Рено Флюенсу 2011 року
Відгук про Renault Fluence 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Много пространства, большой багажник, высокий клиренс.
Высокий уровень комфорта. Масса приятный мелочей.
Адекватная цена в сравнение с одноклассниками. Качество материалов и сборки.
👎 Расход 2.0 двигателя (по крайней мере, пока)
Небольшие особенности эргономики и обзорности.
Помню, как выбирал себе автомобиль и мучился, подыскивая в интернете хоть что-то… Благодарен тем, кто оставил свои отзывы на сайте. Теперь хочу ответить тем же.
Выбор стоял у меня между новой Элантрой и Флюенсом. Весьма туманные перспективы поставки Элантры (никакой конкретики в обещаниях салонов: ждите…) Решили взвесить все за и против. И решили брать Рено Флюенс, хотя всегда был очень прохладен к французам. Почему?
1. Да, у Элантры более яркий дизайн – но всем ли он нужен?
2. Судя по всему, в Элантре более экономичный и продвинутый двигатель (1, 8), нежели 2.0 в Рено… Но!!! Нигде и никто не дает официальных данных о его характеристиках! А новоиспеченным владельцам автомобиля не дают на руки инструкции по эксплуатации автомобиля! И это спустя полгода с начала продаж автомобиля в Украине! Не хочу наговаривать на двигатель Хюндая, но если что-то скрывается… как-то не по себе покупать кота в мешке.
Вот в принципе и все “плюсы” Элантры перед Флюенсом…
Теперь о своих впечатлениях. Не буду расхваливать очень сильно – понятно, что каждая жаба свое болото хвалит… Кроме того, эмоции у всех от покупки новой машины зашкаливают. Постараюсь подчеркнуть главное, что удалось прочувствовать за время покупки и 600 км езды.
1.В салоне (Арма-Моторс, г. Киев, Нагорная, 47) все супер. Любой каприз, как говорится… за мои деньги…
2. Флюенс влюбляет в себя все больше с каждым днем. Многими мелочами, которые, хоть и не жизненно важные (без них можно обойтись), но сама мысль, что “создатели машины подумали даже об этом!” – вызывает восторг. Мелочей таких много, не буду перечислять все – кому интересно – напишу потом.
3. Качество сборки пока радует – придраться не к чему. Ничего не скрипит и т.д.
4. Шумка на высоте: 2.0 двигателя почти слышно. больше шумят колеса на скорости… Хотя, может это еще и резина такая…
5. Радует клиренс в 160 мм – довольно спокойно заезжаю на бордюры ( в Киеве без этого никак…)
6. Комфортная езда прям таки изменила мой стиль езды (до этого ездил на Шкоде 1, 8Т, которая провоцировала своей юркостью и подрывом на агрессивную езду) На Флюенсе хочется ехать размеренно, вальяжно и наслаждаться ездой…
О надежности говорить пока конечно рано. Если что – поделюсь.
Чтобы быть до конца честным, скажу о выявленных минусах:
1. Пока не радует расход. Работаю в центре, половина дороги на работу – с работы в тянучках, итого: 12, 3 средний расход, как ни стараюсь…
2. Есть прорехи в эргономике (уж этого-то я от французов не ожидал). локти водителя смогут отдыхать только той руки, которая не рулит… Либо я слишком узкий (хотя рост 177, да и телосложение у меня среднее…) Ну не достают мои локти к подлокотникам, если за руль рука вцепится… А может, у меня руки короткие? Сюда же хочется отнести невозможность вылета руля (регулируется только по наклону…)
3. Обзорность. К ней надо привыкать. Массивные передние стойки и низко посаженное салонное зеркало заднего вида откровенно мешают. Да и слепых зон тоже предостаточно. Так что при маневрах надо быть дважды осторожным.
4. Мелочь, но раздражает педаль сцепления, которая хлопает каждый раз, когда ее отпускаю… Так что в пробках, как на ударнике…
Но это все с лихвой перекрывается достоинствами и радостями от многих приятных сюрпризов Флюенса… (обойдусь без рекламы)
Сейчас в раздумиях о целесообразности проведения нолевого ТО. (в салоне сказали, что оно не нужно) Буду рад совету на эту тему.
Кроме того, если кто испробовал на себе Сюрпризы официальных СТО РЕНО в Киеве, пишите. Выбираю, где обслуживаться и потому не хочу наступать на грабли, на которые уже кто-то наступал.
О дальнейших эмоциях, вызванными эксплуатацией Рено Флюенс напишу.
Оценку за надежность выставил авансом – хотел вообще не выставлять, но сайт обязывает оценить…Обязан извиниться. Подсказали. Проверил. Руль регулируется и по наклону и по вылету. Только вот вылета немного не хватает…
А так вообще, машинка только радует пока. 1000 км позади – полет нормальный! Через 17 дней Сергей дописал: Завтра месяц, как куплена машина. Позади больше 2000 км. 900 из которых машина одолела за эти выходные. Можно уже и сказать что-то…
Из плюсов: на всю поездку ушло 68 литров бензина (710 грн) – это не плохо для 2-литрового автомобиля, хотя, надеюсь, со временем, как обещает производитель, расход уменьшится. Порадовал багажник – влезало все с лихвой. Достаточно мягкая машина, пассажиры засыпают… Интересная внешность – заставляет обратить на себя внимание. Удобные функции карты-ключ, складывающихся зеркал и много другого…
Теперь о минусах. Да простит меня моя машина…
1. На низах двигатель слабовато набирает обороты и скорость. Резвой машина становится уже после 2500…
2. Климат контроль, пока не прогреется двигатель – практически бесполезная штука. Поэтому, либо ехать первых 5 минут в шапке и варежках, либо курить на стоянке, пока машина не прогреется.
3. Я бы не стал перехваливать обесшумку автомобиля. Двигателя почти не слышно – это правда, а вот шум колес и реакции машины на неровности слышны очень даже. Если все будет хорошо, весной дополнительную обесшумку нанесу.
4. И все же, эргономика не на высоте. Либо ноги в комфорте, либо руки. Я выбрал ноги (дабы уберечь от рецидивов старые травмы колен) поэтому руки, не дотягиваясь одновременно и к рулю, и к подлокотнику, подустали (плечи болели)- речь о длительной поездке – в городе не успевают.
5. Немного разочаровался в рулевом механизме и ходовой. Руль откровенно “расхлябанный” – даже в Шкоде он более точный. Наличие “люфтов”, конечно, где-то смягчает рывки и делает езду более плавной для пассажиров, но не для каждого водителя в радость… Кроме того, весьма печальные ощущения в руках, когда едешь по неровной брусчатке… Впечатление, что колеса на неровной брусчатке гуляют как хотят, а я их рулем подлавливаю… И все ощущаю…
6.Кстати, о брусчатке. Что-то в панелях все-таки слегка тарабанит. Еще не разобрался – некогда было, но в любом случае, сказать, что сборка и подгонка безупречная – нельзя. В защиту могу только сказать, что в Шкоде моей тоже гремело. И посильнее…
Остается смириться. Не Мерседеса же покупал… Да и с выявленными минусами можно жить. Это не самое страшное. По крайней мере, если бы сейчас выбирал машину – все равно выбрал бы Флюенс. За такие деньги – покупать однозначно. Лучше за такие деньги вряд ли что-то можно найти найти.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Fluence
від 5 270 $
130 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →