Рено Флюенсу 2011 року
Відгук про Renault Fluence 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Расход. Это фантастика, выше 5, 7 л/100 км не поднимался. Средний 5, 3…5, 6 по городу
6 подушек безопасности, крепления ISOFIX для детских сидений
Двухзонный климат-контроль с фильтром. В тянучках/заторах/на дороге нет запаха выхлопных газов в салоне от других машин. Климат-контроль отлично греет и охлаждает.
Огромный багажник
Объемный топливный бак, большой запас хода
Великолепный адаптивный электроусилитель руля
Карманы позади передних сидений, убирающийся подлокотник для задних пассажиров с держателями для стаканов
Две парных лампы в потолке салона, с раздельным включением для правых/левых пассажиров
Зеркала в противосолнечных козырьках с подсветкой — объект безграничной радости для жены
Убирающийся пластиковый карман в потолке. Не знаю для чего, наверное для документов или мелких вещей.
Подрулевой пульт управления штатным радиоприемником-проигрывателем
Отличный штатный свет, ближний, дальний, противотуманный фары (2 передних, 1 задняя). Есть гидропривод регулировки фар ближнего света
Полноразмерная запаска в комплекте, складывается в нишу на дне багажника
👎 Возможные проблемы с эксплуатацией дизеля зимой
Электронная система управления двигателем. Педаль газа не управляет двигателем, а "даёт рекомендации". В результате, в ситуациях, когда нужно быстро разогнаться с низкой скорости (как правило, в заторе или на загруженном перекрестке), тяги двигателя "на хватает". Зато когда двигатель набирает полную мощность, то чувствуешь себя словно в кресле самолёта при взлёте
Далеко не на любой заправке можно заправлятся. Тщательно изучите сеть АЗС страны, бренды, и топливо, которое там продаётся
Машина урчит как трактор. Кому-то может это не понравится, поэтому я добавил это в минусы, хотя мне лично это урчание ласкает слух 🙂
Отсутствие стеклоочистителя заднего стекла
Отсутствие автоматического механизма складывания зеркал заднего вида. Зеркала складываются вручную и не полностью, как, например, в Renault Scenic
Отключение всех электронных систем (стеклоподъемники, радио) после открытия дверей. Пару раз оставлял пассажиров в салоне — скучали, ни радио послушать, ни окно приоткрыть
Штатного подогрева сидений нет, нужно заказывать как опцию. Кнопка включения подогрева находится в неудобном месте, не на приборной панели, а в нижней части сидения, сбоку (но на приборной панели есть лапма работы подогрева сидений)
Небольшой объем салона для задних пассажиров. Это, пожалуй, один из самых существенных недостатков (вкупе с отсутствующим стеклоочистителем заднего стекла). Мне (рост 186, вес 78) сидеть сзади совершенно некомфортно, головой упираюсь в потолок. На среднем заднем сидении подголовник упирается мне в лопатки (но он поднимается)
Отсутствие ручки багажника. Приходится закрывать багажник за крышку, которая может быть в пыли или в грязи
Штатный CD/MP3 проигрыватель не поддерживает DVD диски, только CD. USB-разъема нет, но есть AUX
Не очень впечятляющая акустика в автомобиле. Я не искушенный аудиофил и не жалуюсь, но если это имеет значение, проверьте звук в автосалоне перед покупкой. В опциях можно дополнительно дозаказать 2 высокочастотных динамика
Габариты автомобиля и диаметр разворота постоянно напоминают о себе на тесных стоянках торговых центров и узких дорогах
Малоинформативное зеркало заднего вида, из-за того, что задняя часть машины "приподнята" по сравнению с передней (аэродинамические формы и всё такое). Т.е. на небольшой дистанции до идущего сзади автомобиля, видно вернюю часть его капота и всё выше. Если он будет мигать фарами, этого можно банально не заметить
Здравствуйте, уважаемые нынешние и будущие автовладельцы. Этой мой первый отзыв, так что прошу сильно не пинать.
Месяц назад забрал из салона. Заказывал в апреле, с тремя опциями, обещали в октябре, но машинка прибыла раньше, чему я несказанно рад. Выбирал между Фиатом Линея, Тойотой Короллой, Кией Серато (или Черато, как там правильней), Фольксвагенами и Шкодами (отсеялись сразу из-за цены), Ниссанами Альмерой и Тиидой.
Стаж вождения у меня маленький, 5 месяцев, до этого я ездил на УАЗ-469 (моя первая машина). Так что отзыв в основном будет о субьективных мелочах, за техническими подробностями обращайтесь в салон, или лучше сразу куда-нибудь на СТО.
Перед покупкой знакомые меня предупреждали (в т.ч. и люди, которые ездят на современных дизелях), что могут быть проблемы с дизельным двигателем в осенне-зимний период. Но я люблю дизели за их высокий крутящий момент и низкий расход. Следующей весной, если не забуду, отпишусь о том, как всё прошло.
Характеристика автомобиля в целом: отличный автомобиль, по соотношению цена/качество, современный, комфортный, экономичный. Минусы автомобиля, описанные ниже, субъективно нисколько не ухудшают всей картины (недостатки есть у всех и у всего). Пройдено первое ТО, пробег ~10800 км. ТО обошлось в 1642 грн. с учётом скидок (весенние скидки на некоторые расходники + скидка на работы выходного дня) и с учётом мойки (40 грн). Замена фильтров, масла, диагностика; поломок и проблем нет.
Зимняя эксплуатация прошла без проблем. Только один раз в феврале, в самый лютый мороз (-28 С) машина завелась раза с седьмого, солярка была с заправки Онио, ЕВРО-4, у которой предельная температура фильтруемости -26. Ездил я далеко не ежедневно, и зимой машина бывало простаивала по нескольку дней — заводилась маскимум с третьего раза, обычно со второго. Зимнюю резину поставил Michelin Alpin A4, ездить приходилось в любых условиях: в кромешную тьму, по укатанному снегу, в гололёд, в метель, в дождь с мокрым снегом, в ливни — поведение машины и управляемость нормальные. Пару раз за зиму были моменты типа торможения на спуске в гололёд с последующей тенденцией к заносу, но без особых неприятностей. Вообще без неприятностей.
Недавно, в середине хода педали тормоза начали еле слышно поскрипывать колодки, сказал об этом мастеру на ТО, он сказал что ничего не слышал при торможении.
Также появился “сверчок” в торпеде в районе левой передней стойки, забыл сказать об этом на ТО, да и выкупить “сверчка” тяжело, то его слышно отчётливо, то ездишь себе и ничего нет. Может это и не сверчок вовсе, а какой-то свист воздуха где-то под капотом при определенных условиях езды. Время покажет.
Пару тысяч километров назад вырос расход до 5,7 л и с тех пор держится, как при езде по городу, так и по трассе. Может после ТО упадёт.
Еще раз по списку минусов.
“Возможные проблемы с эксплуатацией дизеля зимой” — уже упомянул, особых проблем не испытывал. Но это первая зима, посмотрим что будет дальше.
“Электронная система управления двигателем…” — да, есть такое. Есть такая скорость, когда на более низкой передаче двигатель ревет, а переключаешься на более высокую — еле тащится. Обычная картина, когда при переключении светофора все вокруг рванули вперед, а мне одному приходится мееедленно разгоняться.
“Далеко не на любой заправке можно заправлятся” — заправляюсь в основном на ОККО, первые тысячи три-четыре пробега лил ЕВРО-5 на КЛО, затем стал лить ЕВРО-4 на ОККО. На ОККО еще есть очень классные рестораны A la minute, где продают вкусяшные панини — рекомендую. Одно время постоянно заправлялся на Онио, на бульваре Дружбы Народов, там дизель Евро-4 всегда был дешевле копеек на тридцать за литру и весьма недурного качества, но теперь заправку оттуда убрали.
