Рено Флюенсу 2015 року
Відгук про Renault Fluence 2015
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
114 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – Автомобиль комфортен внутри, отлично смотрится снаружи. Конечно, у каждого свой вкус, но у Флюенса оригинальная, самобытная внешность, он узнаваем, а не как большинство других авто, закрой шильдик, и не поймешь, что за авто. – Эргономика на высоте, все удобно. Никаких проблем ни с подрулевым джойстиком, ни с кнопками. – Печка отлично греет, все быстро очищается от снега и льда, если нужно. – Авто создан для комфортного передвижения по городу и легкому бездорожью, это не спорткар и не внедорожник – эту свою функцию он отлично выполняет. Кстати, недавно попал в жуткий снегопад, буран, дороги вообще не о чем, а потом ещё и резко потеплело, снега море, каша, лужи – думал, не вытенет машина, кирдык варику! Но вытянул Флюенс, довез, всё норм! Молодец! Сделал диагностику машине, все в порядке! – Боковые зеркала и зеркало заднего вида обеспечивают очень хороший обзор. – Руль наливается тяжестью при росте скорости, это хорошо, но вообще руль легкий, для меня это скорее минус. – Ближний и дальний свет отлично выполняют свои функции, никаких нареканий нет.
👎 – Длинный руль, если нужно круто повернуть – как моряк штурвал вращаешь, это было в начале неприятно, . – Аэродинамические шумы проникают в салон. – Под мой рост не удобен подлокотник между передними сиденьями. – Руль, по-моему, слишком легок, в городском трафике. – Нет места для мелочевки: ключей, сотового и тд, только бардачок или бокс под подлокотником.
Авто был куплен в сентябре 2015 г., на данный момент пробег около 4100 км. Первые впечатления очень хорошие. Автомобиль большой, вместительный, комфортный, это отмечают все, кто едет в качестве пассажиров ( и подача воздуха на второй ряд, подлокотник с подстаканниками там же, пространство для ног вполне предостаточно). Меня, водителя, сиденье вполне устраивает, отрегулировал по высоте ( люблю высокую посадку), недавняя поездка на 600 км никаких неудобств не доставила. Автомобиль теплый, прогревается быстро – очень хорошо! Эргономика хороша, панель в минималистском стиле, кнопок не много, панель симметрична, все гармонично, никакого перегруза кнопками, скосов панели, дефлекторов – солидно! Подрулевой джойстик управления музыкой и телефонов не вызывает никакого отторжения, привыкание – на раз! Включить обогрев сидений тоже не проблема, опустил левую руку и вот она, кнопка. Багажник большой, некоторые говорят, что дуги ” съедают” объём – надо очень постараться так загрузить, объем 530 л, но это же седан, а не грузовик. Наконец, главное – двигатель, конечно, не поражает характеристиками, но для комфортного передвижения, и не только по городу, очень даже подходит. Обгон на трассе, конечно в пределах разумного, 120-130 км, без проблем, при том, что 3 пассажира. Выше – опасно, с нашими дорогами. Вариатор вещь не взрывная, и очень комфортная, передвижение плавное, к нему надо подстроиться и он подстраивается под манеру вождения, адаптивный однозначно, с ярко выраженным подхватом после 2000 об. Подвеска комфортная, позволяет нормально ехать не только по асфальту. Шумка очень хорошая, на твердую 4 точно. Датчики дождя и света – очень приятная функция. Функция “свободный обзор” в несколько минут очистит ото льда стекла и зеркала – удобно. Недостатки, конечно же есть, но, по-моему, не критичные. Для меня подлокотник между передними сиденьями не удобен, находится низко и слишком отодвинут назад, но это при моем небольшом росте 175 см. Водителям более рослым, отодвинув переднее сиденье назад, возможно будет в самый раз. При скорости от 70 км/час возникают аэродинамические шумы. ” Длинный” руль – для меня был неприятной неожиданностью. Не думал, что столкнусь с этим на машине этого класса. Родные дворники – не есть хорошо. Еще не менял, но скоро буду. Расход топлива в чисто городском стиле вождении ( светофоры, лежачие полицейские, а также дети, старухи, собаки и тд.) – 8.7-8.9 литров, при средней скорости 23 км/час, на трассе – 7.1 литра, при жутком состоянии дороги ( в снегу) – считаю, очень неплохой показатель расхода. Свой отзыв стараюсь писать максимально объективно, а в целом автомобиль однозначно недооцененный покупателями!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Fluence
від 5 270 $
130 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →