Рено Флюенсу 2010 року
Відгук про Renault Fluence 2010
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Большой. Надежный. Высокий клиренс. Просторный, удобный салон. Большой багажник. На трассе хорошо держит дорогу..
👎 На автомате динамики никакой.
Сразу хочу предупредить, я не являюсь мастером слова и это мой первый отзыв.В конце 2009 мой верный и надежный accent стал тесноват для моей семьи – родилась дочь, и передо мной встал вопрос: на чем передвигаться дальше? Требования к автомобилю были следующие: не б/у, не китаец, большой, просторный внутри (т.к. рост мой 1.9 метра), безопасный, с приличным багажником, и высоким клиренсом (живем в Лен. области). После шести месяцев лазания по автофорумам и сайтам автопроизводителей, а также поездкам по всем автосалонам в которых продавались авто под мой бюджет (300 нал. + 300 кредит итого 600 т. и не рублем больше), выбор пал на только что появившийся в продаже renault fluence, потому, как данный авто в комплектации expression максимально подходил под мои требования. Со слезами на глазах продал акцента (ну очень он мне нравился), внес задаток и через две недели я стал обладателем экземпляра французского автопрома турецкой сборки. До этого я владел москвичом 2140, opel ascona 1988г., ВАЗ 21099 2004г., hendai accent 2008г. (сборка ТАГАЗ), из списка понятно что автомобилей класса подобного renault fluence у меня не было, так что сравнивать особо не с чем. Итак за 45 000 км наезженных по дорогам РФ, а также часто посещаемой Республики Беларусь могу сказать самое главное: машинкой ОЧЕНЬ доволен. Сказать по правде, беря автомобиль марки рено, немного переживал за надежность т.к. про рено ходят разные нехорошие слухи, но на 15 000 пробега все переживания развеялись, а на 30 000 ушли как дым. То ли мне повезло, то ли клевещут на французов ну да ладно… По существу из поломок: 1. на 27 000 км перегорела правая лампа ближнего света, менял сам т.к блок фары удобно выдвигается на салазках из кузова, да и лампы у офиц. дилера дорогие. 2. покрылся пузырями хромированный значок рено на багажнике. 3. На втором ТО при замене тормозных колодок авто-слесарь обнаружил шум в одном из подшипников передней подвески (я никакого шума не слышал), поменяли по гарантии. Вот и все.По машине. В салоне МНОГО места, я со своим не средним ростом, после регулировки кресла водителя под себя, могу свободно поместится на заднем сидении не упираясь коленями в спинку переднего сиденья, а головой в потолок. Вообще за креслом водителя у меня установлено детское кресло. Кстати isofix оказалось очень удобным креплением, кресло стоит на сидении как приваренное, но при необходимости легко снимается. Когда дочке исполнилось 2 года и она начала доставать ногами до спинки кресла водителя, пришлось прикупить пластиковый чехол чтобы не пачкалась ткань на сидении. На задних дверях есть шторки от солнца – очень удобная, а главное нужная вещ (кто ездил с маленьким ребенком в солнечную погоду, особенно на большие расстояния, меня поймет). Приборы управления все под рукой, единственно долго приноравливался к подрулевому управлению аудиосистемой. Звука штатной аудиосистемы мне хватает т.к. я в этом вопросе не притязателен. Понравилась работа климат контроля в автоматическом режиме soft не жарко и не холодно. Сверчков в салоне не наблюдал, один раз услышал неприятное поскрипывание слева сзади за собой, но при проверке оказалось скрипел инородный предмет – крепление ремешка детского кресла. Бардачок большой туда свободно вмещается большая папка с документами и еще место остается. Хорошая шумоизоляция, шума мотора на скорости до 110 не слышно, потом начинает проникать (понятно что если сравнивать с мерсом она не хорошая, а так себе), но вспоминая тест драйв одного японского авто такого же класса ставлю за шумку рено твердую четверку. Обзорность достойная, ничто и нигде обзор не загораживает (а может когда к машине привыкаешь так кажется, но честно говоря я не помню чтоб и в начале эксплуатации мне что либо мешало). Работу датчика света оценить не смог т.к. живу и передвигаюсь в основном в области с включенными фарами ближнего света как ночью так и днем. Датчик дождя порадовал – неплохо справляется со своей задачей, но не в сырой налипающий снег тогда приходится управлять дворниками вручную. На удивление полезной штукой оказалась навязанная офиц. дилером функция – чип-карта с функцией “Свободные руки”, кнопка “Старт/Стоп” вместо ключа, когда я попросил электронщика настроить ее так, чтобы ключ-карту не нужно было каждый раз при запуске вставлять в отверстие на консоли. За все время эксплуатации авто я доставал эту карту из «лопатника» с документами от силы раз 10. Очень удобно – подошел к машине, за любую дверную ручку взял машина разблокировала двери и снялась с сигнализации. Переместился в салон, нажал кнопку и машина завелась. Заглушил, вышел из машины, отошел пару шагов, и машина встала на охрану. Никаких связок ключей, брелков рвущих карманы и забываемых дома, а самое главное – когда приезжаешь из магазина и нагружаешься сумками не надо их ставить на землю чтобы нажать кнопку на брелке сигнализации. Багажник – отдельная песня он огромен. Туда влезает: две канистры бензина по 20л, 4 больших походных сумки с вещами, детская коляска в сложенном виде, небольшой телевизор, сумка с ноутбуком, DVD проигрыватель завернутый в полотенце (чтоб не побить), 5ти литровая баклаха с питьевой водой, палатка, сумка с автомобильным насосом, аптечкой, знаком аварийной остановки, воронкой и огнетушителем, и сверху все это накрывает пластмассовая ванночка для купания ребенка (мой стандартный набор для путешествий, хочу заметить что в акценте половина всего этого хозяйства была в салоне). Немного мешают серпы крышки багажника, но если все правильно размещать, то и это не проблема. Двигатель конечно немного слабоват ему бы еще лошадок 10-15, но когда к машине привыкаешь, перестаешь это замечать, меня он вполне устраивает, т.к. гонять я не люблю. О жесткости подвеске и управляемости авто рассказать ничего не могу – не очень хорошо в этом разбираюсь, скажу только одно – на ямах подвеску не пробивает, а на трассе при скорости свыше 110км машина идет как влитая. Кстати разгонял до 178км/ч, можно было и еще, но как-то страшно. По расходу топлива в среднем где-то 8.5-9 л. на 100км. в городе, по трассе 7-8л. на 100км. К бензину авто неприхотлив обычно кормил 95, но пару раз пришлось заправляться и 92 – съел и не поморщился, только динамика немного снизилась. Масло не доливал ни разу. Вот такой неказистый отзыв получился, прошу строго не судить, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто собирается в ближайшее время потратить 600-700т.р. на приобретение автомобиля.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Fluence
від 5 270 $
130 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →