Рено Флюенсу 2012 року
Відгук про Renault Fluence 2012
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Первое впечатление: пробег 500км. Машина новая, но именно сейчас остро ощущаются её особенности – пока не привык.Для тех кто выбирает НОВЫЙ автомобиль: Бюджет 600. Флюенс по соотношению характеристик, оснащения и цены в своем классе конкурентов не имеет, а в качестве претендентов в конкуренты я бы поставил:1. Лачетти – наиболее близок, но окончательно устарел по всем статьям – пенсионер. Уступает по оснащению, материалам, устаревшим органам управления, экономичности и безопасности. В общем – депрессия и разочарование. Выигрывает по динамике.2. Фокус – маловат, неудобен, Очень дорог, популярен как Стас Михайлов… Проигрывает по всем параметрам жизненного пространства. Выигрывает местами материалами отделки салона и в некоторых комплектациях – динамикой.4. Круз – гибрид недостатков Лачетти и Фокуса… В совокупности недостатков – просто огорчает. хотя мотор позволяет пошалить, правда небезвозмездно – касательно аппетита…5. Пежо 408 – уступает в материалах отделки и (О ужас!) с аналогичным двигателем имеет динамику ВАЗ 2105! Простите – это не может конкурировать ни с кем из вышеперечисленных, такие телеги не вписываются в современный трафик. Хотя немного просторнее и багажник лучше организован.6. Иные варианты: Поло и т.п. – меньше, Мазда, форд, VW и т.п. – дороже. Ощущения: Динамика – жить можно, но со светофора дергать – не получится. До 80 разгон довольно конкурентоспособный, потом затухает. Очень классная подвеска – не кренится в поворотах и при этом мягко проходит лежачих полицейских на скорости 40-50 – это приятная особенность. Клиренс позволяет легко запрыгивать на бордюр боком. 4-мя колесами на бордюр лучше не лезть – задний свес длинный если машина просядет при съезде с бордюра – можно оставить брызговики на бордюре. Органы управления самые современные из “аналоговых” – прорезиненые крутилки с приятным тугим ходом, вентилятор салона очень тихий, звукоизоляция на 4 – арки немного слышно, правда у меня новые шипы.. Все что нужно подсвечено (типа зоны ног при открытых дверях), информации на БК – навалом. Штатная музыка средняя – неплохо бы сабик добавить, но при этом очень удобное управление звуком на руле. Материалы отделки салона стремятся к бизнес классу, местами правда недотягивают. За рулем удобно – настроек хватит и баскетболисту и жокею. Очень неплохо скроено торпедо. Большой багажник, легко трансформируется – одним пальцем складываются по частям задние сидения. Петли крышки багажника мешают. Из за них 4 собственных колеса в багажник не входят. Есть много допов – накладки, рейлинги, спойлеры и т.п. Погода была снежная – опробовал – в дрифт машина входит плавно и четко контролируемо. Заднюю ось на резких поворотах аккуратно затягивает вслед за передней, на манер заднего привода, но это конечно если вовремя дать газку, надо учесть, что такой маневр выполняется легко и непринужденно… На скорости свыше 100 – руль наливается тяжестью, машина застывает на прямой – шикарное ощущение. Колеи как будто вообще нет – перескакивал на МКАДе в районе риги через 3 ряда в левый – даже не замечал как она проходит канавы, хотя старался обратить на это внимание. На прямой в колею не сваливается. Как поставишь – так и едет.В общем я не нашел конкурентов. После работы зашел в автосалон и тупо уехал на этой машине благо деньги были на карточке. Возможно я бы выбрал какую-нибудь другую машину… Например Дастер, но его ждать год или платить за полный фарш от 750… да и Дастер не конкурент Флюенсу. Дастер – это Логан с большими колесами и это у него во всем: материалах салона, эргономике даже кузовщина – пальцем гнется…В общем Флюенс то что надо. Ни чего не ждать, не переплачивать, комфортно чувствовать себя в салоне, не терять адекватной динамики и не громыхать на полицейских, ах да – и не чувствовать себя Стасом Михайловым (в хорошем смысле этого слова)…По мере эксплуатации, если будут выявлены какие-либо интересные особенности – буду писать, а так не вижу смысла – это не та ценовая группа которая может вас чем-то шокировать.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Fluence
від 5 270 $
130 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →