Рено Флюенсу 2011 року
Відгук про Renault Fluence 2011
Характеристики авто:
Привід | |
Варіатор | Коробка передач |
138 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Комментируя мой предыдущий отзыв написанный в декабре 2011 года, многие предрекали мне страшные мучения в автосервисах и прочие проблемы с купленной мной машиной. Теперь, по прошествии почти 3-х лет эксплуатации и проехав более 60 тыс. км. я могу сделать некоторые выводы.Вот они.Машина однозначно хорошая. Во всем. За все время поменял только лампочки в фарах. Перегорели через 2 года. Надежность машины – выше всяких похвал. Последняя моя поездка на круг аж в 9300 км. показала это. Никаких поломок. Возможно и другие марки машин не хуже, но я честно говоря чего то аж запал на Рено. Думаю мой следующий авто будет тоже Рено (скорее всего Колеос). Не нашел я пока ни одного аргумента против Рено, кроме того, что мол французы не популярны в нашей стране, но на мой взгляд это скорее плюс, чем минус ибо их и не угоняют. Спишь спокойно. Я иногда выйдя из подъезда своего дома вспоминаю где я вчера припарковал свой Флюенс:) А на престижность марки мне вообще плевать. Внешний вид, комфорт, ходовые качества за 3 года, понятно, не изменились и меня по прежнему устраивают. Хотя я видел,как то приехав на ТО, в салоне стоял обновленный Флюенс – он стал почему то хуже. Пластик козырька приборной панели и дверей стал деревянным, куда то делись прикольные шторки заднего стекла и задних дверей. Спидометр стал электронный, что тоже на любителя, сиденья другие и ткань на них какая то дешевая, подголовники тоже видоизменились не в лучшую сторону. Безопасность, слава Богу, не проверял. Еще считаю плюсом недорогое ТО. Также отсутствие на 2-х литровом моторе ремня ГРМ. Свечи, которые меняются раз в 60 тыс.км. Еще радует, что масло не нужно доливать от ТО до ТО – стоит на одном уровне. Есть всего пару минусов, выявленных в процессе эксплуатации авто.Первый это подлокотник. За это время он изрядно засалился, да плюс я его еще и продавил, как то оперевшись неудачно локтем (я дядька тяжелый). Но на последнем ТО я его поменял на новый за 5000 руб. Вот и весь нюанс. Кто то скажет, что дорого за подлокотник то, но я думаю раз в 3 года можно позволить себе потратить на авто и большую сумму. Второй минус – “лыжи” в багажнике. Ну в смысле крышка багажника крепится на такие железные направляющие, которые “съедают” кучу места в багажнике. Но такие “лыжи” я видел и на машинах подороже. Одним словом и через 60 тыс.км. пробега и прошествии почти 3-х лет автомобилем я доволен. Вот как то так…:)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Fluence
від 5 270 $
130 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →