Рено Флюенсу 2014 року
Відгук про Renault Fluence 2014
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
106 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 полноразмерная запаскаТо 1 раз в 15 000 кмприемлемый расход топлива, в принципе – можно ездить на 92-м бензине
👎 приборная панель – недостаточно информативная и в общем-то неудобнаядатчики уровня топлива и температуры – вообще отстой, на них даже советуют "просто не обращать внимания"подогрев кресел – включается неудобноуправление телефоном – неудобноеЛОГИКА РАБОТЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ не поддаётся осмыслению для эксплуатации в условиях русской зимы: штатный режим – в ноги подаётся горячий воздух, в лицо водителю и на ОБДУВ СТЁКОЛ – СЛЕГКА ПОДОГРЕТЫЙ! ЗАКОНОМЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – У ВОДИТЕЛЯ левое ухо зимой холоднее правого! Это пока не лечится…
Прежде всего – про предшественника: пересел на Fluence (механика, 1,6) с Ford Focus II (механика, 1,8) и сначала пожалел, что был не очень внимателен при выборе достойной замены! На тест-драйвах всегда выдают машину “верхней” комплектации, машину с “механикой” для тест-драйва вообще не найдёшь, поэтому я решил, что подробности я изучу уже при получении своего конкретного авто. А вот подробности сразу же начали удивлять:- подогрев передних сидений присутствует, но включается под креслом сбоку, в том числе и у пассажира, и ему нужно объяснить – где это!- опция “круиз-контроль” отсутствует как класс- на приборную панель в постоянном режиме не выводится текущий пробег в километрах, и сориентироваться на ходу, сколько ты проехал – не получится- кресла, скажем так, недостаточно комфортныеКонечно, радость от обладания новым автомобилем все равно присутствует, поскольку для меня это первый “выездной” автомобиль, до этого соваться на авто за границу я не решался. Ходовые качества – приемлемые, если вы хотите ездить, а не участвовать в гонках. Безусловно – после MAZDA или BMW это вялый автомобиль, но у него понятная управляемость на скоростях от 5 до 150 километров в час. Несмотря на вроде бы внушительные для своего класса размеры – потолок низковат, особенно сзади. У меня так сложилось, что по совокупности факторов я выбирал между этим вариантом и:KIA CERATOWV POLOSKODA RAPIDСчитаю, что в целом я с выбором не ошибся.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Fluence
від 5 270 $
130 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →