Рено Флюенсу 2010 року
Відгук про Renault Fluence 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Простор в салоне и багажнике. Хороший клиренс для наших дорог. Безопасность за эти деньги. Фары светят отлично.
👎 Динамика на трассе. Шумоизоляция днища и арок. Сверчки в салоне. Не перекрывающиеся центральные воздуховоды.
Купил в комплектации Comfort 1,6 AT за 620 т.р. (2010 г.в.) без допов. Хотелось более-менее безопасный седан на автомате, не дороже 600 т.р. Выбирал долго, в итоге всё-таки чуть-чуть вышел за рамки бюджета и взял флю. Что нравится: 1) Большая – просторно и в салоне и в багажнике; 2) Отличный свет фар; 3) Хороший клиренс; 4) Всякие мелкие “фишки” – напоминания о не опущенном ручнике, авт. блокировка дверей при скорости более 10 км/ч, отключение электрики после открытия двери водителя и т.д.; 5) Внешний вид – тут на любителя, но мне нравится; 6) Судя по краш-тесту корейского аналога – достаточно безопасная + за эти деньги с боковыми подушками новое авто найти сложно; 7) Сидеть за рулем удобно – в дороге не устаю, все что нужно – под рукой. Эргономика салона мне нравится. Что не совсем нравится или совсем не нравится: 1) Сверчки в салоне – их очень много, прокладкой виброизоляции многие уже убил, благо разбирается торпедо довольно просто. Но всё равно ещё есть в дверях, где-то на потолке – короче, не ожидал такого; 2) Динамика двигателя и коробки на трассе. В городе претензий нет – можно довольно быстро ускориться – так как мне нужно. Я не гонщик и со светофоров первым не стартую, поэтому мне хватает. Но на трассе задумчивость коробки и какой-то вялый разгон огорчают. Причём я не езжу более 100 км/ч и все обгоны происходят в диапазоне 80-100 км/ч. Сейчас приноровился переходить в ручной режим и переключаться на 3-ю передачу перед обгоном. Но это не очень удобно, да и всё равно какой-то уверенности нет. В общем тут большой незачёт. Возможно, в будущем поставлю какой-нибудь Pedalbooster или Jetter, может порезвее станет. 3) Шумоизоляция днища. Очень хорошо слышен шум от колес. На плохом асфальте на трассе в салоне становится откровенно шумно. Конечно, не так как в ВАЗе, но всё равно, от этой машины ожидал большего. Может, конечно, всё дело в штатной резине – Bridgestone Turanza ER300. Посмотрим, как поведет себя зимой купленная липучка; 4) Подвеска. Не жесткая и не совсем мягкая. Ехать комфортно, но мне почему-то показалось, что Логан проходит всякие поперечные препятствия мягче. Не так слышен звук удара. Не отнесу подвеску к минусам, просто хотелось бы ещё мягче. 5) Водительский подлокотник – короткий и скошен вниз, удобно положить на него руку может только пассажир. 6) Расход топлива при спокойной езде: трасса – 7 – 8, город – 11 – 11.5. В городе хотелось бы всё-таки поменьше. 7) Не перекрываются центральные воздуховоды – из-за этого на задних пассажиров всегда дует, и там всегда холоднее чем спереди. Очень не удобно – придется что-то колхозить если есть ребенок. В общем и целом машина нравится, но считаю, что больше 700 т.р. она не стоит ни в какой комплектации. За те же 620 т.р. и сейчас взял бы флю. Всем удачи на дорогах! Берегите себя и окружающих!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Fluence
від 5 270 $
130 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →