грудня 2021

Автомобіль пушка з двигуном 1.9 дизель без турбіни, трохи не вистачає динаміки розгону коли на трасі з 4 передачі йдеш на обгін, а в загалом це француз Читати відгук →

4.6 Ярослав 24 жовтня 2021

Владею Кенгушкой уже два года, пробег на авто в моих руках составил около 30 т/км. Мощность около 90 лошадей, что откровенно мне мало. Двигатель 1.5 d Читати відгук →

Схожі записи