“Отсутствие стеклоочистителя заднего стекла” — кто бы что не писал, на самом деле это ОГРОМНАЯ проблема. Да, я всегда знал почему на седанах не делают стеклоочистители на заднем стекле, но это глупо на самом деле. За эти полгода езды у меня были сотни ситуаций когда стеклоочиститель был нужен позарез. Однажды шёл сильный мокрый снег и мне пришлось заехать на Позняки, куда-то глубоко во дворы (помогал переехать знакомым). Я ошибся поворотом и заехал не в тот двор, там был тупик и пришлось обратно выезжать задним ходом. А машин вокруг было наставленно — немеряно! Разворота нет, свободного места справа и слева не больше полуметра. Стоило тронутся назад, как снег тут же, несмотря на включенный подогрев, залепил зеркала и всё заднее стекло. Ехать пришлось не более 5 км/ч, постоянно вертя головой во все стороны, как на истребителе, чтобы не дай бог никого не зацепить.
“Отсутствие автоматического механизма складывания зеркал заднего вида” — досих пор не могу понять, почему в этой модели они не предусмотрены даже за деньги.
“Отключение всех электронных систем…” — проигрыватель можно включить и после открытия водительской двери.
“Кнопка включения подогрева находится в неудобном месте” — это тоже огромная проблема, Сергей писал что не засоряет торпеду и легко нащупывается рукой. Ну, во-первых на торпеде как раз есть (лично у меня) две лишних заглушки — можно было бы и там сделать. Во-вторых, ночью в темноте, пассажир, особенно который едет первый раз и стесняется нажать на эту кнопку, нащупать её не в состоянии. Особенно если этот пассажир — девушка; лучше она даст себе замерзнуть насмерть чем будет щупать какие-то там кнопки. А я дотянуться до кнопки пассажирского сидения не могу (да и при езде это опасно, так как голова вся уходит под уровень приборной панели), хотя, если там сидит девушка, то попробовать можно 😛
“Небольшой объем салона для задних пассажиров…” — радует только то, что в своей машине я на заднем сидении не езжу.
“Отсутствие ручки багажника” — ручка таки есть, Сергей прав, а Yugin_2000 — нет, так как у меня машина сделала в августе 2011, а не в сентябре. Правда эта ручка не указана ни в одном руководстве к машине, и визуально её найти не удавалось даже людям, которым я говорил что ручка есть и просил их найти её.
“Штатный CD/MP3 проигрыватель не поддерживает DVD диски, только CD. USB-разъема нет” — это тоже весьма странно и неудобно. Приходится возить пачку дисков и проигрыватель подключать через AUX. Было бы очень круто, если бы музыкой с подключенного MP3-плеера можно было бы управлять через подрулевой пульт.
“Не очень впечятляющая акустика в автомобиле” — как выяснилось, всё неплохо настраивается через настройки. Бухает даже в штатной акустике весьма нехило.
“Габариты автомобиля и диаметр разворота” — ОЧЕНЬ не хватает заднего парктроника. Параллельная паркова из-за этого превращается в кошмар. Парктроник подешевел в прайсах Рено и надо будет поскорее его поставить.
Что еще, по-мелочам.
Очень жалею что не заказал пакет с парктроником и круиз-контролем. Ездить приходится в основном по трассам и нога бывает отваливается после часового держания педали газа в одном положении.
Максимальная скорость, до которой приходилось разгонятся — 150 км/ч. Быстрее этого ехать психологически стрёмно (я не очень хорошо вижу и вожу в очках) да и от порывов ветра машину начинает дёргать в сторону.
Еще могу пожаловаться на передние стеклоочистители, вернее, на их неудачную конструкцию. Они располагаются под капотом, в нише между моторным отсеком и лобовым стеклом, поэтому полностью поднять их, не открыв капот, невозможно. Также эта ниша очень удачно зимой забивается снегом и льдом, сковывая дворники и делая их бесполезными. Если вам нужен современный экономичный автомобиль с большим багажником для поездок на большие расстояния — берите не задумываясь. Если никогда не ездите за город вообще — наверное имеет смысл выбирать из хетчбеков.
Если есть лишние деньги на D-класс — посмотрите в сторону Ситроен С5 или Рено Латитьюд. Если денег нет — берите смело Рено Флюенс.
Примечание: первое время после покупки в салоне автомобиля может стоять отвратительный запах пластмассы и резины. Со временем он выветрится.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Fluence
від 5 270 $
130 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →