Рено Флюенсу 2011 року
Відгук про Renault Fluence 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
106 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 динаміка, якість матеріалів, якість збірки, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування
👎 Однако возникли некоторые замечания и если кто-то сможет подскажите:
1) При оформлении мастер-приемщик сказал, что хотя 1 ТО через 15 000 км., однако нужно через 2-3 тыс. км подъехать на якобы 0 ТО, хотя в сервисной книжке об этом ничего не сказано. Я думаю – это тупо развод, а если нет , то отпишитесь?
2) Срез ткани на потолке в верхней части переднего и заднего лобового стекла не спрятан, а торчит как обрезанный. Это, что у всех Рено так или это брак? А может, это у всех иномарок так?
3) В некоторых метсах появился сверчок, но я грешу на зиму?
Если не трудно отпишитесь, за ранее благодарен.
Всем удачи на дорогах!!
Привет всем, кто является владельцем Флюенса.
Машину, я купил в конце 2011 года, 1.6 автомат. Поначалу, я даже не рассматривал не то, что Флюенс, а даже саму марку Рено для покупки. Изначально, я заказал Hyndai, но прождав его 9 месяцев пришлось у диллера забрать деньги. Рядом оказался салон Рено, ну я и зашел просто от балды посмотреть что и как. В салоне стояли логаны, меган, колеос и флюенс. незаню почему, но я сразу подошел к Флюенсу и стал его рассматривать. Тут подошел менеджер (ему надо отдать должное про машину он рассказал мне все). Я посидел, потрогал обсмотрел все вдоль и поперек и подумал длина 4,62 м (такая длина может играть и в D классе), неплохое внутренне убранство (кожаная оплетка руля, мягкая торпеда, ткань ошивающая салон нескольких цветов и приятная на ощуп), футуристичный внешний дизайн заставляющий по неволе брасать взгляд (кстати так и есть), внутри все аскетично, строго, нет чопорности т.е. машина по убранству требует более размеренной, не оропливой езды. Короче, машину, я купил через неделю (ПТСка, сигналка). Из допов ничего не брал, т.к. защита своя (железо) стоит, а ковры в салон можете не брать, на рынке все в 3 раза дешевле. За это время накатал не много, но кое-что сказать могу. Я не “Шумахер” поэтому, мощности в 106 л.с. для меня вполне хватает (А куда гнать?). В машине довольно тихо для такого класса, подвеска мягкая для мелких неровностей (ну а ямы, нечищенный снег и лед на дороге и S класс как трактор). Греется машина быстро, расход в принципе если, не пергазовывать, а ездить понармальному, то в 9-10 л. по городу можно уложиться. Руль довольно информативный, цвет подсветки приятный регулировок иденья достаточно, для любого роста, сзади тоже места достаточно, но, что реально впечатлило так это багажник 530 л. – это не шутки. Не плохая встроенная музыка.
Пока серьезных огрехов не вижу, прохожу обкатку. По возможности буду свои впечатления добавлять.
Ну, а в целом машина стоит своих денег, поэтому, кто еще раздумывает советую взять и не ошибетесь, т.к. конкуренты либо дороже, либо менее оснащенные …
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Fluence
від 5 108 $
122 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 554 $
215 пропозиції →