Рено Флюенсу 2012 року
Відгук про Renault Fluence 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
138 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Отличный семейный седан. Цена-качество. Ключ "свободные руки". Большой багажник. Хорошо сбалансированная (но не спортивная) подвеска. Нормально подобранные алгоритмы вариатора. Салон в длину по диагонали легко вмещает карниз 3 м 20 см с закрытым багажником.
👎 мелкие недоработки, по-видимому связанные с желанием снизить себестоимость, но не критично. Дешевые щетки стеклоочистителя (требуют замены сразу), неинверторный электропривод вентилятора кондиционера напрягает только когда находишся снаружи. подскрипывающие при приспускании тормоза колодки. Слишком мягкий лак, (легко царапается) например под дверной ручкой микро полосы – следы от рук, зачем там лак.
Динамика разгона значительно выше среднего по сравнению с нетурбированными однокласниками на автомате – трансмиссия и движок от ниссана Qashqai 2.0 CVT. Коробка- адаптивный вариатор. Эффективная тормозная система, хотя и не без недостатков: подскрипывание колодок при небольшом смещении дисков после обкатки сохранилось (видимо турки комплектуют не самыми благородными расходниками). Тем не менее при резком торможении всегда смотришь в зеркало заднего вида, а не вперед, т.к. сомнений в длине своего тормозного пути не возникало ни разу. Высокий просвет-170 мм! существенно выигрывает у большинства седанов (мазда 6- 165 мм) Для сравнения Ауди A4 олроуд 2009 г.в.- 180 мм, Кашкай- 200 мм!. Вполне хорошая развесовка, но подвеска несколько мягковата (авто не для спортивной езды, но тут все субъективно: некоторые и на кайенах-турбо ездить не умеют). Отличная шумоизоляция (например, в 2 раза тише, чем мазда 3 2006 и в разы лучше чем у хонды сивика 2007). Зимой укомплектовал зимней нешипованной Dunlop: на разных поверхностях каких-либо нереканий не отметил: уверенно гребет на каше, не носит на накате (кроме срабатывания АБС при торможении на сухом асфальте в марте и беспомощности при движении в горку по припорошенному полированному льду). Недостатки конкретно моей комплектации: нет подогрева сидений , но до -27 градусов прошлой зимой было вполне терпимо. Идиотские бескаркасные дворники пришлось поменять на “нормальные”. Еще одна конструктивная особенность (считаю недоработкой)- мотор вентилятора кондиционера – не инверторный! когда стоите рядом с авто, а он включается-выключается, то довольно громко шумит(хотя внутри его вообще не слышно). В общем и целом, на мой субъективный взгляд, это идеальный по цене-качеству СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН для комфортной умеренно динамичной городской езды с возможностью выезда на грунтовку и без боязни сесть на брюхо. Ключ “свободные руки” (получше чем у Кашкая LE+ 2009г и даже чем у Lexus GS 300 2009г), у многих даже именитых марок такое только в допах. Да, еще одна особенность: радиоключ- свободные руки однажды меня неприятно удивил возможностью уехать без него. Я завел машину, потом зашел домой переодеть пиджак и случайно оставил ключ-метку в пиджаке дома. Приехал на место, а машину заглушить не могу – на кнопку старт/стоп не реагирует, смотрю на панели горит “не вижу ключ, для выключения нажмите и удерживайте кнопку старт/стоп”. Что делать? Я один. Заглушить – значит больше не уехать: без метки-то не заведется. Пришлось оставлять машину заведенной и открытой(!) на 20 минут- слава Богу нашел не проходное место, а то садись и уезжай. Короче, надо иногда поглядывать на панель приборов когда трогаетесь (там горело “не вижу ключ”). Но может в этой особенности есть какой-то смысл? Я пока не понял.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Fluence
від 5 270 $
130 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →