Рено Флюенсу 2013 року
Відгук про Renault Fluence 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
106 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 солидный дизайн (хотя на вкус и цвет..)для 1,6 отличная динамикакомфорт салона (за эти деньги лучший)большой багажникбольшой клиренс задние сиденья складываются удобно (в экстренном случае позволяет перевозить крупногабаритные грузы)расход топлива ! АИ92 (город 8,3 при спокойной езде и без пробок!!!!! на трассе 5,6 на ровной дороге при 90 кмч!!!!!!!! если придавить педальку и за 10 сек. до сотни, то расход резко возрастает))))) + 1 л при кондёре в любых условиях
👎 – не хватает 6й передачи- из-за большого салона трудно регулировать потоки воздуха для отдельных пассажиров (ветер гуляет)- сборка всё же Россия – скрипы на неровных дорогах.- нет обогрева дворников (но вроде как с 2014 года он присутствует)- петли багажника торчат сильно и крадут объём- немного бы переделать торпедо у пассажира (через чур большой бардачёк , можно придумать по интересней и высвободить ещё места для ног справа от водителя
вторая машина (ездил на chevrolet lanos) выбирал долго и упорно, проведено множество тестов (peugeot 408, hyundai i30, chevrolet cruz(из плюсов только внешний вид, внутри всё дёшево, крошечный багажник), mitsubishi lancer (багажник мал, старая модель), ford focus III (не понравилась динамика, сзади в салоне тесно, багажник тоже мелкий), opel astra (очень понравилась, шумка, управляемость, комфорт, уже хотел брать – но условия продажи оказались чуть ли не худшими)остановился на рено, на первом же тесте понял, что это самый комфортабельный авто из всех просмотренных, динамика порадовала (опять же среди тестируемых моделей)пробег 20000 (на неровной дороге скрипят сиденья, или как говорилось кем-то “сверчки”, шумка средняя (лично мне нужно слышать звук мотора и звуки с улицы, ..если улучшить шумку будет туго (пассажиры иногда вообще не слышат работающий двигатель) хотя на трассе при оборотах больше 4000 шум присутствует. Подвеска достаточно мягкая и в то же время достаточно жёсткая; по грунту можно ездить. клиренс позволяет преодолевать не большие овраги, хотя передний бампер низковат (не везде у нас бордюры позволяют парковаться) порадовал расход топлива! (будьте внимательны! машина не гоночная и оптимальный расход при спокойной езде, на трассе 90 км,ч – 5,6 , после сотни до 150 кажется уходит вечность и кушать она начинает как динозаврик)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Fluence
від 5 000 $
118 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 248 $
207 пропозиції →