Рено Кангу 2003 року
Відгук про Renault Kangoo пасс. 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 эргономика. управляемость. комфорт. надёжность. проходимость. практичность.
👎 Плотная компоновка моторного отсека затрудняет обслуживание и замену агрегатов. Завышены цены на оригинальные з/ч, стоимость нормо-часа у большинства официальных дилеров – сатанинская… Омыватель заднего стекла включается только во время хода щёток, поэтому первый ход идёт по сухому стеклу. Капризный насос омывателя.
Сегодня попрощался со своей красавицей. Верой и правдой она прослужила мне 7 лет, намотав на колёса 193 000 км. Мне был нужен вариант именно с четырёхдверным кузовом, без форточек и с подъёмной задней дверью. Задняя дверь – это крыша над головой, а на месте отсутствующей левой двери разместились компоненты аудиосистемы (усилитель и пр. – было испробовано много вариантов). Отсутствие форточек – это герметичность кузова и красивый внешний вид. Комплектация в итоге оказалась переходная – передние подушки, кондиционер, магнитола, но цельный задний диван, ручные зеркала без подогрева и стеклоподъёмники-вёсла. Почему-то электрозеркала и электростеклоподъёмники предлагались только вместе с АБС, а она мне и даром не нужна – тем более за такие деньги. Внешний вид обсуждать не буду – мне нравилось, а на вкус и цвет… Безопасность – слава Богу, испытывать не пришлось. Комфорт – по пунктам. Спереди замечательно, я как-то провёл за рулём 20 часов подряд, и устал меньше, чем в ВАЗе за три часа. Обогрев, кондей, вентиляция – всё работает, как надо. Сиденья очень удобные, легко регулируются на ходу. Передний пассажир (если не очень габаритный) легко может даже на ходу перейти назад, и даже свернуться калачиком на диванчике. А вот диванчик жестковат, и садиться нужно либо медленно и печально, либо прицельно. Малейший промах – и замок ремня безопасности втыкается в тазовые кости или копчик. Бооольно… Если открыты обе правых двери, пассажиров так и манит при посадке взяться рукой за стойку. Если не уследить, то шустрый передний пассажир аккуратно закрывает свою дверь прямо по пальцам заднему. Членовредительства не было – резиновые уплотнители спасали – но бооольно… (сужу по воплям). Ходовые качества. Я в восторге – у машинки оказался очень резвый и даже почти спортивный характер. Только не нужно по-жлобски переключать передачи при 2000 об/мин, и она себя покажет. Нормальные обороты двигателя – минимум 2500, крейсерские – 3000. Оптимум для переключения при энергичном разгоне – 4000-4500 об/мин, если очень нужно – можно и до 5500. Отсечка срабатывает при 6000. Передачи длинные, можно на второй войти в поток, рвануть до 60 и сразу на 4 передачу. На трассе обгонять лучше на третьей, потом вернуться на пятую. Двигателю такой режим ничуть не вредит, он и сейчас как новенький. Главное – не держать форсаж больше 15-20 секунд (а если дольше – то это, извините, не обгон…) В горку бежит хорошо, но только с небольшой загрузкой. На прямой разницы между одним и тремя пассажирами нет, а вот в горку – заметно. Полную загрузку ни разу не пробовал – это скаковая кобылка, а не владимирский битюг… Хотя видел, как кирпичи на такой возили… Устойчивость и управляемость – отличные. Спасибо товарисчу Мак-Ферсону и торсионам в задней подвеске. Во всяком случае, крутые повороты на скорости 50-60 машина проходит почти без крена, можно и ручником занос кормы организовать, тогда можно резать угол буквально на пятачке. Ручник, кстати, удобный, хорошо контролируемый, тормозное усилие легко дозировать. Да и ручка КПП рядом, руку переносить недалеко. Управление вообще очень эргономичное, просто сливаешься с машиной, всё не то что под рукой – под пальцем. Надёжность – высокая. Все ТО делались у официальных дилеров, в рекомендованные сроки (каждые 15 тык – осмотр, каждые 30 – среднее ТО, каждые 60 – полное). Вне плана менялось немногое, хотя от непредсказуемых моментов никто не застрахован. У меня морозным утром при трогании из гаража (!) отвалился шлицевой вал правого ШРУСа – лопнул по шейке. Явный дефект металла, но случай гарантийным не признали (мне надоело ругаться). Правый ШРУС вообще по жизни оказался слабее левого – даже чехол там изнашивается быстрее. Передняя подвеска дотянула до 160 000 км, потом стали накапливаться недомогания. К 180 000 сделал комплекс-замену всего: стойки, рычаги, рулевые наконечники, подшипники. На задней подвеске сроду ничего не менялось, кроме амортизатора – потёк на 8000, заводской дефект. Сцепление при моей манере езды живёт 80-85 тыс. км. У неспешных водителей протянет 120-150. Зато у меня тормозные диски живут столько, а колодки ходят по 50 000. Не пользуюсь я тормозами, только передачами… Ручник не замерзал ни разу, и не закисал – но пользуюсь постоянно, на передаче не оставляю. Генератор как-то сдох – но я никого не виню, похоже, я его сам изнасиловал музыкой (70А в пике). Однако замена генератора – та ещё задача, снимали трубки кондиционера – иначе труп не вытащить. С другой стороны, хорошо организован обдув аккумулятора – чтоб не грелся, да и водород не накапливал… Вот и пойми проектировщиков… Шумка под капотом закреплена ненадёжно – постоянно выходит из зацепов. Закрепил саморезами. Насос омывателя с хитрым автоматическим клапаном очень критичен к качеству жидкости – несколько раз клапан заедал без видимых причин. Лечится легко, но в сервисе сразу предлагают менять – не поддавайтесь, там дел на 10 минут, а сдерут 3000 р только за насос. Кажется, ничего не забыл… Вспомню – добавлю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault
від 1 892 $
12 204 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 554 $
210 пропозиції →