Рено Флюенсу 2012 року
Відгук про Renault Fluence 2012
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
106 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Опции( чип-карта, старт/стоп, датчики дождя света, 2х зонный климат, 16-е колеса на литье и многое другое), шумоизоляция, фары(прекрасные большие передние и задние блоки фар, светят ярко , но не слепят), комфортная мягкая подвеска, багажник 530 л., большой дорожный просвет, адаптивный электроусилитель руля(тяжелеет на скорости). и в целом надежность авто! все достоинства перечислить сложно, остановлюсь на этом.
👎 Слабый мотор для такого большого автомобиля(хотя, тем людям, кто ездит спокойно, не превышая лишний раз, этот недостаток будет неощутим), отсутствие 6-й передачи, качество покрытия( сколы , царапины от камней), громкий климат-контроль(но если включать 1-2 деления из , работает тихо) , у сидений нет боковой и поясничной поддержки.
Автомобиль турецкой сборки ( комплектация Limited Edition) эксплуатируем 2 года. При выборе авто нас интересовал просторный семейный седан, надежный и комфортный. На тот момент Fluence был самым большим и опционально оснащенным автомобилем в своей ценовой категории (в C-сегменте). Комплектация, действительно, очень радует. Есть все для комфортного передвижения. Другое дело, что динамика – не лучшая сторона этого европейца, зато мягкая подвеска, потрясающая управляемость и прекрасная шумоизоляция компенсируют силовые недостатки машины. Для городской езды Fluence – идеален. Для трассы мотора 1,6 не хватает, ровно как и 6 передачи. Часто ездим на дачу, загружая багажник до отказа. Не думаю, что многие машины этого класса могли бы порадовать такой же универсальностью, как Fluence. Технически автомобиль находится в идеальном состоянии за 50 тыс. км. На кузове появляются небольшие царапины и сколы от прилетающих камней, но это все же недостаток покрытия не только у Renault. Пластик на бамперах и кузове мягкий, легко прогибается. Средний расход от 8,6 до 9,5 и выше. Серьезных происшествий с электроникой, ходовой, подвеской и т.д. не было. Небольшие проблемы устраняли по гарантии. Например, как-то были проблемы с радио( – настроили), стук в районе стойки ( -заменили, стук исчез), трещина на кожзаме сидения(- поменяли обивку). В итоге, думаю, машина оправдала ожидания, все в ней нравится, менять не хочется. Содержание, конечно, дороговато со всеми страховками , ТО и 95 бензином. Fluence по габаритам и оснащению может претендовать уже на класс выше несмотря на приятную цену( наш авто стоил 640 т.р., сейчас ,к сожалению, за такие деньги “минималку” дай бог взять).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Fluence
від 5 270 $
130 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →